погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 20 ноября 2013 в 08:20

Юрий, Буханка убившая немца? Фантастика. Судя по озвученым травмам авто я подумал о Патрике.

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 19 ноября 2013 в 03:51

Николай, а причем тут патрик? если буханка была))))

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 18 ноября 2013 в 23:37

Юрий, У Патрика удар пришёлся на раму, поэтому так не повезло Пассату. Вдобавок видел фотки краша Симбира, предшественника Патрика-кузов слетал с крепления рамы и летел вперёд.

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 18 ноября 2013 в 19:38

Юрий, Если в момент удара в Логане были люди, то бы их увезли в реанимацию, в лучшем случае. В худшем жмурики на месте.

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 17 ноября 2013 в 03:43

Николай, я видел ДТП новый пассат в УАЗик в лоб, у уазика фары осыпались и бампер смяло, у пассата двигатель на земле, можно морду отрезать и новую делать, и че? так и должно быть железо сминается пассажир цел, или вы хотите чтобы, как уазик влупил, каркас цел а вся энергия удара пришлась на человеческий организм.

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 17 ноября 2013 в 00:58

Ленар, элементарной безопастности при небольших ДТП., а здесь просто швайне.

Ленар Латыпов комментируетБезопастность? 16 ноября 2013 в 05:44

Николай, а что ты хотел от бюджетного автомобиля то?!

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 15 ноября 2013 в 05:12

Юрий, какой нафиг ремонт-Логан проще выкинуть чем ремонтировать, ибо железо будет стоить мкло не покажется.. У меня мятая задняя дверь(силовой брус ушёл в салон на 1 см)+предкрылок (есть фотки повреждений на моей странице), минимум 10 тыщ в гаражном сервисе, если бы ремонт был в сервисе СК, там бы и полтинником не обошлось.
На Логан-клубе читал сообщения о ремонте после ДТП, багажник слишком мягкий.

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 12 ноября 2013 в 01:46

Артём, судя по "травмам" Логана на него наехали сверху и он сложился по стойке кузова. Повреждения китайца похожи на те что бывают на краш-тестах

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 10 ноября 2013 в 05:21

Николай, авто сколько? в каком состоянии он находился? и т.д..... по одной картинке мало что можно поределеить, хомячкам троллям достаточно)))

Артём Копьёв комментируетБезопастность? 10 ноября 2013 в 05:21

Николай, может он уже был серьезно бит и "отремонтирован"? Хотя 60 км тоже прилично когда авто вминают в другое авто

Кирюха Иванов комментируетдиски на логан 21 октября 2013 в 04:19

Константин, отпишусь вечером

Константин Разноглядов комментируетдиски на логан 9 октября 2013 в 03:11

Кирюха, отпишись тогда

Кирюха Иванов комментируетдиски на логан 9 октября 2013 в 03:11

кажется у меня есть!но надо посмотреть.я на 15 катаюсь

Санька Отегов комментируетДастер! 27 ноября 2013 в 20:29

Илья, нашли уже человека под дастер!щас уже только через пол года!

Илья Лимонов комментируетДастер! 19 ноября 2013 в 15:30

а где завод, и можно ли заказать в сентябре( и когда будет готово)

Robert Panninson комментируетДастер! 17 ноября 2013 в 02:01

Санька, дустер внешне мне очень нравится, но вокруг него сегодня подняли шумиху! По этой причине дилеры рено залупили на него неподъёмную цену! У нас в городе салоны рено и ниссан находятся недалеко друг от друга, поэтому я поездил и посравнивал эти машинки и мой выбор остановился на кашкае!

Санька Отегов комментируетДастер! 13 ноября 2013 в 23:49

Robert, красавчик=))дядя у меня так называет свой лифан х60 так как он стоит 560 тыс в максималке=) отьездил уже 10 тыс и все супер)))

Robert Panninson комментируетДастер! 11 ноября 2013 в 23:23

Санька, Вчера посмотрел своего Кашкая. Буду забирать в пятницу или в понедельник своего "убийцу дустеров"!

Андрей Рындин комментируетДастер! 9 ноября 2013 в 20:39

А я катаюсь второй месяц. Доволен как слон.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025