Тросик КПП рено меган 3
|
Опубликовано: 4107 дней назад (23 сентября 2013)
|
|
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
Алексей Мерлин
#
24 сентября 2013 в 20:26
|
|
Была похожая ситуация. Только зимой коробка долго грелась. 2 и 4 передачи включались нормально. А с задней проблема началась через месяц после покупки. ОД на тот момент сказали что коробка просто ещё не разработана(т.е. неисправность была плавающая, то схватывала, то нет.). Сейчас пробег уже около 24тыс.км. задняя очень редко не схватывает(требует не большой перегазовки). а в иостальном по коробке проблем нет.
|
|
Андрей Рындин
#
25 сентября 2013 в 01:55
|
|
Такая же ситуация с переключением задней скорости. Проявляется крайне редко, но есть. В СЦ не обращался (попробую попытать их на ТО-1) Хотя на форумах писали что это якобы особенность коробки... Насчет переключения других скоростей, у меня тоже был случай ранней весной (днем +, ночью - температура) В СЦ просушили тросики и поменяли какие то там резинки чтоб влага больше не попадала.
|
|
Ленар Латыпов
#
25 сентября 2013 в 03:24
|
|
Константин, да аналогичная ситуация, только коробка у меня пока работает, хотя скорости переключаются не совсем плавно, даже в теплую погоду. Что будет зимой - только опасаться и остается... Также ездил к дилеру, снимали тросы и просушивали... но, как я понимаю, мера эта носит временный характер, да и по эффективности не есть лучшее решение проблемы.
Могу однозначно сказать: у Меган 3 слабое место - тросы и сама коробка, все об этом говорят... Вот, кстати: http://vk.com/topic-28694275_28018028
|
|
Константин Разноглядов
#
25 сентября 2013 в 06:40
|
|
Андрей, буду добиватся, от сц что бы такие же резинки поставили, а то тросик поменяют, а влага опять попадёт и вновь коробка станет нерабочей
|
|
Ленар Латыпов
#
26 сентября 2013 в 15:35
|
|
у меня, например, 1-я скорость вообще с трудом включается. и не важно летом ли зимой ли... но я смирился с этим...
|
|
Константин Разноглядов
#
27 сентября 2013 в 00:47
|
|
мне объяснили ещё почему требуется замена, в месте где тросик крепится к кулисе стал распушиваться тросик из-за этого длина его увеличилась и кпп перестала нормально функционировать. Я вот думаю написать письмо в рено по этой проблеме, пусть отзывают и меняют троса на более надёжные что ли, которые не будут растягиваться. Детали ломаются, меняют по гарантии, случаев много, отсюда вывод: надо улучшать качество деталей, проводить испытания на растяжение и менять на меганах с 2008 года.
|
|
Алексей Мерлин
#
27 сентября 2013 в 12:15
|
|
Константин, поддерживаю полностью! Но я тросик не проверял, осталось до ТО-2 около 6 тыс.км., тогда и проверю.
|
|
Ленар Латыпов
#
28 сентября 2013 в 20:06
|
|
Константин, также поддерживаю. Хотя считаю, что ОД этим должен заняться. А для них сигналом к началу должно послужить многочисленное обращение мегановодов с одной и той же проблемой.
|
|
Константин Разноглядов
#
28 сентября 2013 в 20:41
|
|
Ленар, да да да. И я про, что. Если все вместе завалим письмами, может, что нибудь и сдвинется!!!!
|
|
Ленар Латыпов
#
28 сентября 2013 в 21:20
|
|
Алексей, Константин, Андрей, 1-2-3 обращения не приведут к результату. Как мне кажется, можно составить коллективное обращение, чтобы дать понять Рено, что это массовый случай проблем с тросами и коробкой.
|
|
Константин Разноглядов
#
28 сентября 2013 в 23:42
|
|
Ленар, почитаю на досуге по составлению коллективного обращения)))
|
|
Ленар Латыпов
#
1 октября 2013 в 06:24
|
|
Константин, ага. Если что, я поддержу безусловно. Вообще, автомобиль мне нравится, но вот тросы... )))
|
|
Константин Разноглядов
#
1 октября 2013 в 15:02
|
|
Ленар, я думаю надо будет указывать винкоды, поэтому надо эту тему в топе держать, где админы группы, пусть ставят тему в топ. Будем писать коллективное письмо.
|
|
Ленар Латыпов
#
1 октября 2013 в 21:48
|
|
Константин, согласен. по vin коду отличная идея!
|
|
Константин Разноглядов
#
2 октября 2013 в 07:50
|
|
Ленар, мы же когда обращались в салон по гарантии нам делали работы, а салоны отчитываются что делали и на каком авто по вину. вроде так должно быть! как на самом деле неизвестно. Сейчас напишу представителю группы о многочисленных претензиях по тросам кпп и возможности составления коллективного письма в компанию рено.
|
|
Ленар Латыпов
#
2 октября 2013 в 15:15
|
|
Константин, да. Я вот когда обращался к ОД, разговаривал с мастером в салоне. Он мне сказал, что проблема известная, что не только у меня одного. Также он сказал мне, что они обязаны действовать исключительно по указанию компании Рено. Они писали им о этой проблеме, но решения пока не получили, поэтому и проделывают эту процедуру по сушке и смазке тросов. А просто так менять тросы - смысла нет, т.к. причина то не в самих тросах, а в способе их установки под днищем автомобиля... Так что, нужно озвучивать эту проблему снова и снова, пока Рено не предпримут какие-либо действия. Кстати, я у него спросил, мол, на долго ли мне хватит этой вашей процедуры... мастер конечно улыбнулся и ответил, что, возможно, ближайшей осенью я к ним вновь обращусь. Но, он также добавил, что не факт... у некоторых проблемы, мол, исчезли...
|
|
|