погода в Москве

Комментарии на сайте

Сергей Стриканов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 17:55

так все же есть тут кто уже год ездит? как с тех проблеммами?

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 17:28

Юрий, Это клиника будет покруче чем ПМЛ со своим Логаном! В Автоплюсе трезво оценили пустой Кайрон по цене топового Дастера, для асфальта ужасен, для бездорожья сойдёт если поставить везде защиту и лифтануть подвеску. Даже у Калины поставили рейку на 3.1 оборота. А здесь ценник на неё весёлый неоригинал-30 тыщ.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 17:21

Виктор, Это бесполезно, весна и клиника обостряется))))

Сергей Стриканов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 15:16

Евгенiй, я-бы так не сказал, в европе дастер и под маркой дачи продается неплохо.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 14:21

Евгений, дорого!!! очень дорого!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 14:15

Евгений, я его тестировал)))) ладно наслаждайся своей корейкой подделкой мерседеса... не буду мешать.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 14:04

Евгений, после того как я его прокатил на дастере))))

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 13:59

Евгений, а при мне владелец ссанг йонга нью эктиона плювался на него за маленький багажник, и жесткую подвескую. и че?

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 13:43

Евгений, ну раз веришь, то верь машина идеальна, превосходна, лучше ссанг йонга. ;)

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 13:41

Евгений, а ты мне веришь?

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 12:58

Евгений, Звонили то?

Сергей Стриканов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 12:14

а вот интересно, почему все-таки рено дастера в европе под своей маркой не продает?

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 12:08

Евгений, пойду чаю тогда заварю, раз настаиваешь!!!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 11:19

Евгений, ))))) даже не нервничал)) оно надо!!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 11:09

Евгений, ты сказал что позвонишь узнаешь!!!! Будь добр позвони и тут всем расскажешь!!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 10:35

Евгений, 7 месяцев))) никакой не год не вводи в заблуждение народ!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 09:43

Евгений, Молодец!!! Позвонишь отпишись!!!

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 09:40

Евгений, навара или амарок как вариант для людей с деньгами))))

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 08:52

Евгений, положи в банк пусть работают)))) купи акций))) проверни заработай... деньги есть купи Тигуанчика или чего получше)

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 08:31

Евгений, дак деньги спокойно накопились без кредитов, чисто за свои че напрягаться переплачивать. точные координаты: г. Курск, ул. Энгельса 173. Телефон: 8(4712) 730909
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025