погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 00:23

Евгений, за 740 тыщ можно взять дастер 2.0 4х4, с 2 ПБ, занавесками, ESP+Навигация, литьё и электропакет.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 23:39

Евгений, за 600-700 тыщ. можно взять только пустые Фокусы, Октавии, Гольф, Джетта. Поло/Рио/Солярис в хорошей комплектации. Но это будут пузотёрки и без кузова универсал.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 23:21

Евгений, Имея мульон денег человек даже не будет смотреть на Дастер(не красивый), СЁ-древний, по конструкции и дизайну.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:48

Евгений, ESP помогает удержать управление автомобилем. У Кайрона ест шансы если он встретит Жигуль или Фокус, против машин D-класса шансы его 50/50, или меньше.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:40

Евгений, Причина возгарания-ДТП, уже смешно. Машина должна защищать, а не быть крематорием. Тем более повреждение несерьёзные. Благодаря более гибкой комплектации у Дуси в средней комплектнации можно заказать ESP(+13 тыров), в топе боковые подушки безопастности.
У СЁ с этим хреново, только в пакете Комфорт(нахрена мне ESP за 50 тыщ) либо в топе за цену настоящего корейца, который будет поболее колобка Актиона.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:38

Юрий, Наши чистильщики без работы не оставались.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:28

Юрий, Это не тролль -это диагноз, на форуме АР, таких было дофига когда был краштест Амулета и Солано, одни кричали что это была провокйшен, другие кричали какой крутой авто.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:26

Николай, да он не признает, что его чудо мега машина (по сути дрова с точки зрения если сравнивать одноклассников), на уровне дастера, только слегка за большие деньги. Успокойтесь не кормите тролля.... Не трожь, ... не будет (с) народная мудрость

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:21

Валерий, Дромовский Дастер кушает 9-13 литров.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 22:06

Евгений, С чего он загорелся? Не пристегнулись т.к. думали что тачка большая и им ничего не будет, а оказались трупами-естественный отбор машин и людей.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 21:18

Валерий, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=158&amp.. гляньте здесь.

Валерий Богданов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 21:17

ребята кто купил дастер 2 литра какой реальный расход топлива в городском цикле?а то дизель хочу но в Саратове проблема нужной комплектации не найти!

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:48

Вася, Я почитал отзывы про сей шарабан-типовой владелец китайца, разваливается, а то Вы хотели за эти деньги. Посмотрел статистику продаж Кайрона даже Ховер обогнал и это китаец без "крыши" в Кремле.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:43

Вася, да жалкое зрелище))) согласен)

Василий Мочалов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:35

Юрий, Евгений жалеет что не купил дустер, и пытается здесь себя убедить что сделал правильный выбор)))

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:33

Арсений, Ну и бери его. Маленький прошлогодний Актион (без ESP и климата) по цене более крупного Колеоса не фонтан.

Арсений Морозов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:33

Николай, ну качество материалов и внутреннее оснащение лучше чем у дастера, а вот управляемость... я уже не помню как на дастере, но мне кажется и там и там лучше)
пока склоняюсь к колеосу.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:18

Григорий, Это хорошо. У меня на Лягушонке этой зимой начал потеть позрачный сектор на задней фонаре, вроде мелочь, но неприятно.

Григорий Дронов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 20:02

Николай, Правят...))) Ужо правят))

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 28 ноября 2013 в 19:40

Григорий, Косяк, пусть правят.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025