Комментарии на сайте
|
самое смешное, что правы все! но 800 за Даст, извините - перебор/
|
|
|
|
каждый решает для чего ему нужна тачка и сколько он готов отдать. меня фуркционал и цена дастера устраивает. хотелось чтото побольше нексии, чтоб сидушки заднии складывались и повыше был, ну и комфорта чуть больше. по цене определил предел, ибо кредиты не люблю, вот и оказалось что на рынке есть только одна машина, которая мне подходит. машина не роскошь, а средство передвижения:-!
|
|
|
|
Дмитрий, так любой кроссовер бы радовал зимой вот в чем дело, а представляешь как меня внедорожник сейчас по зиме радует?))) а добавив кропаль к цене даста с допами можно взять катлету с хорошим и более качественным мясом.
|
|
|
|
Насчет 800 тысяч за дастер - это конечно дорого. Сам брал полный привод 2.0л механика Privelege за 650 тыров, ESP не ставили еще когда заказывал. С ней никогда не ездил (до этого машина Nexia была), но подтверждаю, что дастер очень склонен к заносам даже на небольших поворотах. Первые дни после нексии был в шоке (отрицательном) от дастера в плане управляемости. сейчас уже привык - езжу осторожней. Скажу, что как ни странно, салон (качество исполнения) в нексии был лучше - ничего не скрипело до 50 тыс км, у дастера дребезг справа сразу появился похож на стеклянный, непонятно. НО, в целом, машина радует, особенно в снежную зиму - вообще без проблем. Раньше снегопады пугали, а теперь радуют - новые испытания.:)Так что если брать, то полный привод! И чтобы ни говорил ЕВгений Мосалов-Диссель - за эти деньги 650-700 тыров ничего приличного не найти с полным приводом. Дороже - пожалуйста :)
|
|
|
|
Евгений, НЕТ, ДАСТЕРА У НАС НЕТ. на данный момент только меган и тойота
|
|
|
|
Евгений, отлично сказано.верно и точно. поддерживаю!
|
|
|
|
Артём, да нет, торпеда у дастера убогая, пластик ходуном ходит. Отчетливо это видно на дверях. В багажнике места мало. Что бы усесться удобно нужно уметь прыгать на жопе. Все неудобно... все. Каждая мелочь! Будь то кнопка отпирания багажника, будь то обычный клаксон... я писал сюда 100 недостатков дустера и они все актуальны. А ведь если ты берешь автомобидь и с есп и с подогревом попки и с электрозеркалами с подогревом, то такое авто будет стоить с накручиванием допов 800, а эта цена(ну не могу я без этого... сравнивать приходится) эктиона 2.0 с большим фаршем чем есть в дустере. Более удобным, более приятным, более безопасным в конце концов! Безусловно "есть вкус и цвет", но еще есть характеристики, свойства, качество и удобства. И только слепец предпочтет дустер. Особенно понимая что очереди накрутили искусственно и 100-150 тр придется отдать в кармашек манагерам. Не надо считать чужое время и деньги. Я считаю что преследую благородную цель которой не жалко бросить под ноги пол часа в неделю и несколько саркастических улыбок в процессе обсуждения. Если я прально понял, дастер ты уже приобрел, тогда каждый кулик свое болото хвалит и переубедить владельца авто который любит и лелеет свою машину и считает ее самой лучшей и даже в жигуленке задрипанном найдет неземные плюсы перекрывающие на его взгляд все минусы, бесполезно и глупо. Я, собственно, извини, но не для таких как ты и стараюсь тут.)
|
|
|
|
Евгений, да нет, торпедо у дастера нормальная, особенно радостно для меня лично наличие этого странного кармана посередине, телефон с навигацией идеально влезает. жесткий пластик тоже фигня и ничем меня не пугает, во второй машине тойота карина и в ней тоже жесткий пластик, сколько ездим ни как не напрягает. и ходуном ничего не ходит ибо ездил на нем и сам все видел. по поводу режима авто, тут все просто, опять же по твоей же логике ЕСЛИ ДОРОГА СВОЯ И ЧУЖАЯ СИДЯЩАЯ РЯДОМ ДУША, ТО УСТАНОВИ ESP СРАЗУ! логично? логично! тем более не так уж и дорого. и проблема решена. конечно, отрицать воздействия рекламы на себя я не буду, однако дастера я видел еще до того как он вышел у рено, меня скорее впечатлила румынская версия, ну а реношная просто ИМХО удачней чем у логана сделала дизайн торпедо, вот с хромом в экстерьере переборщили, это да. опять же, каждому свое и нет смысла пытаться нарушить продажи авто, это глупая война макро масштаба, ты тратишь время зря и нервы, ведь люди которых ты отговорил и без тебя сомневались так или иначе. не исключено, что они сами бы отказались от авто узнав о тех же очередях.
|
|
|
|
Артём, Если о внешнем виде можно сказать на вкус и цвет, то любого нормального человека салон дастера впечатлит, но только заинтересованного он впечатлит положительно. Он хуже логановского в 100000 раз. Торпеду как пилой выпиливали. Всюду зазоры, пластик ходуном ходит. Полный привод одно название, а те машины которые не оборудованы есп при заносе в режиме авто(а как все мы помним что бы выйти из заноса на переднеприводной машине нужно нажать на газ) будет подключаться задок и машина исполнит тройной тулуп с акселем. Возьмите и проверьте если жизнь не дорога! Но, надеюсь ты понимаешь, что разубеждать тебя, точнее особенно тебя, я не собираюсь ибо каждому решать самому... вестись на рекламу (а рекламщикам реношным надо отдать должное), забить на комфорт, удобства, забить на собственную безопасность и безопасность своих близких и уверовать что ты исключительный и никогда не попадешь в аварию, либо добавить кропаль и, возможно, спасти себе и близким жизнь. Решай сам. Я тут на форуме и так столько написал, что любой нормальный человек задумается.
|
|
|
|
Аут испортили че тут скажешь... базару нет. Уж внешне так уж точно....
|
|
|
|
Юрий, если только этот аутлендер не с вариатором. не приятно было узнать что он перегревается стоит только побуксовать. странная штуковина
|
|
|
|
Юрий, про мицубиши асх теже впечатления и у меня. Салон конечно удобный. Кресла. Но шумка... подвеска после рено мне даже у валких джипов не нравися. Вернее нравится, но рено мягче.
|
|
|
|
Денис, А чем тебе Логан не нравится, с виду немного неказист только, Сандеро в общем то тот же Логан с другим кузовом. Меня вполне устраивает. И про Митцубиси ты загнул, ездил я, только на Оутлендере (цена за 1 млн.), отличная машина. Сейчас их вроде в Калуге производить начали, может и напортачили что.
|
|
|
|
Евгений, ну так разубеди! давай) честно скажу от дастера я под впечатлением, мне нравится и его внешний вид и простой салон, радует что почти нет обивки на дверях, приятное дополнение полный привод, и не важно что он ни как у нивы, мне нива не нужна, а если попрет на бездорожье то ниву как раз таки и куплю, старую и чтоб не жалко было ее переделывать и долбить обо все. вот докажи мне, что я не прав и убеди что тот же кайрон лучше. хотя нет, кайрон не потянет. давай на что то другое... дерзай!
|
|
|
|
Денис, у нас в мегане климат контроль и зимой он вообще не нужен и что забавно летом тоже. просто включаешь кондей на 18-20 градусов и все устраивает. в дастере сама прелесть того что нет датчика света и климат контроля меня очень радует, так как не нужно за них платить и ими не пользоваться. вот датчик дождя бы, но в принципе ладно
|
|
|
|
Артём, у шнивы нет придуманных очередей и прочего надувательства граждан. Это главное! Это моя идея. Открыть глаза людям которые во что бы то ни стало решили взять дустер. Загорелись после лживой рекламы рено. Я им и объясняю что за эти деньги есть более классные машины. Уловил наконец?
|
|
|
|
народ перед выбором машины в один день заказал три тест драйва: ниссан кашкай, митсубиши ASX и рено дастер. В пределах 900 тыс. можно взять и первый и второй со слабеньким движком и передним приводом кое меня не устраивало. Митсубиши вообще не вызвала вдохновления шумка нулевая, скрипы в салоне и.т.д отмёл сразу В кашкае чуть больше наворотов за эти деньги типа круиз контроль раздельный климат контроль и.т.п. но подвеска там деревянная ощущение что едешь на табуретке (не в обиду ниссановодам) может дело привычки после того как сел на дастер сомнений не осталось за 700 т.р. получаю полный привод и двигатель 2 литра. Я не фанат марки Рено но первое впечатление движок резво набирает обороты подвеска мягкая легко проглатывает неровности (все тестдрайвы за городом) единственное 6 передач непривычно манагер сказал что трогаться со второй первая типа понижающей к чему отношусь скептически. Да может нет климат контроля но и кондея вполне достаточно так что сомнений в выборе нет.А судить о машине можно только после того как поездил в ней сам. Про сандерик при покупке тоже знакомые говорили "тот же лохан салон деревянный кузов топором обрублен и т.д. но несмотря ни на что взял и ниразу не пожалел о выборе единственное что достаёт скрипы но появились после гдето15 тыс.
|
|
|
|
Евгений, как ценник другой? а как же идея с кайроном??? мол доплати чуток больше и получишь кайрон а не дастер. а что если у человека есть деньги на шниву, но ведь если так же чуток доплатить, то можно купить дастер. ни это ли твоя идея с которой ты тут сходишь с ума???
|
|
|
|
Артём, шнива опасна, но там ценник другой! И отношение к клиентам. У шнивы нет мувты, поэтому все что может крякнуться это сцепуха. Дмитрий, ахах
|
|
|
|
Денис, у полноприводного дастера независимая подвески по кругу. У переднеприводного- сзади балка. Балка хуже себя ведёт на ямах- авто шатает сильнее. Но расход у полного привода будет больше. Про слабенькую муфту- просто не надо газовать с вывешенными колёсами. С пробуксовками по грязи- за милу душу. Хотя разумеется дастер- не внедорожник. Тут вам надо сузуки джимми брать. Но он по комфорту от козлика не далеко ушёл. Зато настоящий внедорожник.
|
|
|
|