Комментарии на сайте
|
Николай, Ну вот такая беда приключилась! Сам радуюсь просто ужас! Весь выходной загублен и пробега нет и 300(((( Мне по сути нафиг это все не надо(((
|
|
|
|
Григорий, Впервые слышу про педаль, вот РХХ летят это знакомо. Я читал что ЭПГ только у дорогих версий с 2.0. У меня знакомый не знает чего делать со своим Логаном в с побегом в 230 тыр, вроде старый, а хлопот не приносит.
|
|
|
|
Арсений, Брать Актион по цене Колеоса и при этом говорить что Дастер в Фарше за 800 тыщ. не есть гуд? Посмотри ещё Ховера дизельного, говорят-с хороший агрегат.
|
|
|
|
Николай, у меня калина кстати до енго была! 80 тысяч пробега без единой поломки! А дастер обкатанный ест 8 литров а не 13.. 13 это зимой , городской цикл! Ну раз на раз лотерея все таки, причем любая машина не зависимо от цены! А педаль электронная именно у францев кривая!
|
|
|
|
Григорий, А у Калин руль сам пворачивает, вот ребята с ДРОМа на Дастере до Оймякона доехали и не он не сломался. расход вообще детский 9-13 литров.
|
|
|
|
Дима, Актион сейчас у СЁ самый ходовой из-за скидок, а так стоят в сугробах под открытым небом и ждут хозяев. Я вот в афиге от ФВ, вроде Полоседаны ходовые тачанки, а на стоянках дилеров в сугробы превратились.
|
|
|
|
Дима, Ну да! Вот тебе и усовершенствовали! НА самом деле не плохая машина, но тому кто машину водит не очень долго и не имеет опыта , это залипание педали газа будет стоить машины, которая окажется в кювете во время поворота или взад кому въедет человек включив первую и трогаясь с места)))
|
|
|
|
Евгений, меньше наоборот и кроме мы смотрели про актион он по характирисками не хуже но я слыхал что его проктически не продают
|
|
|
|
Григорий, так его строили по логану только усорешенствовали и сделали кросовером
|
|
|
|
Евгений, Колеос самый безопасный кроссовер (т.е. самый безопасный в своём классе). Это факт, который приняли даже немцы! ;) читаем историю. ездил на тест драйв Актиона сёдня. вообщем теперь встал выбор между Колеосом на ручке, компл. Динамик и СсангЙонгом Актион 2.0 бензин 4х4, ручка, комплектация масимальная. оба около 950т.р. стоить будут. не хочется както уж за дастер 800т.р. отдавать, не стоит он этих денег.
|
|
|
|
Купил Дастер! Пробега нет и 300 км.. педаль газа самопроизвольно выжимается, обороты иногда двигатель не держит , падают до 300- 400 в минуту! Скорее всего у Дастеров наследственное от логанов( с электронной педалью) там через одного с педалью проблема! В кювет на такой машине улететь только так. Зазевался и пистец господа. Так что аккуратно)
|
|
|
|
Евгений, да твой кайрон на этом дизеле уделаю в 2 счета)) в городе машина очень шустрая на трассе до 140 идет легко,а больше и не надо))) так я и целенаправденно покупал дизель, так может стоит зайти на форум кайронов и глянут с какой скоростью они ржавеют, какие моторы зимой не запускаются капризничают... или еще что там увидем.. я говорю, вытащите из своего глаза бревно, потом ищите соринку, за сим откланиваюсь.. живите в розовых очках.
|
|
|
|
Евгений, относительно БМВ и ваше ведро с гайками.
|
|
|
|
Евгений, тештись тештись, гугл в помощь про статистику... можете гамна лить сколько угодню, люди голосуют рублем...
|
|
|
|
Евгений, ))))))) я вас умоляю!!! давайте сравним сколько продано корейцев и дастеров. И все встанет на свое место. Кайрона то слчаем не на газоне паркуете? А вообще ваша правда нах никому не нужна за 680 т.р. за дизель это лучший выбор, 200т.р за пластик я отдавать не буду!! Муфта гребет проверенно снегопадами. Спорить с Вами бесполезно, вы обижены на ОД рено, что вам пришлось переплатить за корейца когда сранили поняли, что переплатили за воздух.
|
|
|
|
Евгений, а вы тут зачем? какую там правду матку хотите раскрыть... не смешите 10% владельцев дастеров тока смотрят интернет и столько же покупателей..... идите изучайте расход топлива на своем актионе по сугробам, кстати что там с проходимостью? снегопады пережили?))))
|
|
|
|
Евгений, ну если честно, у нас оф. делер тоже так себе)) много кто (не только рено, но и таёты, митсу, опели и т.п.) жалуются на сервис. у актиона не может быть никаких шансов против камаза, как впрочем и у колеоса (самый безопасный кросс), кайрона (рама) и прочих авто, и то что рама - это их не спасёт, как писал - центр тяжести играет огромную роль при столкновении. на дастере катался я, мне понравилось, управляемость нормальная, лучше других легковых за сумму ниже 500т.р., конечно с колеосом не сравнить, небо и земля))) завтра наверно съезжу на тест актиона, посмотрим) но сидеть там комфортнее, чем в дастере. Нее, в Москву не поеду)) далековато получается это. АСИкс съезжая с асфальта начинает капризничать, так что отметнул этот вариант. вот в результате сейчас остался Колеос на ручке за 920, дастер за 750, ну и актион за 900, пока склоняюсь к колеосу, пофиг что придётся кредит больше брать, но эти 200т.р. разницы между дастером и клеосом реально стоят того.
|
|
|
|
Евгений, http://ssangyong-pkfslovo.ru/2012-04-07-13-46-51/2012.. вот наш дилер, акция на машины 2012 года только до 31 января) так что машины 2012 у нас есть - акции нету) так что смысл мне брать актион за 900, когда за 920 я возьму Колеос) да, места задним пассажирам будет меньше, в плане ног, но комплектация лучше, качество сборки лучше (Корея) да и сам авто уже на проверенной базе построен) p.s.: про Колеос - небольшое разбавление общей темы Рено))
|
|
|
|
Евгений, а ещё если уточнить, то в регионах сервис у ссангйонга не очень хороший, качество сборки тоже сомнительная.
|
|
|
|
Евгений, как так он 600 не стоит?) а что лучше за 600 взять новое? либо пузотёрку, которая не проедет там где проедет дастер, либо ниву, в которой после 10 лет эксплуатация идёшь к врачу с больной спиной и гемороем)
|
|
|
|