погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 26 октября 2013 в 03:42

Андрей, если свечи нормальные с одинаковым нагаром, то надо посдёргивать по очереди катушки со свечей на работающем двигателе. Если какая-то катушка неисправна, то при её снятии двигатель не изменит своей работы. При снятии исправных катушек двигатель будет глохнуть или троить ещё сильнее. Если это не поможет, то надо проверять впрыск.

Александр Кудряшов комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 9 октября 2013 в 04:46

Пару раз случалась такае же история. Поехал на ТО менеджеру сказал о проблеме, сказали что возможно из-за бензина (типа он не всегда хороший )

Андрей Рындин комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 7 октября 2013 в 07:50

свечи новые оригинальные, по катушки визуально повреждений нет.

Robert Panninson комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 1 октября 2013 в 05:13

Андрей, выкрути сам свечи и сравни их между собой. Если одна, а бывают и две, имеют коричневую "юбочку" на изоляторе, то они неисправны. Так же проверь нагар на электродах свечей. Он должен быть светлокоричневым, не белым и не чёрным. Если свечи нормальные, то надо проверить катушки.

Виктор Востриков комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 30 сентября 2013 в 12:46

Андрей, хреновые диагносты. Катушки, свечи и так далее. Указать точно на причину не возможно без обследования.

Андрей Рындин комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 29 сентября 2013 в 01:01

без кондея, с кондеем вообще не едет

Павел Чулков комментируетРено Сандера, большой расход топлива и провалы при разгоне 28 сентября 2013 в 23:35

Кондиционер выключать не пробовали? С ним по городу расход выше, да и разгон хуже везде - как по городу, так и по трассе... особенно заметно на 1,4

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 28 ноября 2013 в 09:41

Ленар, ADAC разбил Лагуну на скорости-80 км/ч, согласно манекенам-все пассажиры живые и непобитые.

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 27 ноября 2013 в 11:15

Ленар, обстоятельства бывают разные, все могло обернуться наоборот

Ленар Латыпов комментируетБезопастность? 27 ноября 2013 в 11:02

рассказывали, как один чел на Ягуаре на скорости 180 (!!!) км/ч при лобовом столкновении с каким-то там внедорожником остался жив. мало того, практически невредим, за исключением пары царапин ))) во внедорожнике никто не выжил... ((( у Ягуара сработали абсолютно все (а их 8) подушек безопасности. автомобиль правда не подлежит восстановлению, но спас жизнь своего хозяина...

Robert Panninson комментируетБезопастность? 27 ноября 2013 в 09:28

Николай, для России нормально! Здесь жизнь среднестатистического налогоплатильщика ничего не стоит, лишь бы отдавали свои сбережения за автохлам!

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 27 ноября 2013 в 08:42

Юрий, Там не только крыша, но и пороги дохлые. Хотя форма излома говорит о косяке а крышей.

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 27 ноября 2013 в 04:24

2 года назад ГАИшники получили новый Логан, поставили как это правильно называется, штуковину с мигалками и мегафоном от жигулей, только на передние отверстия для крепления багажника, на первой ямке крыша продавилась и лобовое стекло рассыпалось. Получается крыша в Логанах очень слабая, а это элемент безопасности, вот на фото в результате перелома крыши и смялось все не так как положено (не гармошкой).

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 25 ноября 2013 в 17:41

Robert, Может быть правильно сказано, чем дешевле-тем хуже.

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 25 ноября 2013 в 16:17

Для безопасности при лобовом ударе, даже у именитых марок типа Вольво, делается программно сминаемые части в передней части авто, это что бы удар не резкий был, а как бы при сжатии металла гасится, и двигатель вниз падает не давая прищемить ноги. Но чтобы вся машина смялась сзади до лобового стекла, это уже не безопасность а наоборот. Экономия металла называется.

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 24 ноября 2013 в 18:27

Юрий, Может, но сути дела не меняется. Судя по кузову это базовый Аут, может в этом причина. Хотя при наезде сзади должна быть гармошка, а не домик.

Николай Кузьмин комментируетБезопастность? 24 ноября 2013 в 04:55

Юрий, Меня смутил излом кузова по центральной стойке кузова. Как-то адово выглядит

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 23 ноября 2013 в 01:52

Николай, может безопасность?

Robert Panninson комментируетБезопастность? 21 ноября 2013 в 18:06

Николай, Логан похоже сделали из жести для консервных банок!

Юрий Кащеев комментируетБезопастность? 20 ноября 2013 в 10:30

Николай, есть свидетели ;) сами были удивлены. Но каркас пассивной безопасности так и устроен, что сминается метал рвется в тонких местах, движка падает на землю, человек соит курит, машине морду нужна новая.....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025