погода в Москве

Комментарии на сайте

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 06:17

Евгений, Santa Fe Classic главный конкурент дустера на мой взгляд) но я все равно взял бы рено)

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 06:16

Евгений, вот как раз за деньги дуста, я альтернатив не вижу)

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 05:58

Евгений, ахаха, понятно)) Кайрон лучший автомобиль!))

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 05:50

Евгений, сейчас на сайте посмотрел, за 830 в кайроне тряпочные сидения, в дастере кожа , даже руль без кожаной оплетки в кайроне, без магнитолы,без бортового компьютера , максимальная скорость у кайрона меньше, дорожный просвет меньше, на 400 кг тяжелее, расход поэтому на кайроне больше, нету ESP, подушек 2 против 4, парктроников нету, навигации нету, хэндс-фри нету, и кайрон на 100 тыс. рублей дороже.
Кайрон хорошая машина, но сравнивать ее с дастером глупо)

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 05:13

Евгений, и что будет в этом кайроне за 830?

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 04:36

Евгений, похоже что вы сами себя пытаетесь убедить что сделали правильный выбор купив кирон вместо дастера))) который кстати на порядок дороже, так что ваши сравнения очень странные))

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 04:24

Евгений, насчет клубного сервиса разумно

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 04:21

Павел, не. я говорил именно о патриоте. Хантер это воще ппц. При покупки машины сангйонг имел смежное помещение с уазом, так вот я не отказал себе в удовольствии, если так можно сказать, залезть в новый подготовленный хантер за 760 тр. Я млять испачкался!))))
А я бы отдал рэнглеру. Отдал бы все и сверху еще столько же!)
Нормочас у сангйонгов солидный есть такая штука. Посижу до 30-ого ТО и свинчу в клубный сервис где все копейки. Вот.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 04:17

Евгений, а так же у каждой второй машины потеют фары. Свет и так не особо, а тут еще фары пожизни вспотевшие. Дверки хлипкие и от бокового удара не спасут. Внедорожные возможности дастера преукрашены людьми пересевшими с табуреток и никогда не видивших на что способен внедорожник. Куча минусов и за такие баблосы!
За такие деньги есть тот же эктион, только он в разы комфортнее.

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 03:43

Евгений, Дефендер значительно интереснее, чем...не, не Патриот, какой Патриот, Хантер наверно! В плане транспорта для экспедиции, к примеру, я бы отдал предпочтение именно ему и Лэнд Круизеру 79! В плане проходимцев они очень хороши, для серьезных условий там отличный комфорт.
СсангЙонги хороши, но высока стоимость нормо-часа и запчастей, зато лицензионных от самого МБ.

Павел Чулков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 03:39

Евгений, пишите, поможем подобрать вам достойный авто.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 02:54

Иван, Ясно,спасибо!Вот и выходит,если всё туда понавтыкать то и цена как у ПОРОДИСТЫХ собратьев будет за лям!А щас просто ломят ценник из за ожиотажа,видел объявл у нас 900т.р930т перекупы предл,а в салоне830стоял,на мой вопрос это полная компл?манагер сказал НЕТ!и ждать 8мес,но щас год прошол,поеду в салон узнавать,но на дорогах очень редко встречаються ДАСТЕРЫ,а значит наверное всё равно очередь на них,ну раз цена 750в полной компл,значит пик ожиотажа прошол!После отпишусь как скатаю к дилеру!

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 02:53

Ну так в москоу сити дешевле нет, над ехать куданить подалбше от москоу думаю дешевле смогу найти. Кста насчет защиты картера по допу они идут специальные дасторовскте хотели вломить мне по цене 14 кусков, но к моему счастью их неоказалось поставили нашу родную точь в иочь как специальную за 5000 так что тут саи решай по поводу защиты картера.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 02:37

Нет не делал, оцинковка нормуль. По расходу как уже говорил 11,5 по городу по трассе не замерял, думаю летом поеду в ростов на дону к теще там и проверю. Обкатку прошел на 1200 км, поначалу медлено ездила думал обманули, т.к., на тест драйве себя показала драйвовой, бустро летит, ну а потом ниче разошлась смело 140 держу.

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 02:03

Иван, а как по расходу?обкатку прошки уже?

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 01:38

Иван, да уж 40 многовато очень,а подкрылки,антигравий или мовиль неделал?

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 00:47

Евгений, по поводу расхода бензина на сотку 11,5 покачто трачу но это в городе на трассе пока не пробовал смотреть

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 00:23

В сибире конечно при минус 50 незнаю как себя ведет, но в моск.обл при морозе минус 25 а такое было не скажу что аж в жар, но довольно хорошо греет. Насчет утепления в салоне мне предложил свои услуги мастер за 40 кусков полностью утеплить.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 00:23

Евгений, печка индетична как у всех рено, греет отлично в салоне сафари полное. Вобщем жарко бывает, жена даж иногда ругается приходится делать прохладнее. Минус шумная немного. Зато проигрыватель отличный звук четкий

Евгений Мосалов-Диссель комментируеттехнические проблемы Renault Duster 27 ноября 2013 в 23:57

Иван, а как в морозы?в салоне нехолодно?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025