погода в Москве

Комментарии на сайте

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 08:44

Здравствуйте, у меня такая проблема ( Дастер 1.6 полный привод), при буксировке прицепа на повышенной передаче в режиме авто, греется муфта, т.е. буксует и появляется запах. При движении на пониженных запах прекращается, но тогда чтобы двигаться с нормальной скоростью, хотябы 80 км в час приходиться крутить двигатель до 4 тысяч оборотов. машина куплена в октябре 2012, пробег12 тыс км. Заранее благодарю.

Ольга Гущина-Пустовалова комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 08:11

Добрый вечер,у меня такой вопрос, При езде не на максимально прогретой машине деления 2-3 на температуре хруст в задней части ходовой при переключении от 2 до 4 передачи при оборотах от 2.5 до 3 что может быть, пробег 10800

Виктор Востриков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 08:07

Николай, хмхмхм, 100 000? Ссылку хочу. Нашёл только 18 000 км. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 08:04

В АР закончился тест Дастера 100 ткм, из плюсов только подвеска, из минусов качество ЛКП, сварки, расход бензика, дряные уплотнители(те же проблемы и на логане). Так что не зря я отнесся к нему с недоверием.

Дмитрий Кочергин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 07:11

проблем действительно никаких только задняя щетка примерзает!

Ден Хохол комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 07:01

да тьфу, - никаких.

Виктор Востриков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 07:01

Вам на форум дастероводов. В контакте малаяактивность реноводов.

Дмитрий Кочергин комментирует"Прекрасная" работа горячей линии Рено 29 ноября 2013 в 22:18

ни фига они там не делают одни отписки присылают

Виктор Востриков комментирует"Прекрасная" работа горячей линии Рено 29 ноября 2013 в 14:18

Ну вы же не единственная. А в интернете плохо искали. На разных форумах есть люди, которые буквально через пару часов называют код от вашей магнитолы, по вину авто.

Лично мне горячая линия помогла. Правда через какое время-не помню. Никуда не спешу.

Андрей Рындин комментирует"Прекрасная" работа горячей линии Рено 29 ноября 2013 в 07:28

Сервис отвратительный и у нас в Самаре.Приходится чуть не с топором в руках доказывать свою правоту.

Анна Мациевская комментирует"Прекрасная" работа горячей линии Рено 29 ноября 2013 в 07:09

Артём, да я разблокировала на следующий же день, позвонила дилерам, у которых брала машину, в Брянск, и они мне сказали код. Сам факт того, как работает горячая линия (2 недели на ответ!) и что мне пришлось за свой счет звонить в другой город... это просто абсурд какой-то

Артём Копьёв комментирует"Прекрасная" работа горячей линии Рено 29 ноября 2013 в 07:09

Анна, а в инете нет этого кода? мы как-то искали код отключения надписи говорящей о том что пора ехать в сервис. ехать в сервис ради этой фигни не охото было и мы таки нашли в инете как его отключить

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 23:00

Не будет у нас кабриолета, что за бред. Это тюнинг одного частного ателье

Александр Кудряшов комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 20:38

А кабриолет давно уже ездиет по Румынии, скоро у нас будет))

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 19:04

http://auto.mail.ru/article.html?id=41110
а мы сомневались))))

Антон Дороненков комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 13:51

Дмитрий, Ну да -плохо ли что ли недорогое (умеренно) купе полноценное для тех почетателей жанра да и от производителя со 100 летним опытом - очень нормальным качеством -надёгой ?! Другой вопрос, что здесь как минимум сразу два лагеря образуется: те кто мажорит так или иначе и если надо ему купе то купить нормальное купе, а не станет такого рода бюджет до наворачивать своими белоснежными ручьками =) И те кто наоборот -жаждет и любит купешки и в лице такого "преобразования" видит именно тот самый продукт автомобиля аки конструктор который своими не беленькими ручками - в гаражике да по вечерочкам в компании себе подобных да под любимую музыку.. - доведёт до ума и наворотит именно своим чем то отличительным, что не позволит потом спутать такую машину со стоком да и с другими вариантами подобного же рода "кулибиных" =) Одним словом - на вкус и цвет -карандаши разные ибо. * Помойму здесь едва ли уместно ставить вопрос именно так, что этот авто из себя представлял бы -положительное или не нужное абсолютно тр/ср. ! Мне кажется, что это купе было бы скорее положительное явление и как раз; для той самой группы лиц и в том же примерно самом эквиваленте процентного содержания масс - пипл которые в стакане наполовину наполненном чем то видят именно наполненную часть, а не пустоту =)

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 12:56

А ПО моему норм получилось только для гражданских колеса обычные нужны 15", 16", иначе четыре литых колеса с более менее нормальной резиной, будут стоить с пол машины, а в целом у молодежи спросом будет рпользоваться если цена будет как у обычного. а на счет смысла в машине искать как выше писалось, то porsche выпускавший в основном спорт купе , выпустили внедорожник а потом бизнес класс , и логан ралийный давно есть с двигателем рено спорт мощностью 200лс (вписывается сюда?), да и есть уже универсал, пикап, van..а вот купе я считаю идея хоррошая.

Антон Дороненков комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 11:08

Андрей, Милости уэлком ! На счёт доносить понил, но не понил кому под силу такое "купирование" стокового Логана ? Что ли есть адресат такой ? Поделись пажалста тогда его координатами ибо я тогда его ещё и ещё более подробной и изощрённой инфой и конкретными чертежами снабжать стану !! Вот жещь есть жешь Логан лимузин и его вроди на родине (Румыны сваяли) вроде бы мне к ним тогда надо, а то Рено скорее всего и не посмотрит в мою сторону- сказав -"Фи - крестьянщина не образованная, у нас вон какие мастера с Грвардом за плечами и в модном костюмии,.. (!) Точно надоть к ним и ломанутца =) Пока, удачоff ! * А чо (?!) конечно дорого, но мы не такие богатые чтоб покупать Логаны и с ними что то не замутить, а !? ~ http://1.bp.blogspot.com/_FoXyvaPSnVk/S1Zj1qryJNI/AAA..

Андрей Рындин комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 10:54

Антон, спасибо вам, что делитесь с нами своими идеями! Будем доносить их дальше… :)

Антон Дороненков комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 10:48

Тема, с дикой радостью, но нет ни болгарки ни места - где этим заниматься.. Так то работал я и слесарем и кем хошь и реально мог бы сделать всё (почти всё), что придумываю сам в плане диза авто и каких то приспособлений и прочих "ноу-хау".. Ну вот к примеру жести кусок, стекло заказать где то (оригинального покроя) и было бы можно прямо дома сварганить оригинальной конструкции дверь = способ работы боковых окон (в дверях) авто. *Достоверный чертёж такого способа -устройства - у меня в башке, а так схематично это вот примерно так выглядит (и все уже нюансы я изучил виртуально ибо есть там небольшой недочёт который посредством хитрости устраняется -довольно практично и эстетично..): https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025