погода в Москве

Новый-Renault Sandero раскажите про него кто что знает,что изменится в опщем?

Опубликовано: 4053 дня назад (16 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
в общем изменится дизайн, внутреннее убранство (кстати интересно - запаска также под днищем висеть будет или в багажник таки уберут :) ), по двиглам инфы пока нет. ну и место сборки, помоему, тоже изменится с автофрамоса на автоваз
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ НА РЕНО 11??? | не работает прикуриватель на Рено Логан.
Дмитрий Кочергин # 16 ноября 2013 в 10:07
Симпатичная машина, купил бы
Роман Майоров # 16 ноября 2013 в 10:07
А чем запаска под днищем плохо? Я вот за 2 года её 2 раза только доставал, да испачкался, но зато места в багажнике не занимает.
Андрей Рындин # 18 ноября 2013 в 00:55
Денис, Привет как думаеш какая цена будет? интерестно качество сборки где лучше будет?
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 09:56
Андрей, лучше не будет, но деваться некуда
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 07:24
Дмитрий, это то понятно всё московская сборка не подарок ну я думаю тольяттинская может побить рекорды судя по сборке отечественных тракторов!
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 13:57
Дмитрий, ну будь что будет просто я интересуюсь так как живу на родине Тольяттинского Тракторного завода
Денис Гофман # 21 ноября 2013 в 13:50
Андрей, привет. цена повыше, качество хуже
Виктор Востриков # 21 ноября 2013 в 21:00
Роман, в багажнике места не занимает, так как для запаски есть выштамповка в полу. Накрывается с верху фанеркой и в итоге такой же ровный пол. Плюс этой конструкции в том, что внутрь колеса влезает много всего интересного. У меня там и носос и огнетушитель 2х литровый и провода прикуривания, трос, ключ для откручивания колёс, сумочку техпомощи- всё помещается. А где это всё хранить если запаска под днищем?
Renault Drive # 22 ноября 2013 в 22:15
Новый Сандеро получил 4 звезды по безопасности - http://renault-drive.ru/krash-testy-renault/krash-tes..
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 10:16
чето я не понял, а старые сандеры 1,6 будут продавать или нет?????? чето 1.2 совсем не в кассу...
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 19:43
Дмитрий, да он турбированный будет. Вообще в линейке не один двигатель.
Николай Кузьмин # 23 ноября 2013 в 20:00
Виктор, Нет там никакой фанеры, просто коврик.
Турбированный 0.9Т с диким жором бензика (на Твинго-13 литров). Скорее будет обычный 1.2 16v-75hp. Максимум 1.6 8v 80hp-вообще печально.
Роман Майоров # 25 ноября 2013 в 22:47
да уж, турбированный сандеро я бы никогда не купил...по моему эта машина изначально создавалась как эконом класс, а в эконом классе всё таки ценится простота конструкции и надёжность...а турбина это не есть простота и надёжность...да и ценник наверное подскочит. Ну да ладно, поживём, увидим.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 14:38
Роман, Как я понял турбиной пытаются компенсировать малый объём, у них вроде сейчас экологические и налоговые заморочки-чем меньше обьём, тем дешевле. 1.4 8v превратился в 1.2 16v-мощность осталась неизменной.
Роман Майоров # 26 ноября 2013 в 15:26
Николай, у меня была сандеро 1.4 8v, вообщем то всё устраивало, наездил 60000 км, надёжная тачка, но на обгонах очень печально... купил дастер 2л. - ОГОНЬ :) Машину с 75 л.с. теперь никогда не куплю:) ,а уж с дополнительной приблудой - турбиной и подавно:)
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 08:30
Роман, Огонь это Дастер в Германии:) Нам папуасам и не снилось.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 09:43
Николай, у них нет 2л., а у нас есть. Меня всё устраивает.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 12:26
Роман, С их налогами бразильский 2.0 будет дорогим удовольствием, там быстрее возьмут дизель 1.6-110hp.
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 22:23
Николай, ну дизель то почётче конечно. Но наш дизель 90л.с. что то я не рискнул взять, люблю динамику.
Николай Кузьмин # 29 ноября 2013 в 23:33
Роман, это да, самое интересное что у реношников есть эти дизеля о 130 и 150 конях. Что у Дачии, что у нашей Лады на немецком рынке дилеры творят чудеса изгаляясь в тюнинге с заводской гарантией.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024