погода в Москве

скрученный пробег

Опубликовано: 1788 дней назад (26 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
хочу приобрести рено меган 3 из германии. прочитал что почти все сматываю пробег, причем очень сильно. там же прочитал, что есть возможность пробить машину по VIN-коду у официальных дилеров. подскажите если кто-нибудь занимался этим, а то меня дилеры деликатно посылаю.
Осторожно! Рено Меган 3 (2012) некачественный баллонный ключ! | Замена штатной музыки на Megane 3
Ленар Латыпов # 26 ноября 2013 в 22:49
а такой автомобиль, как я догадываюсь, не будет адаптирован к нашим условиям? т.е. не увеличенной емкости аккумулятор, не усиленная подвеска, нет анти гравийной защиты днища, кузов без оцинковки и тому подобное...??? если так, то такой меган, имхо, не интересен в России :)
Константин Разноглядов # 26 ноября 2013 в 22:49
ну а ты как думаешь, откуда у российских дилеров информация о машинах, ездивших в Германии?
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 01:21
ну если хочешь скинь мне VIN-я тебе история напишу по ней...
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 01:48
дело в том что одни дилеры говорят предоставляют инфу, посылают к менеджерам, а они мол не покупайте старые машины
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 05:08
Константин, у них одна база с сервисных центров
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 05:45
Ленар, а что в германии нет дождя заморозков. проселочных дорог? единственное его отличие от нашего мегана это клиренс пониже и дизельный мотор
Ленар Латыпов # 27 ноября 2013 в 06:42
Владимир, я говорю о комплексе под названием "Адаптация к российским условиям", у любого авто производителя это реализовано, полный перечень этих "адаптаций" можете найти на сайтах компаний. Лично я бы не стал покупать автомобиль, не адаптированный к российским условиям, пусть он собран хоть в Японии, хоть в Германии, да хоть где :)
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 06:46
Ленар, Бред полнейший должны же тебе как то вдуть авто с более дешевой комплектацией за гораздо большие деньги))))))) Все что изменено проставки под пружины и и пожалуй раньше был вариант с недокомплектацией в те времена когда в европе поголовно у всех были ключ карты и жки панель - диллерам из СНГ удавалось впаривать машинки со стрелочной панелью и обычными ключами с отсутствующими вещевыми лючками под ногами у водителя и пасажира и подогревом сидении у которого есть кнопка вкл/выкл вместо регулировки.......
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 11:50
Беларусы вообще отказались от Меган когда узнали что APS наш единственный диллер работает через Россию а не через Украину и есть вариант попасть на авто росс сборки.... Какой смысл платить 22 500 за авто 2013 года когда такой же но 2010 будет стоить 12000 с небольшим пробегом........
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 14:23
Владимир, Есть такая тема но только в варианте если ты никогда не пригонял авто смотри на Mobile.de обьявления от частных продавцом - обычно у них авто лучше, ну и при разговоре смотри чтобы не были Пшеками - те умудряются мотать в межсервисных интервалах - т.е вмесо 15-30 000 отматывают спидак назат и гоняют машину на сервис ровно 1 раз в год - как будто они и не ездили на ней... Но признаки большого пробега обычно всегда заметны глаза - потертое сиденье, руль.... Хотя если береш у турков или пшеков они не брезгуют их заменить.... а пробега в 200 тыс бояться не стоит... Он сравним с автосами которые по РФ прошли 50 ))))))))))
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 16:05
Сергей, спасибо за совет
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 18:31
Сергей, 200 тык это очень не мало и много начитался про то что проварачивает коленвал...
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 20:20
Владимир, ты дизель хочешь?! только на 1,5 есть эта проблема и в 2,2 но реже.... суть в Межсервисном интервале который увеличили до 30 тыс в погоне за покупателем.... если берешь дизель смотри чтобы не Дельфи впрыск был - ибо вышеназванный капризный... а так пригонишь авто = поменяй вкладыши стоят 20 у,е работа в районе 100 у,е и будешь ездить с заменой масла каждый 10 000 еще сто лет.
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 20:27
Сергей, а как увидеть что он не делфи, ибо не было до этого дизелей, ну у нас это чуть подороже будет - омск в этом плане дыра еще та)
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 20:30
Владимир, если до этого дизелей не было то поверь мне оно тебе и не надо...... Чтобы под таможню проходило припарься и ищи 1,4 бензин если чуть больше заплатишь получишь 1,4 130 кобыл... отличный экономичный мотор, по мне так лучше вялого и жрущего 1.6 16в.... А делфи или нет - на топливном насосе написано - выдергиваешь крышку платиковую на трех резинках она и видишь насос, рампу - читаешь сименс, бош - это нормально, дельфи нет)))))))
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 23:59
Сергей, ехать мне самому в германию не вариант, вариант только в москве, вот и после моего мегана 2 1,4 я хочу попробовать дизель
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 01:46
Владимир, ну это на любителя..... даже 110 сильный едет после бензина очень странно а его экономия заметна только если ты постоянно ездишь на дальняки со скоростью 110-120... если же городской цикл в морозный день - то туши свет - 1.5 очень долго прогревается а доп подогрев стоит не на всех.... когда авто не прогрето хавает прилично + городской цикл - турбина крутится от 2х что заставляет или тупить или часто дергать коробку...
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 02:19
Владимир, не путай свой 1,4 с 1,4 турбо... это земля и небо... хотя 16 клапанный 1,4 реально лучше 1,6....
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 04:30
Сергей, вот мне как раз он и нужен в большей степени для путешествия, это и было решаюшим моментом
Владимир Червяков # 28 ноября 2013 в 06:05
Сергей, согласен, мне мой старенький меган безумно нравится и движок устраивает, у знакомого солярис с 1.6, да он крутит немного лучше, но он жрет в городе 14 литров, против моих 7,5
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018