погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 21:29

Robert, Сервис сказал, что вышел из строя, а конкретно: развалился, сгорел, стрерся или еще чтото - не говорят

Татьяна Мартынова комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 19:19

Сергей, ну вот посмотрим, если там совсем эта пластмасска не отвалится)))

Татьяна Мартынова комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 05:04

Артём, ммм да, похоже что и надеяться вовсе не на кого, кроме как на самого себя, ну что ж тут поделаешь придется самой заниматься этим вопросом, черт возьми, а обидно-то как. Сделали называется, хватило доехать лишь до стоянки((((

Robert Panninson комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 03:48

Дмитрий, А что именно произошло: стёрся диск или что-то развалилось?

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 01:42

Robert, мануал рекомендует со второй. Но в любом случае в гарантии написано про 30 тысяч, которые я еще не проехал.

Robert Panninson комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 01:37

Дмитрий, так может они правы, что Вы сожгли диск, пока научились правильно включать передачи?! Или трогались не с первой передачи, как тут многие советуют?

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 24 ноября 2013 в 01:35

Мне вот дилер отказывает в замене диска сцепления, хотя Дастере проехал всего 13 тысяч. В книжке написано, что гарантия на механизм сцепления - 30 тысяч. Предлагают за свой счет купить диск и оплатить замену - около 16-18 тысяч выходит. Ну и нафиг мне такая гарантия?

Сергей Стриканов комментируетРемонт по гарантии 23 ноября 2013 в 21:46

Татьяна, У меня такая же проблемка, приехал к дилеру и они прижали эту пластмасску хомутиками,2 год держится нормально)))

Артём Копьёв комментируетРемонт по гарантии 23 ноября 2013 в 05:58

Виктор, НАС ЭТО ОБОШЛО. НИ РАЗУ ничего не примерзло! да, на морозе коробка слегка тугая, но это до момента, когда масло разогреется, а машину зимой мы всегда сначала прогреваем, потом едем. флюенса хватит, машины хорошие, хоть и с мелкими косяками. меня больше не устраивают саленблоки, их скрип на морозе

Виктор Востриков комментируетРемонт по гарантии 23 ноября 2013 в 02:51

Артём, турок. В рашке проблемы тоже имеются. Но посолиднее. Имею ввиду примерзающие тросики передач. Вот сейчас вообще в раздумии. Нужна машина без проблем на 3 года. Хватит ли моего 3х летнего флюенса.

Артём Копьёв комментируетРемонт по гарантии 22 ноября 2013 в 14:53

Виктор, а сборка чья? у нас турецкая и машине уже 5 лет, рено меган 2. ограничитель тоже едва едва подает звуки, которых не было. а вот сильнее всего огорчила гофра в багажнике, она просто порвалась из-за банального недостатка в длине, чуть длиннее и проблемы бы не было. а еще надломил, зацепившейся штаниной ручку лифта водительского сидения. это событие привело в сильное огорчение и обиде на весь мир, ибо приложенных усилий не хватило бы даже на слабый пинок, а тут херак и надломил.

Виктор Востриков комментируетРемонт по гарантии 22 ноября 2013 в 12:02

Вот чем меня реально бесит рено, так это такими проблемами, которых даже придумать не придумаешь. Уплотнитель двери от жары сползает... это как? Ни с того ни с сего стал щёлкать ограничитель двери. Там чему вообще щёлкать??? На морозе запала кнопка аварийки и привет. Идиотизм какой то, нормальные вроде машины, живучие. Но эти мелочи портят впечатление напрочь. Сделали руль "кожаный", так эта кожа осыпается. Да лучшеб не делали, как и блестящую фигню посреди руля- только в глаз отблески даёт.

Артём Копьёв комментируетРемонт по гарантии 22 ноября 2013 в 05:33

Татьяна, да, проще самому сделать. у нас на мегане отвалились крепления отражателя в районе катализатора, вроде, давно это было. в ОД даже звонить не стали. сделали сами хорошенько закрепив болтами. до сих пор на месте. а до этого на гарантии захрипел динамик. ОД после небольшого скандала сказал, что за 1000 рублей разберет и посмотрит и если ничего не обнаружит то возьмет еще 1000 за сборку. после чего ОД был послан в место откуда не возвращаются. ну а динамик был вскрыт из под обшивки опять же самостоятельно. оказалось, что он просто открутился с одной стороны и это давало не приятный звук.

Татьяна Мартынова комментируетРемонт по гарантии 22 ноября 2013 в 03:07

Блин печально конечно(((( Спасибо за внимание

Алексей Мерлин комментируетРемонт по гарантии 22 ноября 2013 в 03:07

по гарантии Вам её никто менять не будет, даже не надейтесь. Она в принципе прикрывает заднюю балку от лёгких механических повреждений(песок, камушки и т.д.). По большому счёту Вы и без неё сможете нормально эксплуатировать свой авто. Или, как сделал я(она у меня в конце зимы треснула и сломалась), приехал в гараж на яму и подручными средствами прикрепил обратно к балке. Успехов.

Николай Кузьмин комментируетфлюенс 25 ноября 2013 в 09:07

Иван, Значит контора хочет выжить, а здесь мульти брендовый продавец которому что 100, 101, 120 клиентов им особо погоды не делает.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 20 ноября 2013 в 07:55

Николай, ну всякие случаи бывают...я сказал по примеру там где я работал личнО) и качество масла проверял)

Николай Кузьмин комментируетфлюенс 18 ноября 2013 в 18:51

Иван, Ну я не знаю, у меня двое знакомых там делали ТО, так всегда лили из канистр.

Иван Ногуманов комментируетфлюенс 18 ноября 2013 в 11:04

Николай, ну знаете я вот работал как вы выразились в мелочи региональной, так масло было в основном бочковое, в бутылках только не продажу, ибо сколько его хранить надо в бутылочках) вероятно что на момент прохождения ТО бочковое закончилось и лилось такое!

Николай Кузьмин комментируетфлюенс 17 ноября 2013 в 12:58

Иван, Это Мейджор-Автор Москва, а не какая-то мелочь региональная.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025