погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 9 октября 2013 в 15:07

Уговорили... я менеджер Автоваза! :)

Артём Копьёв комментируетВыбор дастера! 7 октября 2013 в 13:19

Евгений, ай да ладно тебе выдумывать. Ну прям третью мировую затеял. Это просто автомобиль, такой же как ниссан или опель, да что угодно. Машина как машина. Шеви нива тоже перегревается быстро тем более если на ней плотненько сесть, не любит она туда-сюда по грязи тыркаться, но ведь берут же ее люди. Причем хорошо так берут. А ведь она еще больше опасна чем дастер. Ты случаем ниву не нивовских форумах не засираешь;-)???

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 6 октября 2013 в 02:09

Диана, не за что! Не слушайте никого! Походите, посидите во всех машинках и вы все поймете сами. Удачи!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 6 октября 2013 в 01:13

Артём, я сделаю все что в моих силах что бы открыть глаза людей на это говно. И если человек знает что манагеры ведут себя как уроды последние, что машинка это гроб на колесиках, что она опасна и что за эти деньги можно взять что то лучшее и все равно пишет что бы все брали дустер что чудесная компания рено... вы меня можете считать кем угодно, но только не наивным мальчиком ибо я вас на сквозь вижу. Владельцы дустеров никогда даже не будут сравнивать свою машину с одноразмерными авто более высокого класса ибо все знают и все понимают, но тут.... тут упертость на уровне глупости и эта упертость реношного манагера.
Если хотя бы нескольким потенциальным покупателям дуста я открою глаза на это "чудо", то я уже буду доволен. А на дуст я присаживаюсь каждую неделю. Боездно ездить если честно особенно понимая что это за машина, но я борюсь)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 5 октября 2013 в 10:53

Дмитрий, вас тут много. Одни просто там работают, а другие просто примитивные тролли которые что то лучше дустера только в окошко рассматривали.
А еще весело будет если это одна и та же рожа под несколькими аккаунтами штампует))) тоже вариант

Артём Копьёв комментируетВыбор дастера! 4 октября 2013 в 15:03

Дмитрий, да тут куда не плюнь, везде одни менеджеры. зря образование получали строительное, все равно все менеджеры))) да, брать только полный привод тем более он не многим дороже. да и как перед друзьями похвастаться, как узнают что недопривод так ржать будут.

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 4 октября 2013 в 03:56

Что касается выбора машины - если Дастер, то 100% брать полноприводный, ибо недопривод - зло... брал у нас сотрудник на работе Кошака-недопривода, по началу радовался - дескать вот он высокий какой и экономия 200 тр., а потом снегопады были и он плакаться начал, мол - из двора не выехать...

Дмитрий Кочергин комментируетВыбор дастера! 3 октября 2013 в 11:46

Артём, и Вас, я смотрю, Евгений в менеджеры реношные записал :) а я уж думал, что один тут такой ;)

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетВыбор дастера! 3 октября 2013 в 10:05

Евгений, спасибо! учтем)

Владимир Червяков комментируетВыбор дастера! 2 октября 2013 в 16:46

Евгений, а нахер вообще сидеть в группе рено, если вы владеете не рено))
и писать гадости всякие на людей и а/м рено...

Артём Копьёв комментируетВыбор дастера! 2 октября 2013 в 12:36

Евгений, хах, ну какой я реношный манагер? я вообще безработный на данный момент. у нас есть рено, но это пока и не дастер, а меган в ехt. и я никого не принуждаю ни к чему. ну а вы сударь как всегда из паблика в паблик и как всегда не можете сдержаться и начинаете психовать, показывая свое полное безкультурие и быдлость натуры, а так же приводить доводы о каких то мастерах проффи ну и т.п. и т.д. порушить продажи компании рено вы не в силах, и меня это в общем то ни как не радует и не огорчает, мне все равно ибо личных плюсов ни с их экономическим ростом ни с их падение в бездну забвения для меня нет, я с ними связан только наличием автомобиля на котором мы ездим. успокойтесь, послушайте чилл аут и просто не ставьте целью жизни засирание автомобиля, вы винтик в большом механизме и как все мы далеко не тот, кривая работа которого хоть как то повлияет на механизм в целом. смысла же в этом нет... к тому же суровые джиперы не покупаю ни дастер ни кайрон, они берут уазы и ниву. их и доработать проще и стоят дешевле. нас вот устроит дастер ибо ездим мы не по скалам и болотам, а так, за грибочками да и по дорогам нашим идиотским, нам не нужен супер внедорожник и кайрон тупо не нравится внешне, но мы же не засираем этот автомобиль несмотря на его недостатки коих тоже не избежать и в этом авто

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 1 октября 2013 в 16:25

Артём, проблема с мерседесовской коробкой???)))))) Вы глупенький манагер, я ни слова не сказал про свой кайрон, но вам, реношным троллям он никак не дает покоя... еще бы) полноразмерный внедорожник за деньги дустера))))
И мне плевать к кому вы меня причисляете ибо плевать на вас.
Яж вам бедненьким продажи порушу))))
Так вам и надо! Наварились за счет бедных покупателей, втюхали им гавнище и теперь рты закрыть пытаетесь))) НЕ ВЫЙДЕТ!!!)
При мне этот дУстер разбирали мастера проффи. Сказали хуже дерьма придумать было сложно...

Артём Копьёв комментируетВыбор дастера! 1 октября 2013 в 15:08

Евгений, точнее будет говорить дАстер. дУстер это словечко родом из прошлого и произношение является не верным, ИМХО естественно. да и у вашего крокодила с весьма устаревшим дизайном тоже есть проблемы, особенно с коробкой передач. и мы не будем спорить об этом, все в том числе и вы об этом знаете. да и вообще, сударь, вы же ездите на азиате, так и регайтесь на соответствующих форумах и группах, чего вы тут сидите? смысл пытаться указывать на какие то недостатки того же Дастера, если у вас го нет? да и если бы и был, ну в чем смысл тут разглагольствовать? вы, сударь, казачок что ли засланный азиатским автопромом и пытаетесь клиентуру рено переманить на свой желтый рынок?)))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 1 октября 2013 в 01:29

Диана, очень просто! Возьмите другую машину! На выбор митсу хендай сангйонг опель че там еще... сгоняйте на тестдрайвы посмотрите, сравните. И автомат и полный привод и вообще... я вам обещаю как только сядите в любой одноразмерник названых мной марок вам раз и на всегда разхочется даже слышать о дастере. Удачи

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВыбор дастера! 30 сентября 2013 в 18:12

Артём, как будто полный у дустера лучше)))
Слабая мувта от древнего икстрейла постоянно перегревается. Про бездорожье забудьте. Тогда смысл в полноприводном??? Прально. Нету. А нахер моноприводный нужен если он как логан такой же...

Артём Копьёв комментируетВыбор дастера! 29 сентября 2013 в 17:30

Денис, передний привод всегда плох в попытках не застрять, кто бы и чтобы не говорил. Берите полный привод, тем более он не постоянный, так что и в пробках мешать не будет и на бездорожье поможет, а учитывая безобразное обслуживание дорог после снегопадов, так еще и в снежных заносах будет не заменим. 4*4 и только его!

Юрий Кащеев комментируетВыбор дастера! 29 сентября 2013 в 02:58

Автоматов пока полноприводных нет, только передне.

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетВыбор дастера! 29 сентября 2013 в 00:47

А мы хотим автомат, но в Уфе не в одном салоне нет, везде механика. Как быть?

Юрий Кащеев комментируетВыбор дастера! 28 сентября 2013 в 09:30

Николай Кузьмин ссылочку выкладавал, почитайте:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..

Денис Гофман комментируетВыбор дастера! 27 сентября 2013 в 05:02

да по цене там гдето 25-30 тысяч разница как бы не большая главное чтоб жалеть не пришлось о сделанном выборе
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024