погода в Москве

Комментарии на сайте

Владимир Червяков комментирует"Комплект (набор) для ТО" 23 ноября 2013 в 05:47

Относительно дилера-вопрос в создании медиа канала к клиенту. Тут кто быстрее. Пока дилеры у всех владельцев а/м на гарантии спозиционированы, как оптимальный вариант, но у дилера ориг. дороже. Для машин не на гарантии хороший вариант экономить на приобретении не ориг. деталей. Я считаю человек должен "выжимать" максимально возможную выгоду. Интернет-магазин предлагает доставку-экономия на поездке самому.
Ориентировочно до конца недели будет решен вопрос о готовых коммерческих предложения. Возможно вас заинтересует продукт-цена-доставка. До связи.

Виктор Востриков комментирует"Комплект (набор) для ТО" 23 ноября 2013 в 05:47

Так и покупаю, только заказываю рядом с домом. Другие делают точно так же или покупают всё это у дилера, у которого и проходят ТО. Быстрее не куда, ничего искать не нужно. А кто экономит, тот прошарит весь интернет и поедет сам купит. Всё равно дешевле всех у вас не будет- не выгодно.

Саша Костина комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 18 ноября 2013 в 23:50

Nicat, на правом переключателе,который меняет скорость стеклоочистетелей есть на торце две кнопки управления бортовым компьютером,зажимай на любую из них на несколько секунд,пока не станет по нулям.Удачи

Nicat Manafov комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 10 ноября 2013 в 04:24

Artyom, спасиба буду пабробуват

Артём Копьёв комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 6 ноября 2013 в 22:31

Nicat, пиши правильно, откуда такие примитивные ошибки? просто держи в течении трех-пяти секунд кнопку на правом подрулевым рычаге, тот что дворниками управляет. хотя в новых меганах может и изменили функцию этой кнопки

Nicat Manafov комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 3 ноября 2013 в 06:45

Sasha, как я магу обнавит

Саша Костина комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 2 октября 2013 в 19:40

Nicat, обнулить показания и посмотрать заново свой расход

Артём Копьёв комментируетMegane 2012 HB 100KM 11.8L :( 2 октября 2013 в 10:32

накатами кататься) серьезно. у нас меган 2 по трассе накатами 5,5 или 6 литров на сто км. получается держать, по городу 7,5 и 8 но при условии отключения двигателя на светофорах и так же накату, еще можно со второй на 4 переходить при скорости 35-40 км и на ней ехать без резких разгонов. но такой вариант вождения мало кому нравится

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 20:24

Дмитрий, На офсайте Рено пункт Сервис, далее Техническое обслуживание-КС"Замена аммортизаторов" PDF файл. Там мутно написано.
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-and-m..

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 18:19

Robert, Куга? Ну уж нафик, тесный он да и салон напоминает корейский Солярис. Так уж лучше Санта Фе.

Robert Panninson комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 14:20

Собирался купить Дустер. Но оф. дилеры в регионах задирают цену на это чудо французского автопрома на 80-100 тыр от рекомендованной! Видимо, пытаются сравнять его в цене с Раф4 и Фордом Куга! Хотел купить, но, столкнувшись с таким разводом, теперь решил подкопить на Форд Куга. Таких разводов, как у оф. дилеров Рено, не встречал ни в одном другом салоне. Даже сигналку с автозапуском и обратной связью они ставят за 22-25 тыр, когда её же в других салонах ставят за 15! Или дефлекторы на окна за 7 тыр! У других дилеров 2! Просто несерёзно для вроде бы солидной фирмы!

Виктор Востриков комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 14:05

Дмитрий, как и все аналогичные. С подобным сжатием.

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 12:26

Виктор, устаревшим я его считаю за 145 нм и за диапазон работы от 4500 обмин. надеюсь скоро сделают модификацию этого 21126. а так двигатель очень нравился, но злило то , что выкручивать его до поросячьего визга надо было , чтобы оно поехало)

Виктор Востриков комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 10:22

Дмитрий, у приоры нормальные движки. Эволюция 10го семейчтва. Разрабатывались в своё время при активном участии фирмы порш, на ихней территории.

Когда то тоже активно топил педальку газа в .... эээ.... гонках. Тьфу, лешие времена.

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 07:16

Виктор, +1 у меня ркньше была приора даже учавствуя в гонках на треке я не вылезал за 10-11 литров. в городе , даже у приоры(низкотехнологичные движки) расход 8-9 литров

Виктор Востриков комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 06:52

Ленар, заправка одна и таже, пользуюсь ей всю мою сознательную жизнь.

Ленар Латыпов комментируетРено хочет быть дорогим? 29 ноября 2013 в 03:45

Виктор, да и от бензина зависит, проверяли уже: при очень качественном топливе и расход меньше, и динамика больше. это факт.

Василий Мочалов комментируетРено хочет быть дорогим? 28 ноября 2013 в 18:26

Виктор, о красной зоне даже не задумываюсь, пробки и городской цикл.

Виктор Востриков комментируетРено хочет быть дорогим? 28 ноября 2013 в 17:14

Вася, водитель один- я. Ездил на нескольких подобных моторах. Что бы жрало 12 литров, это стрелка тахометра из красной зоны вылезать не должна.

Сию загадку мне так и не удалось решить- авто продал. Хотя и нравилось мне очень.

Василий Мочалов комментируетРено хочет быть дорогим? 27 ноября 2013 в 13:51

Виктор, меган те же 12 литров если топить, 7-9 при очень спокойной езде
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025