Комментарии на сайте
|
Евгений, а теперь смотрим http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_pr.. 839 за машины 2012г.в., к примеру у нас их в салоне нету. тогда стоимость выростает до 889. в которой нет даже магнитолы (ещё около 10т.р.). да и без пакета Комфорт особого смысла не вижу брать авто. тот же дастер, дак зачем платить больше. И давай про кайрон не будем, как говорится на вкус и цвет, я бы лично ховер взял, но не будем об этом. допы в НАШЕМ (Петрозаводском) НЕ ДАРЯТ!!!) а очереди понятно от куда, посмотри статистику продаж и посмотри мощность завода Автоформас. по поводу аварии - судьбу не обманешь. ни твой кайрон, ни ку5, ни прочие машины среднего класса, в том числе кроссы и небольшие внедорожники НЕ СПАСУТ тебя от Камаза, центр тяжести играет огромную роль.
|
|
|
|
Евгений, ))) ну так что там +200т.р. слили в пустоту то... , бревно из глаза выковерните и реально оцените аварии.
|
|
|
|
Евгений, так и знал, что приведете пример, глупо думать что эктион также не сложиться?)) Нормальные люди покупат машину за свои))) я спокойно накопил денег и купил... А здесь и сейчас это к блондинкам.
|
|
|
|
Евгений, Успокойтесь и идите с миром!!! покажите аварии с дустом где задние пассажиры откинулись, тока еще предоставьте подобные где в экстионе выжили, эктион на дизеле стоит 880 на полном приводе, свой дастер на дизеле я взял за 680т.р. чувствуете разницу?..... Катался я на эктионе на тест драйве 200т.р. там не за что переплачивать.
|
|
|
|
Так что там с техническими проблемами? ...
|
|
|
|
кстати, эта тема про технические проблемы, на до бы завязывать разговор про конкурентов))
|
|
|
|
Евгений, на диски пофиг, на резину пофиг, мне зимнии нужны будут) нафиг всесезонки. по поводу допов на сангйонги - брехня, у нас не дают. сам докупаешь, мол авто и так со скидкой в 50т.р. идёт. а допы эти: резина + защита картера + магнитола + мелочёвка вякая. и того около 900-930т.р. сумма будет. по поводу безопасности - я аккуратный водитель и не планирую попадать в аварии ;) так что 2 подушки - за глаза. в любом случае лично для меня все эти допы, которые предлагает салон - нужны) я ездил 4 года на китайце и не жалею, что не взял ни логан, ни приору, ни ланос, ни какую другую пузотерку. а по поводу развода - он везде) абсолютно) 900 т.р. за бензиновый актион и полуголой комплектацией тоже развод, уж лучше колеос за 920-950т.р. в комплектации Динамик. я не говорю что дастер крут, и не говорю что ссангйонг гамно, но лучшего предложения на рынке чем дастер - нет. но выше 800т.р. уже за полностью укомплектованный авто я бы не дал конечно))
|
|
|
|
Евгений, иногда плохо, т.к. геометрическая проходимость меняется) ну а что нахер?) резина, диски, защита картера, защита редуктера, сигнализация, вот тебе и допы на 50т.р.) лично по мне это нормально, я бы в любом случае их ставил) но вообще конечно сам авто дороговат выходит со всеми этими "прелестями" p.s.: я ещё не выбрал))
|
|
|
|
Евгений, ну да, с этим я перегнул) но относительно габаритов - нет. что касается допов, лично у меня и так допы на сумму около 70т.р. выходят) так что разница то, пусть салон их ставит.
|
|
|
|
Евгений, ну кайрон тяжелый, менее проходимый, мне так кажется) да и он огромен просто. посмотрел сейчас, да, 799. но лучше брать с пакетом Комфорт, всёже безопасность превыше всего. 830т.р. + резина 30-50т.р. + защита картера и радиатора + 4-6т.р. и выходит около 900 уже. а тот же дастер в 750, 1.6 привеледж 4х4. дешевлее однако. ну это один вариант. да и сборка у них так себе.
|
|
|
|
Евгений, ну так про логан я и написал для примера как это глупо выглядит))) А откуда у вас столько желания помогать людям?))) Вообще принято помогать когда просят))
|
|
|
|
Евгений, из новья 4х4 - ничего) дешевый самый актион нью. 880, не дешево получается, там и до колеоса не далеко я сам щас выбираю либо дастар брать за 750, либо колеос за 920, на ручке 4х4.) но в первом случае кредит меньше, но с другой стороно если брать машину то уже машину для человека)
|
|
|
|
Евгений, ну это понятное дело) но из новья то больше нечего брать) кроме нивы
|
|
|
|
Виктор, с каких пор ссангйонг китай? и между китаем и китаем реально есть разница, говорю вам как бывший владелец китайской легковушке, собранной в китает, которая за 4 года эксплутации ниразу меня не подводила) а вот те "китайцы", которых собирают в россии - хлам.
|
|
|
|
Вася, каждый своё болото хвалит ;) у меня до рено был бюджетный китаец, за 4 года ниодной поломки, и я рад что не взял логан) т.к. по качеству похожи, а вот комфорта в китайце том было больше)
|
|
|
|
Евгений, а между китаем и китаем есть разница? Сравниваешь ты именно актион с дастером. Говоришь у него полный привод ммм. Вот, пусть люди смотрят на ммм полный привод. Мне не жалко.
|
|
|
|
Евгений, я честно не понимаю почему вы сидите на форуме рено и расхваливаете свой санг йонг)) ВЫ похоже не уверены в своем выборе) Я очень доволен логаном и считаю его лучше чем приора, калина или шевроле авео, но я же не пишу об этом владельцам этих авто)) так что ваш фанатизм пугает)
|
|
|
|
Ну а дизайн, хоть конечно и дело вкуса, но Дастер очень здорово выглядит!
|
|
|
|
Евгений, да и сборка у кайрона дальневосточная или украинская, чем лучше Московской?)))
|
|
|
|
Полноценный полный привод на кайроне? http://www.youtube.com/watch?v=pvOJ2vWBaGk
|
|
|
|