погода в Москве

Strict Standards: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_hidetext/plugin.php on line 0

Strict Standards: Declaration of p_one_button::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in /sites/motorey.ru/plugins/p_one_button/plugin.php on line 0

технические проблемы Renault Duster

Опубликовано: 3765 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые владельцы дастеров, у кого какие технические проблемы появились в процессе эксплуатации? Может сообща удастся их решить
Русификация ???? | ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ И ОПРЕДЕЛИТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ДАСТЕРА!!!
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 07:01
Вам на форум дастероводов. В контакте малаяактивность реноводов.
Ден Хохол # 27 ноября 2013 в 07:01
да тьфу, - никаких.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 07:11
проблем действительно никаких только задняя щетка примерзает!
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 08:04
В АР закончился тест Дастера 100 ткм, из плюсов только подвеска, из минусов качество ЛКП, сварки, расход бензика, дряные уплотнители(те же проблемы и на логане). Так что не зря я отнесся к нему с недоверием.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 08:07
Николай, хмхмхм, 100 000? Ссылку хочу. Нашёл только 18 000 км. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..
Ольга Гущина-Пустовалова # 27 ноября 2013 в 08:11
Добрый вечер,у меня такой вопрос, При езде не на максимально прогретой машине деления 2-3 на температуре хруст в задней части ходовой при переключении от 2 до 4 передачи при оборотах от 2.5 до 3 что может быть, пробег 10800
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 08:44
Здравствуйте, у меня такая проблема ( Дастер 1.6 полный привод), при буксировке прицепа на повышенной передаче в режиме авто, греется муфта, т.е. буксует и появляется запах. При движении на пониженных запах прекращается, но тогда чтобы двигаться с нормальной скоростью, хотябы 80 км в час приходиться крутить двигатель до 4 тысяч оборотов. машина куплена в октябре 2012, пробег12 тыс км. Заранее благодарю.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 09:08
Павел, А чего хотел от такого движка? Греется точно муфта?
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 09:12
Греется муфта заднего привода. Если я правиль но понимаю. то привод на задние колеса идет через муфту. хотя запах идентичный с муфтой сцепления, но все же это не она, так ка запаха из под капота нет и корзина сцепления не греется
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 09:36
Павел, не подрубай мувту при буксировке. Мувта у дуста довольно бестолковая... и денег стоит ремонт серьезных. Но чешь ты там тянешь такое если переднего привода недостаточно???
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 09:45
Евгений, на прицепе был буран с санями и всякой походной утварью, довольно увесистый, но фиат албэа с этой задачей легко справился, хотя у него лошадок гораздо меньше.Я буксировал на авторежиме, потому что был гололед и честно говоря не знал, что у Дуста может быть такая проблема. Спасибо за совет.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 10:00
буран... ну блин даешь)
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 10:32
Самолечением занимаетесь? Зачем если машина на гарантии.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 11:00
По теме: была проблема отключения полного привода в морозы - вылечили перепрошивкой у дилера.
Ильгиз Саитов # 27 ноября 2013 в 11:40
У меня рено сандеро газ заедает на 2000 , после нагрузки спадает . кто знает из-за чего?
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 11:48
Ильгиз, а моя проблема лечится каким-то образом?
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 12:25
Павел, я знаю как вылечить.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 12:28
Павел, другую машину взять. без мувты. дастер не приспособлен что бы буксировать тяжести. это городской автомобиль с большим клиренсом, а мувта нужна что бы по снегу провести несколько задниц до дома и не застрять.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 12:46
Реально хорошие возможности авто вне дорог,судя по роликам,покатушкам, интересует только одно ДОЛГОВЕЧНОСТЬ сего агрегата при октивной эксплуатации в различных условиях,сам стою перед выбором ДАСТЕР или ХОВЕР,внешне и оснастка у китайца лучьше,дастер удобней для города,опыта владения данными авто неимею,поэтому интересуют мнения знающих и владельцев авто.Любитель активного отдыха,дача,рыбалка,и.т.д
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 12:52
"судя по роликам" банальная реклама рено. не более того. к правде неимеет никакого отношения. хочешь проблем с полным приводом и больших затрат тогда бери дастер. мувта быстренько выйдет из строя.
обрати внимание на корейцев. не на много дороже, но в разы качественнее. удачи.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024