погода в Москве

Комментарии на сайте

Григорий Дронов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 19:32

Николай, Ну вот такая беда приключилась! Сам радуюсь просто ужас! Весь выходной загублен и пробега нет и 300(((( Мне по сути нафиг это все не надо(((

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 19:23

Григорий, Впервые слышу про педаль, вот РХХ летят это знакомо. Я читал что ЭПГ только у дорогих версий с 2.0. У меня знакомый не знает чего делать со своим Логаном в с побегом в 230 тыр, вроде старый, а хлопот не приносит.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 19:15

Арсений, Брать Актион по цене Колеоса и при этом говорить что Дастер в Фарше за 800 тыщ. не есть гуд?
Посмотри ещё Ховера дизельного, говорят-с хороший агрегат.

Григорий Дронов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 19:03

Николай, у меня калина кстати до енго была! 80 тысяч пробега без единой поломки! А дастер обкатанный ест 8 литров а не 13.. 13 это зимой , городской цикл! Ну раз на раз лотерея все таки, причем любая машина не зависимо от цены! А педаль электронная именно у францев кривая!

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 18:48

Григорий, А у Калин руль сам пворачивает, вот ребята с ДРОМа на Дастере до Оймякона доехали и не он не сломался. расход вообще детский 9-13 литров.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 18:30

Дима, Актион сейчас у СЁ самый ходовой из-за скидок, а так стоят в сугробах под открытым небом и ждут хозяев. Я вот в афиге от ФВ, вроде Полоседаны ходовые тачанки, а на стоянках дилеров в сугробы превратились.

Григорий Дронов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 18:00

Дима, Ну да! Вот тебе и усовершенствовали! НА самом деле не плохая машина, но тому кто машину водит не очень долго и не имеет опыта , это залипание педали газа будет стоить машины, которая окажется в кювете во время поворота или взад кому въедет человек включив первую и трогаясь с места)))

Дима Николаев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 17:47

Евгений, меньше наоборот и кроме мы смотрели про актион он по характирисками не хуже но я слыхал что его проктически не продают

Дима Николаев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 17:15

Григорий, так его строили по логану только усорешенствовали и сделали кросовером

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 16:25

Евгений, Колеос самый безопасный кроссовер (т.е. самый безопасный в своём классе). Это факт, который приняли даже немцы! ;) читаем историю.
ездил на тест драйв Актиона сёдня.
вообщем теперь встал выбор между Колеосом на ручке, компл. Динамик и СсангЙонгом Актион 2.0 бензин 4х4, ручка, комплектация масимальная. оба около 950т.р. стоить будут.
не хочется както уж за дастер 800т.р. отдавать, не стоит он этих денег.

Григорий Дронов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 15:56

Купил Дастер! Пробега нет и 300 км.. педаль газа самопроизвольно выжимается, обороты иногда двигатель не держит , падают до 300- 400 в минуту! Скорее всего у Дастеров наследственное от логанов( с электронной педалью) там через одного с педалью проблема! В кювет на такой машине улететь только так. Зазевался и пистец господа. Так что аккуратно)

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 15:35

Евгений, да твой кайрон на этом дизеле уделаю в 2 счета)) в городе машина очень шустрая на трассе до 140 идет легко,а больше и не надо))) так я и целенаправденно покупал дизель, так может стоит зайти на форум кайронов и глянут с какой скоростью они ржавеют, какие моторы зимой не запускаются капризничают... или еще что там увидем.. я говорю, вытащите из своего глаза бревно, потом ищите соринку, за сим откланиваюсь.. живите в розовых очках.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 15:34

Евгений, относительно БМВ и ваше ведро с гайками.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 15:32

Евгений, тештись тештись, гугл в помощь про статистику... можете гамна лить сколько угодню, люди голосуют рублем...

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 15:22

Евгений, ))))))) я вас умоляю!!! давайте сравним сколько продано корейцев и дастеров. И все встанет на свое место. Кайрона то слчаем не на газоне паркуете? А вообще ваша правда нах никому не нужна за 680 т.р. за дизель это лучший выбор, 200т.р за пластик я отдавать не буду!! Муфта гребет проверенно снегопадами. Спорить с Вами бесполезно, вы обижены на ОД рено, что вам пришлось переплатить за корейца когда сранили поняли, что переплатили за воздух.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 14:25

Евгений, а вы тут зачем? какую там правду матку хотите раскрыть... не смешите 10% владельцев дастеров тока смотрят интернет и столько же покупателей..... идите изучайте расход топлива на своем актионе по сугробам, кстати что там с проходимостью? снегопады пережили?))))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 12:26

Евгений, ну если честно, у нас оф. делер тоже так себе)) много кто (не только рено, но и таёты, митсу, опели и т.п.) жалуются на сервис.
у актиона не может быть никаких шансов против камаза, как впрочем и у колеоса (самый безопасный кросс), кайрона (рама) и прочих авто, и то что рама - это их не спасёт, как писал - центр тяжести играет огромную роль при столкновении.
на дастере катался я, мне понравилось, управляемость нормальная, лучше других легковых за сумму ниже 500т.р., конечно с колеосом не сравнить, небо и земля)))
завтра наверно съезжу на тест актиона, посмотрим) но сидеть там комфортнее, чем в дастере.
Нее, в Москву не поеду)) далековато получается это.
АСИкс съезжая с асфальта начинает капризничать, так что отметнул этот вариант.
вот в результате сейчас остался Колеос на ручке за 920, дастер за 750, ну и актион за 900, пока склоняюсь к колеосу, пофиг что придётся кредит больше брать, но эти 200т.р. разницы между дастером и клеосом реально стоят того.

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 12:22

Евгений, http://ssangyong-pkfslovo.ru/2012-04-07-13-46-51/2012..
вот наш дилер, акция на машины 2012 года только до 31 января)
так что машины 2012 у нас есть - акции нету)
так что смысл мне брать актион за 900, когда за 920 я возьму Колеос)
да, места задним пассажирам будет меньше, в плане ног, но комплектация лучше, качество сборки лучше (Корея) да и сам авто уже на проверенной базе построен)
p.s.: про Колеос - небольшое разбавление общей темы Рено))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 11:34

Евгений, а ещё если уточнить, то в регионах сервис у ссангйонга не очень хороший, качество сборки тоже сомнительная.

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 11:33

Евгений, как так он 600 не стоит?) а что лучше за 600 взять новое? либо пузотёрку, которая не проедет там где проедет дастер, либо ниву, в которой после 10 лет эксплуатация идёшь к врачу с больной спиной и гемороем)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025