погода в Москве

Комментарии на сайте

Санька Отегов комментируетДастер! 7 ноября 2013 в 13:10

Robert, ну вот только очередь подошла)))

Robert Panninson комментируетДастер! 5 ноября 2013 в 12:30

Санька, спасибо! Уже беру Ниссан Кашкай, всего через 2 недели после предоплаты! Жаль, что ты раньше не проявился! http://vk.com/topic-28694275_28311471

Санька Отегов комментируетДастер! 31 октября 2013 в 20:19

раз в пол года!

Санька Отегов комментируетДастер! 26 октября 2013 в 15:46

просто кто работает на заводе имеет право по сниженной цене купить рено!вот и вся схема!

Санька Отегов комментируетДастер! 23 октября 2013 в 17:38

Виктор, гарантия остается с чего ты взял?ты у завода покупаешь как она не остается то)))смешной однако!

Виктор Востриков комментируетДастер! 23 октября 2013 в 13:10

И полное отсутствие гарантии за сэкономленные 40 тык.

Санька Отегов комментируетДастер! 17 октября 2013 в 21:44

и деньги платить туда наличкой!

Санька Отегов комментируетДастер! 13 октября 2013 в 12:40

единственное машину надо будет забирать с завода!

Санька Отегов комментируетДастер! 12 октября 2013 в 15:19

Максим, просто у жены,у сестры муж на заводе рено работает!

Максим Запольских комментируетДастер! 12 октября 2013 в 00:55

Санька, за счет чего экономия?
и какие гарантии

Санька Отегов комментируетДастер! 11 октября 2013 в 08:59

Максим, тыс на 35-40 дешевле чем у дилера

Максим Запольских комментируетДастер! 11 октября 2013 в 08:59

Санька, 2 литра полный привод в предпоследней комплектации сколько?

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 29 ноября 2013 в 19:22

Николай, да, про свое авто. Езжу только к официалам.

Николай Кузьмин комментируетРемонт по гарантии 29 ноября 2013 в 12:03

Дмитрий,
Это ты про свою машину писал:
Robert, Сервис сказал, что вышел из строя, а конкретно: развалился, сгорел, стрерся или еще чтото - не говорят.
Сервис был официальный?

Конечно новый авто это хорошо, но можно было найти в хорошем состоянии б/у японца: Рав4, Витару, Хорька, Хайландера, корейцев Тускана, Санта Фе, Спортаж. Нафига полноприводный Логан? Это же ДВ, а не европейская часть.

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 29 ноября 2013 в 06:13

Николай, с чего такой вывод, что разбирал сцепу? Машина гарантийная, я капот-то открывал только лишь для подкачки колес и для заливки омывайки. И сравни цены на япов этого же сегмента (полноприводной кроссовер), собранных в России с соответствующим качеством, и на Дастера. А пробежные, ну его в качель.

Николай Кузьмин комментируетРемонт по гарантии 26 ноября 2013 в 20:59

Дмитрий, Вот здесь провал! Если ты уже разбирал сцепу, то стопудово свалят на тебя. И нафига тебе в Хабаре нужен был Дастер? Купил бы японца и не парился. Для европейцев Россия заканчивается в Москве, теперь может в Казани.

Дмитрий Кочергин комментируетРемонт по гарантии 25 ноября 2013 в 21:27

Вчера сработал звонок на горячую линию Рено: позвонил представитель дилера и предложил варианты. 1. Быстрый - я оплачиваю стоимость деталей и ремонт. 2. Дожидаемся весь механизм сцепления с завода, проводят демонтаж, определяют приину и после этого либо делают по гарантии, либо за мой счет. Опять таки не понятно, ведь в сервисной книжке написано, что гарантия на механизм сцепления вне зависимости от внешних факторв (кроме форс-мажора и несанкционированного ремонта) - 30 тысяч.

Виктор Востриков комментируетРемонт по гарантии 25 ноября 2013 в 17:03

Артём, Liqui Moly gl 4/5. Это было в ВАЗ залито. Что во флюшку заливать- надо уточнить.

Артём Копьёв комментируетРемонт по гарантии 25 ноября 2013 в 10:07

Виктор, я слышал, что их меняют, но это на мой взгляд бредовая идея. ну скрипят и ладно, главное это не вредно для авто. как правильно пишется "ликвимолли" и какая модель, хочу почитать про него. может тоже поменяем.

Виктор Востриков комментируетРемонт по гарантии 25 ноября 2013 в 00:28

Артём, масло в коробке вообще поменяю на старый добрый ликвимолли. После протечки прокладки привода, или как её там, в сандеро залили это самое. Машину не узнать. Когда то в начале своей автожизни в вазик залили л-м. Как же я был тогда доволен. Так что для флюенса этот вопрос для меня решённый. Году на 4-5 сменю нафиг.

У турок не слышал, чтобы тросики мёрзли- это уже наша сборка.

А сайлент блоки достают, да. Поменять их? На что только. Главное что и смазывать то их нельзя, стабик должен в них туго ходить. Вся ерунда в том, что к ним доступа прямого нет.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025