погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 6 ноября 2013 в 13:20

Дмитрий, Есть Ларгусы 1.6 16v, движки ничем не отличаются что на Логане из Москвы, что на Ларгусе из Тольятти.
На АвтоВАЗе только будут выпускать обновлённые Логаны которые сейчас продаются в Европе и Украине. В России пока идёт предыдущие поколение.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 6 ноября 2013 в 12:23

Стоп на автофрамосе логаны есть 1.6 16v,а на автовазе нет это как ,тогда ларгусы какие ?

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 3 ноября 2013 в 21:47

Дмитрий, Насколько мне известно у Рено нет моторного производства в России. Есть только в планах построить завод в Тольятти чтобы избежать проблем с законом о промсборке-необходимо собирать не менее 300 тыщ двигателей в год.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 1 ноября 2013 в 22:49

Рено не даст пока собрать движки! Автофрамосе собирают?

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 29 октября 2013 в 14:55

Дмитрий, Нет у нас ничего своего, только сборочное производство и лицензия на двигатели 1.6 8/16v у АвтоВАЗа.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 29 октября 2013 в 05:23

Николай Россия это не европа и не украина у нас свой завод есть ! Куда движки 1.6 16 v ставить будут ?

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 28 октября 2013 в 19:52

Дмитрий, Скорее нет, в Европе такого нет, даже на Украине идет 1.6 8v-80hp.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 28 октября 2013 в 03:59

Напишите про логан 2 какие движки будут 1.6 16 v будут ?

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 23 октября 2013 в 16:59

Милана, Поищи в Москве, но это будут люксовые комплектации.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПредложите новость! 23 октября 2013 в 16:12

Виктор, мои знакомые спецы оценили авто в 500 тр максимум. Я считаю он стоит больше. Решайте сами что это за машина, а ютуб... да вы и сами все прекрасно понимаете, что это тоже такая же реклама, только хорошо завуалированная.
Что бы понять чего дастер стоит его нужно разбирать и сравнивать с одноклассниками, тестировать. Я не прошу довериться рекламе, а советую провести сравнительные тестдрайвы. Это же справедливо?)

Виктор Востриков комментируетПредложите новость! 21 октября 2013 в 19:19

Евгений, если пропустить ролики о дастере от петровского автоцентра, как заведомо рекламные. То нашёл вот что http://www.youtube.com/watch?v=wokKmSbnR00 Каждый делает выводы для себя сам, но на полное говно машина не тянет точно.

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 18 октября 2013 в 13:44

Твой любимый Драйв, чудо-сказка авто для города. Я потрясён его выдающимися качествами http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/tro..

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 15 октября 2013 в 10:05

Евгений, породнился с белочкой или звёздочку от счастья владения куском железа 10 летнего модельного года словил?

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПредложите новость! 15 октября 2013 в 05:27

Виктор, слушайте... ну это уже вверх наивности! :(
РЕКЛАМА это все что есть от дутера. а втюхивать по тройным ценам помогает вседозволенность дилеров. и я это не одобряю!
секреты бизнеса известны уже давно.
что может быть проще: скажи что это феноменальный автомобиль(даже если это говно на палочке), выстрой виртуальную очередь, накидай в интернет рекламы и дебильных троллей, типа товарища Кузьмина, и остается только ждать когда потекут деньги выдоенные у бедного работяги, наивно поверявшего в чудодейственные свойства машины!) А в это время подмосковные склады будут раздуваться от дустов всех мастей и пород. !ФАКТ!
и купив это чудо природы бедный хозяин в шоке... но никуда не деться и, лоханувшись, доплатив 150 т.р. к этому куску ненужного железа, ничего не остается как промямлить через зубы: "Я доволен покупкой...".)))))
я понимаю, что Вам меня не понять, значит придется это просто принять: я не могу смериться с таким надувательством бедного рабочего класса... я буду писать подобные вещи открывая глаза людям там где хочу и тогда когда хочу и ни какие примитивные тролли не способны ничего тут противопоставить!
правда дырочку найдет! и будет очень справедливо если это будет реношная задняя дырочка!

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 13 октября 2013 в 12:26

Виктор, Да фиг знает чего он в нашей группе делает, просто уже грустную улыбку вызывают подобные персонажи. На форуме АР где я пишусь, после тестов китайцев шёл дикий наплыв владельцев которые форумчанам выносили мозг что чайна мобиль круто, Лада овно, а всё что рядом или дороже понты и не стоит переплаты за марку. Просто Евгений напоминает этих владельцев. Не стал ждать и купил что-то более доступное, но ведь не стоит поливать грязью и возвелчивать свою покупку-прям детский сад. Про мои напоминания ESP, в поисках краштеста Кайрона в инете наткнулся на пару похожих зимних аварий корейцев-китайцев. 130 км/ч-ровная дорога, отключённая система стабилизации: выводы не справился с управлением, в комментах к ДТП народ указывал что лучше ездить с включённой ESP.

Виктор Востриков комментируетПредложите новость! 9 октября 2013 в 02:48

Николай, да какая разница кто круче. Мне например инфинити, где то за 4 000 000 не понравился. Мне теперь найти группу инфиников в ВК и писать везде что это %;№:?

Сейчас авто достаточно много разных Каждый найдёт себе по душе. Мне например салон логона вполне достаточным кажется. А комуто- телега второсортная, сделанная в 2000 году, до нашей эры ))))

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 5 октября 2013 в 23:47

Виктор, Не зде видать круче обогнал корейский Мырседес.

Виктор Востриков комментируетПредложите новость! 5 октября 2013 в 18:28

Евгений, чес слово, задолбали уже с этим дастером. Он вам ногу чтоли отдавил? Не нравится он вам и ладно, теперь весь мир об этом должен знать?

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 1 октября 2013 в 07:54

Евгений, Ага, а китайцы круче немцев поэтому ты его и купил:)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПредложите новость! 29 сентября 2013 в 15:49

Николай, дустер хуже китайцев.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025