погода в Москве

Комментарии на сайте

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 11:28

Евгений, а теперь смотрим http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_pr..
839 за машины 2012г.в., к примеру у нас их в салоне нету. тогда стоимость выростает до 889.
в которой нет даже магнитолы (ещё около 10т.р.). да и без пакета Комфорт особого смысла не вижу брать авто. тот же дастер, дак зачем платить больше.
И давай про кайрон не будем, как говорится на вкус и цвет, я бы лично ховер взял, но не будем об этом.
допы в НАШЕМ (Петрозаводском) НЕ ДАРЯТ!!!)
а очереди понятно от куда, посмотри статистику продаж и посмотри мощность завода Автоформас.
по поводу аварии - судьбу не обманешь. ни твой кайрон, ни ку5, ни прочие машины среднего класса, в том числе кроссы и небольшие внедорожники НЕ СПАСУТ тебя от Камаза, центр тяжести играет огромную роль.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 10:56

Евгений, ))) ну так что там +200т.р. слили в пустоту то... , бревно из глаза выковерните и реально оцените аварии.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 10:28

Евгений, так и знал, что приведете пример, глупо думать что эктион также не сложиться?)) Нормальные люди покупат машину за свои))) я спокойно накопил денег и купил... А здесь и сейчас это к блондинкам.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 10:14

Евгений, Успокойтесь и идите с миром!!! покажите аварии с дустом где задние пассажиры откинулись, тока еще предоставьте подобные где в экстионе выжили, эктион на дизеле стоит 880 на полном приводе, свой дастер на дизеле я взял за 680т.р. чувствуете разницу?..... Катался я на эктионе на тест драйве 200т.р. там не за что переплачивать.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 10:00

Так что там с техническими проблемами? ...

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 09:54

кстати, эта тема про технические проблемы, на до бы завязывать разговор про конкурентов))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 09:50

Евгений, на диски пофиг, на резину пофиг, мне зимнии нужны будут) нафиг всесезонки.
по поводу допов на сангйонги - брехня, у нас не дают. сам докупаешь, мол авто и так со скидкой в 50т.р. идёт. а допы эти: резина + защита картера + магнитола + мелочёвка вякая. и того около 900-930т.р. сумма будет.
по поводу безопасности - я аккуратный водитель и не планирую попадать в аварии ;) так что 2 подушки - за глаза.
в любом случае лично для меня все эти допы, которые предлагает салон - нужны)
я ездил 4 года на китайце и не жалею, что не взял ни логан, ни приору, ни ланос, ни какую другую пузотерку.
а по поводу развода - он везде) абсолютно)
900 т.р. за бензиновый актион и полуголой комплектацией тоже развод, уж лучше колеос за 920-950т.р. в комплектации Динамик.
я не говорю что дастер крут, и не говорю что ссангйонг гамно, но лучшего предложения на рынке чем дастер - нет. но выше 800т.р. уже за полностью укомплектованный авто я бы не дал конечно))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 09:36

Евгений, иногда плохо, т.к. геометрическая проходимость меняется)
ну а что нахер?)
резина, диски, защита картера, защита редуктера, сигнализация, вот тебе и допы на 50т.р.)
лично по мне это нормально, я бы в любом случае их ставил)
но вообще конечно сам авто дороговат выходит со всеми этими "прелестями"
p.s.: я ещё не выбрал))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 09:12

Евгений, ну да, с этим я перегнул)
но относительно габаритов - нет.
что касается допов, лично у меня и так допы на сумму около 70т.р. выходят) так что разница то, пусть салон их ставит.

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 08:45

Евгений, ну кайрон тяжелый, менее проходимый, мне так кажется)
да и он огромен просто.
посмотрел сейчас, да, 799. но лучше брать с пакетом Комфорт, всёже безопасность превыше всего.
830т.р. + резина 30-50т.р. + защита картера и радиатора + 4-6т.р. и выходит около 900 уже.
а тот же дастер в 750, 1.6 привеледж 4х4. дешевлее однако.
ну это один вариант. да и сборка у них так себе.

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 08:44

Евгений, ну так про логан я и написал для примера как это глупо выглядит))) А откуда у вас столько желания помогать людям?))) Вообще принято помогать когда просят))

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 08:33

Евгений, из новья 4х4 - ничего)
дешевый самый актион нью. 880, не дешево получается, там и до колеоса не далеко
я сам щас выбираю либо дастар брать за 750, либо колеос за 920, на ручке 4х4.) но в первом случае кредит меньше, но с другой стороно если брать машину то уже машину для человека)

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 08:17

Евгений, ну это понятное дело) но из новья то больше нечего брать) кроме нивы

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 08:11

Виктор, с каких пор ссангйонг китай?
и между китаем и китаем реально есть разница, говорю вам как бывший владелец китайской легковушке, собранной в китает, которая за 4 года эксплутации ниразу меня не подводила)
а вот те "китайцы", которых собирают в россии - хлам.

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 07:57

Вася, каждый своё болото хвалит ;)
у меня до рено был бюджетный китаец, за 4 года ниодной поломки, и я рад что не взял логан) т.к. по качеству похожи, а вот комфорта в китайце том было больше)

Виктор Востриков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 07:52

Евгений, а между китаем и китаем есть разница? Сравниваешь ты именно актион с дастером. Говоришь у него полный привод ммм. Вот, пусть люди смотрят на ммм полный привод. Мне не жалко.

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 07:23

Евгений, я честно не понимаю почему вы сидите на форуме рено и расхваливаете свой санг йонг)) ВЫ похоже не уверены в своем выборе) Я очень доволен логаном и считаю его лучше чем приора, калина или шевроле авео, но я же не пишу об этом владельцам этих авто)) так что ваш фанатизм пугает)

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 06:39

Ну а дизайн, хоть конечно и дело вкуса, но Дастер очень здорово выглядит!

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 06:34

Евгений, да и сборка у кайрона дальневосточная или украинская, чем лучше Московской?)))

Виктор Востриков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 06:30

Полноценный полный привод на кайроне? http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025