погода в Москве

Комментарии на сайте

Тема Токарев комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 09:59

Антон, Болгаркой достучись)))

Андрей Рындин комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 09:56

не та машина что б она купе была

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Logan купе - 2013 (?) 29 ноября 2013 в 09:56

а феррари универсал? или минивэн? У этого автомобиля свой смысл...и купе сюда не вписывается.

Николай Кузьмин комментируетЛоган и Дизель. 29 ноября 2013 в 23:55

Вячеслав, Ну этак тыщ 5 еврорублей отложи:)

Вячеслав Ратников комментируетЛоган и Дизель. 28 ноября 2013 в 15:05

Николай, ладно глянем)

Николай Кузьмин комментируетЛоган и Дизель. 18 ноября 2013 в 21:44

Вячеслав, 2.2 не знаю, но вот немецкие тюнинг-ателье поставило в Логан 2.0 от Clio RS. Ежели ради интереса то поищи что-нибудь от киты Renault Sport.

Вячеслав Ратников комментируетЛоган и Дизель. 17 ноября 2013 в 22:25

Николай, мне в принципе сам интерес. есть ли возможность поставить нормальный двигатель?

Вячеслав Ратников комментируетЛоган и Дизель. 15 ноября 2013 в 19:06

Николай, 2.2 не влезет?

Николай Кузьмин комментируетЛоган и Дизель. 6 ноября 2013 в 10:38

Вячеслав, Стоимость переделки будет дороже выгоды, тем более реношный 1.9 уже сняли с производства.

Вячеслав Ратников комментируетЛоган и Дизель. 5 ноября 2013 в 04:02

Дмитрий, Ну суть в том чтоб поставить нормальный тяговый двиготель при этом экономичный и ускорялась нормально.

Дмитрий Кочергин комментируетЛоган и Дизель. 5 ноября 2013 в 04:02

Вячеслав, А зачем? Если уж приспичило дизель, то купите двигатель от европейской версии логана 1,5DCi...

Роман Майоров комментируетРено - логан 2012 -2013. 29 ноября 2013 в 19:43

Дмитрий, зайдите на сайт логан клуба, эта тема давно уже изучена и если не ошибаюсь в привеледже и престиже прошивка одна, значит вам понадобится только замена подрулевого

Дмитрий Кочергин комментируетРено - логан 2012 -2013. 29 ноября 2013 в 17:42

Роман, Ясно,спасибо за совет,у меня завтра 1-ое то, задам вопрос официалу

Роман Майоров комментируетРено - логан 2012 -2013. 29 ноября 2013 в 13:10

Дмитрий, ставите подрулевой переключатель с кнопкой, прошиваете прошивку на еденицу выше и получаете БК

Дмитрий Кочергин комментируетРено - логан 2012 -2013. 29 ноября 2013 в 11:15

Андрей, У меня комплектация привелегия и тоже нет бк,может можно как-то подключть?

Роман Майоров комментируетРено - логан 2012 -2013. 28 ноября 2013 в 22:07

Хочу пригласить в свою только открывшуюся группу Рено Логан Севера 86-89,
http://vk.com/club51029946

Роман Майоров комментируетРено - логан 2012 -2013. 28 ноября 2013 в 17:01

Виктор, сегодня в интернете появились первые фотографии рено логана 3 Вазовской сборки!!!

Юрий Кащеев комментируетРено - логан 2012 -2013. 28 ноября 2013 в 14:14

С нового года все авто подорожали на 20-50 тыс.руб. С новой моделью это не связано.

Константин Разноглядов комментируетРено - логан 2012 -2013. 28 ноября 2013 в 14:04

перенесли кнопку уже давно, еще в 11-12, а цена изменилась, так ребят посмотрите внимательно, на все цены растут, машины не исключение!

Андрей Рындин комментируетРено - логан 2012 -2013. 28 ноября 2013 в 08:50

подскажите у меня нет бк но читал что его можно запустить в тестовом режиме после этого не чего не сломается
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025