погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
RenaultВопрос по зажиганию
Добрый день. Вопрос таков. В общем, дело было так. Вечером было тепло, ночью резко холодно и влажно. На утро начали заводиться - подхватил только со второго оборота (такое чувство было, что аккумулятор сел). Далее стояла машина 5 часов. Начали заводить - та же история. Сначала не завелась совсем, второй раз - завелась со второго оборота плюс обнулилось табло с часами.
И так вот второй день. С утра заводимся со второго оборота. А если не долго стоит, на теплый двигатель заводится на ура, как обычно было.

Что делать, товарищи? Авто - Sandero 1.4
RenaultТО
Подскажите, можно при прохождении очередного ТО отказаться от некоторых услуг и при этом сэкономить. Встречалась тема на Drive2.ru . Там один господин при прохождении ТО приобрел расходники поменял масло и масленый фильтр на СТО, а воздушные фильтры и свечи поменял сам и его не лишили гарантии и отметили в сервисной книге о прохождении ТО.
RenaultВыбор дастера!
народ подскажите какой дастер лучше, движок два литра однозначно, а вот полный с механикой, или передний с автоматом не могу определится, кто бы какой взял?
Renaultплавают обороты двигателя
когда сбрасываю скорость , обороты двигателя и поработав пару минут в пределах 2000 т. потом снижаются до 1250т и так держатся ,даже на холостых, меган 1 2.0л 140л.с. купэ
RenaultКогда в России появится Логан в новом кузове???!
Здравствуйте!Очень интересует вопрос,когда же появится Рено Логан в новом кузове,который был представлен в конце сентября 2012 года на автосалоне в Париже???Заранее благодарю за ответ!)
RenaultКак долго греется двигатель автомобиля Рено Логан?
Кто еще хочет узнать. как долго греется двигатель http://www.aauhadullin.ru/2013/09/dolgo-progrevaetsya.. автомобиля Рено Логан...

Так ли долго греется двигатель современного Рено Логан и придется ли вам ждать от 2 до 7 минут, а то и больше, все зависит от погоды за бортом.

И от этого не куда не деться, если желаете сохранить двигатель своего автомобиля в рабочем состояние на долго...
RenaultНовая машинка
возник вопрос: если еще 100 км новая машинка не проехала, а на дороге отказали тормоза (учитываем, что я сс.. трусиха, и езжу 50-60 км/ч, не более, машинка-то без обкатки еще..стаж 4 года, это вторая машинка...) я конечно проехала почти до середины поля, млин! хорошо, за городом была, боюсь подумать что было бы в городской пробке(( так вот, вопрос: несет ли компания рено какую-либо ответственность?, млин, хорошо что все живы остались машинка стоит- ездить боюсь теперь на ней! чего делать? люди подскажите!
Renaultдоставка автомобилей по стране
Добрый день!
Подскажите какого стоимость доставки машин по дилерам в регионы?
RenaultДастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Какой лучше для Дастера 2.0 ??? И можно ли на 92 гонять??? Подскажите.
RenaultТросик КПП рено меган 3
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024