погода в Москве

Комментарии на сайте

Ильсур Сафин комментируетRenault Drive 29 ноября 2013 в 22:53

Артём, меня точно и не только меня.(((

Роман Майоров комментируетRenault Drive 29 ноября 2013 в 15:58

Артём, не удивляйтесь, это похоже на Рено:) В вопросе организации у них серьезные проблемы.

Артём Копьёв комментируетRenault Drive 29 ноября 2013 в 10:35

Изначально сроки выдачи были в конце января! Потом спроки перенесли на 9-10 февраля. Я приехал в центр выдачи, мне сообщили о том что призы не дошли записали мои данные и сказали что в течении недели призы доставит курьер на дом. Вот уже месяц прошёл, ни ответа, ни привета. Кидалово какое-то.

Николай Кузьмин комментируетRenault Drive 29 ноября 2013 в 10:06

В Москве все призы получил, но до регионов посылки могут не дойти вовремя, это не ДойчеПост, а Фисташки сервис.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетRenault Drive 29 ноября 2013 в 10:06

До меня только бальзам не доехал, а шампунь уже получил)

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 23:39

Виктор, Ща двери откроют для дневного приема, сбежит придет писать)

Виктор Востриков комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 23:18

Иван, из этих 100 косяков дастера есть правда. Но большинство, как лёгкое крепление лючка бензобака или про боковые зеркала что-то... Глупо. Идеальной машины не сушествует.

Кстати нашего корейского друга больше с нами нет. Наконец то в семье тишь, да благодать.

Николай Кузьмин комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 23:08

Сергей, Как я понял дромовцы на своём Дастере данную резину утюжат.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 23:03

Сергей, посмотри конфуу на форуме Шнивы, там их используют давно. Вроде как боковины мягкие

Сергей Стриканов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 22:37

и еще вопрос - кто-нибудь пользовал кордиант оффроуд? как она?

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 22:30

Самое интересное, что многие пишут про эти 100 причин аж бесит,хочется сказать ныне нравится марка не берите а то 100 причин только у Рено, у всех марок и по 100 и по 200 и ничего чет все ездят и покупают. И есть те кто переплачивает, а есть те кто бошкой думают и не переплачивают.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 22:08

Да я его и не рассматривал, после хундая понял лучше обратно к Рено, икорейцам а тем более китайцам пока доверия нет, по дорогам жестковаты. Да и сыпятся.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 21:37

Иван, воот а ссанг йонга тебе бы уже на 100т.р. больше потратить минимум. а то и 200т.р. Да тут товарищ, говорить берите ссанг йонга он ниже на уровне пузотерки. зато "машина"

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 21:28

А машиной доволен испытал ещё наполовину, выбрался из снежного завала быстренько, да и на скорости по трудной трассе хорошо проехался, там где дастер прошёл отлично на спортаже водитель за боялся суваться.

Иван Ногуманов комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 20:40

Юрий, да зачем в кабалу то, я в кредит взял Дусю полноприводную в кредит взял 355 кусков а 330 внёс, плюс допы на 60 и резина зимняя за 22500 бриджики.ну и наша каска с осагой все вместе за 50

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 19:50

Евгений, в кредит? увольте.... лучше купить за чистые свои чем за кусок железа в кабалу впадать.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 19:33

Евгений, за 680 т.р. на дизеле с 4х4 нет ничего, альтернатив просто нет.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 19:10

Евгений, я ему дал ссылку на форум "нытиков" там все подробно расписано, даже указанно 100 причин, из-за которых не стоит покупать эту машину, успокойтесь :)

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 18:31

Сергей, http://www.dusterclubs.ru/vb/forumdisplay.php?f=173 ну или сюда.

Юрий Кащеев комментируеттехнические проблемы Renault Duster 29 ноября 2013 в 18:07

Сергей, Вам сюда http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025