погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 21:37

У меня заказана камера заднего вида заводская)

Иван Ногуманов комментируетMegane Coupe III 29 ноября 2013 в 21:37

парковатся на ней гемор, сзади обзора минимум даже меньше

Никита Байков комментируетНовый Fluence 29 ноября 2013 в 11:14

греется минут 30 на холостых ) у всех так )

Денис Гофман комментируетНовый Fluence 29 ноября 2013 в 01:33

кстати как у владельцев флюенса зимой, тепло??когда за бортом минус 20 -30. ? у меня очень медленно нагревается пока не поедешь.а даже если горячая и на холостом печку хотя бы наполовину врубить,стрелка температуры быстро упадет в самый низ

Александр Кудряшов комментируетНовый Fluence 29 ноября 2013 в 00:54

Могу помочь с покупкой со скидкой в Самаре 8 9879274075 буду рад помочь...

Никита Байков комментируетНовый Fluence 28 ноября 2013 в 19:49

там приборы другие ) ручка кпп немного другая ) в общем типо десятка и приора ) ничего не изменилось )

Виктор Востриков комментируетНовый Fluence 27 ноября 2013 в 15:17

С переди вид сторого на много больше нравится. Была индивидуальность. Сейчас- нет. А что в салоне изменилось? Чёрненькая кнопочка аварийки- супер. Хочу такую. Красная раздрожает.

Никита Байков комментируетНовый Fluence 26 ноября 2013 в 23:10

Я разницы не заметил ) на ручке правда )

Денис Гофман комментируетНовый Fluence 26 ноября 2013 в 11:59

движок вроде другой. 114 лошадок и вариатор. но такой же вялый как и 106.зато экономичнее

Константин Разноглядов комментируетНовый Fluence 26 ноября 2013 в 04:57

А почему нет пункта "не впечатлил внутри"?

Никита Байков комментируетНовый Fluence 26 ноября 2013 в 04:57

д никакой разницы... только значок от грузовика ) ну в салоне чуть приятнее )

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 25 ноября 2013 в 22:12

я знаю о них. и сам езжу на машине от рено спорт. просто другие ведь и не знают ,что французы умеют делать быстрые машины. мол япония- 2jz ,sr20det ,k20a итп. я за французов болею,хоть они и ужасно жадные)

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 24 ноября 2013 в 10:13

Дмитрий, Это ты быстрее сам найдёшь забив в поиск "Renault Sport".

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 22 ноября 2013 в 08:53

расскажите про историю гоночных рено!!! ( дорожных megane rs , clio rs+ clio cup(о соревнованиях), megane cup. о юбилейных версиях гоночных и не гоночных версиях авто.

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 21 ноября 2013 в 17:59

Дмитрий, Ну да поживём-увидим!!! С надеждой на лучшее.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 14 ноября 2013 в 12:46

Август там спор разрешиться , пока ничего неизвестно . Лопатки да и только !

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 14 ноября 2013 в 03:11

Дмитрий, Сомневаюсь что только для нашей страны Реношники оставят 1.4 8v, т.к. ему есть замена 1.2 16v с той же мощностью. Тем более он не так востребован как 1.6, говорят-с сейчас проблемы с нехваткой 16 кл движков для Ларгусов и поэтому основные поставки перенесли с Фрамоса на ВАЗ.

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 13 ноября 2013 в 08:02

Логан 2 сейчас пока в украине идет с движком 1.2 , 0.9, и 1.5 дизель ,правильно ! Но у нас в России своя сборка и свои правила движки будут 1.4 1.6 8 клап и 1.6 16 кл. Вот я к чему ,но может все изменится и будет как в украине.

Николай Кузьмин комментируетПредложите новость! 7 ноября 2013 в 20:38

Дмитрий, Чего-то я пропустил про 16 клопов на Логане:)

Дмитрий Кочергин комментируетПредложите новость! 6 ноября 2013 в 14:14

Я про новый логан и говорю на украине нет логан с движком 1.6 1.6 v там только 1.6 8 клапанов в журнале авторевю № 8 2013 пишут, что логаны 2 будут комплектоваться движком 16 клапаным .
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025