погода в Москве

Комментарии на сайте

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 23:46

Евгений, по поводу стоимости: 690 т.р, за люкс,60 т.р, за допы и всего 750 т.р., плюс каско и осаго 42т.р.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 23:29

Евгений, у меня дуся 2.0 полный привод, во время веселой зимы где засыпало машину по полколеса практически полносиью, включил полный привод и выскочил как миленький даж не застрял, клиренс 21 см, эт норм, но если не оезть в грязь поуши. Да был один нюанс сдавал назад и по своей тупости забыл убрать ручник, в связи с этим полный привод автоматически переключился на пепедний. А так машина норм.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 22:58

Лёха, да да... слышал... ну тоже не плохо. Запчасти будут.

Алексей Мерлин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 22:29

Евгений, они сейчас все собираются в России((

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 22:00

А вообще тестдрайв вам в помощь.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 21:52

Лёха, я в салон сангйонга шел целенаправленно за эктионом, но увидел кайрон по цене от 830 за дизельгую версию и расстаял. Эктион лучше дуста, но дороже немного будет. С ховером меня очень пугает слово "кетай", но отзывы хорошие. На старой работе были 2 ховера рабочих. Бензиновых. Я бы не взял, особенно сейчас.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 21:32

Павел, посидеть безусловно это образно. Полный тестдрайв показан.
Деф это ужос че сказать... патриот наш лучше в разы по комфорту. Но на любителя. А салон мне в Кузе больше нравится чем например в том же патфайндере и паджероспорт и детали отделки даже лучше. Торпеда мягкая, вставки кожи на дверях, очень удобная панель управления. Но это на мой взгляд.... чисто субьективно.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 20:50

Лёха, вот и я с таким же вопросом на форуме!

Алексей Мерлин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 20:34

Вот думаю, что взять... Хочется полноприводный, выбор по бюджету (до 800000) не велик.
Претенденты: Renault Duster, Great Wall Hover H5 и SsangYong Actyon. Может кто посоветует что лучше взять...

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 20:24

На счёт тест драйва,позваню,узнаю,запишусь!щас просто физически времени нехватает!но потом отпишусь обязательно как ощущения после Форда!

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 20:18

По харастеристикам ДАСТЕР ну очень понравился!но повторюсь что только по ходовым,и только 2ух литр!Машинка нужна для повседневной жизни,ГОРОД,ДЕРЕВНЯ,ТРАССА,ДАЧА,РЫБАЛКА!вот и сижу уже перед компом 3ий день,мой ФЁДОР только для трассы,с асвальта несъезжаю,до дачи крадусь,вобщем НЕМОЁ!хоть и жалко растоваться.Машину собираюсь брать в кредит,поэтому ЦЕННИК наверное играет первую роль,а охото новую!,а не кота в мешке.

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 19:55

Евгений, а вы что хотите от авто? Обязательно полный привод? Если да, то посмотрите конкурентов, для городского авто с полным приводом неплохо подойдут новый Opel Mokka и SsangYong Action, главное смотрите на ценники по обслуживанию и стоимость запчастей.
Из разряда подороже Hyundai ix35 поглядите, к примеру, если кредит - смотрите, у кого выгоднее кредитные программы, походите по салонам, запишитесь на тест-драйв.

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 18:41

Евгений, посидеть недостаточно, однозначно, посидите в Дефендере, и попробуйте после этого сказать, что он удобный (лучше дастера). Но ведь он не для комфорта создан.
Могу сказать, что у Kyron тоже простоватый на фоне конкурентов салон, но ведь есть и другие плюсы.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 18:18

И ктонибудь делал шумоизоляцию?сколь диллеры просят или самому лучьше?

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 18:13

2литр полн привод,увожаемые владельцы,скажите какой расход при обкатке и после,и как зимой в морозы с климотом?а то у нас сибирь матушка.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 17:44

Блин я реально запутался,разные отзывы,мнения,и своего ФОРДА на продажу выставил уже.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 17:34

Иван, ну прально! Что бы понять что за машина дустер нужно посидеть в чем то лучше. О чем я говорю.
Ненужные вещи прежде всего для тех кто не видит им применение. Проще говоря те кто слезли с тазов. Но именно из этого, из этих мелочей создается комфорт в машине.
Но первое сообщение я, лично, так и не понял...

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 17:33

Половина из этого списка помоему составлял зажравшийся человек который мотается только на авто класса бмв,ауди и т.д. и т.п, ненужные вещи вобщем описывает.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 17:31

Да хоть с открытыми глазами приди и пойди в другой салон того же бмв кцпи себе магину а потом хоб поддых и долбанулась она скажем так, да и ремонт не из дешовых, а бэхи щас сыпаться начали, но зато ты с открытыми глазами на закрыто сыпанье. Вобщем кому что нравится то и будет брать и никто и ничто не заставит покупателя изменить отношения к продукту, т.к., это его выбор.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 17:22

Иван, для меня многие пункты открыли глаза. Вот даже бы не обратил внимание пока не прочитал... а так теперь человек знает на что смотреть при тестдрайве.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025