погода в Москве

Тросик КПП рено меган 3

Опубликовано: 1791 день назад (23 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всё началось этой зимой. Еду я себе, еду и начался ужасный ливень, что в свою очередь привело к огромным лужам, температура воздуха была плюс 5 максимум и начинала снижаться. Собирая все лужи я доехал до гаража и поставил на ночь машину отдыхать. На утро ударил морозец до минус 10, всё соответственно замёрзло на дороге, а с ней и коробка переключения передач, просто застыла и не переключалось ни под какими усилиями. После долгой борьбы и прогрева двигателя всё таки удалось сдёрнуть и я сразу помчался к дилеру с проблемой. Проблему устранили смазкой троса и вроде бы всё стало замечательно, но я стал замечать , что при переключении на заднюю иногда не схватывало, передача стоит в положении, а зацепления нет, возвращаю в нейтраль, опять пробую переключилось. Потом при наборе скорости стали плохо переключатся вторая и четвёртая передача, можно сказать был плавающий дефект, с этим вопросом я опять обратился в сервис, мне сказали как проявится полностью звоните. Теперь вот могу сказать, что проявилось полностью в самый неподходящий момент, как и всегда это бывает. Перестала включатся задняя, вторая и 4 передача совсем. Кое как добравшись на первой и третьей до сервиса, мне поставили диагноз замены троса кпп. Машине ещё нет года, ТО не проходил, а теперь внимание вопрос: Какого хрена? Отдавая деньги за машину я как минимум 3 года не должен испытывать проблем, ведь иногда так случается, что без машины не куда. О рено я был раньше хорошего мнения, да и отзывы всегда были положительные, ходовая, двигатель, кпп все хвалили за достойную надёжность, но теперь меня эта фирма сильно разочаровала, не возьму больше рено!
ободки дефлекторов печки - своими руками + фото | Дастр 2.0. (135 л.с.) 92 или 95 ???
Алексей Мерлин # 24 сентября 2013 в 20:26
Была похожая ситуация. Только зимой коробка долго грелась. 2 и 4 передачи включались нормально. А с задней проблема началась через месяц после покупки. ОД на тот момент сказали что коробка просто ещё не разработана(т.е. неисправность была плавающая, то схватывала, то нет.). Сейчас пробег уже около 24тыс.км. задняя очень редко не схватывает(требует не большой перегазовки). а в иостальном по коробке проблем нет.
Константин Разноглядов # 24 сентября 2013 в 23:03
Алексей, а вот мне не повезло.
Андрей Рындин # 25 сентября 2013 в 01:55
Такая же ситуация с переключением задней скорости. Проявляется крайне редко, но есть. В СЦ не обращался (попробую попытать их на ТО-1) Хотя на форумах писали что это якобы особенность коробки... Насчет переключения других скоростей, у меня тоже был случай ранней весной (днем +, ночью - температура) В СЦ просушили тросики и поменяли какие то там резинки чтоб влага больше не попадала.
Ленар Латыпов # 25 сентября 2013 в 03:24
Константин, да аналогичная ситуация, только коробка у меня пока работает, хотя скорости переключаются не совсем плавно, даже в теплую погоду. Что будет зимой - только опасаться и остается... Также ездил к дилеру, снимали тросы и просушивали... но, как я понимаю, мера эта носит временный характер, да и по эффективности не есть лучшее решение проблемы.

Могу однозначно сказать: у Меган 3 слабое место - тросы и сама коробка, все об этом говорят... Вот, кстати: http://vk.com/topic-28694275_28018028
Константин Разноглядов # 25 сентября 2013 в 06:40
Андрей, буду добиватся, от сц что бы такие же резинки поставили, а то тросик поменяют, а влага опять попадёт и вновь коробка станет нерабочей
Константин Разноглядов # 26 сентября 2013 в 11:47
Ленар, спасибо за ссылку почитаю))
Ленар Латыпов # 26 сентября 2013 в 15:35
у меня, например, 1-я скорость вообще с трудом включается. и не важно летом ли зимой ли... но я смирился с этим...
Константин Разноглядов # 27 сентября 2013 в 00:47
мне объяснили ещё почему требуется замена, в месте где тросик крепится к кулисе стал распушиваться тросик из-за этого длина его увеличилась и кпп перестала нормально функционировать. Я вот думаю написать письмо в рено по этой проблеме, пусть отзывают и меняют троса на более надёжные что ли, которые не будут растягиваться. Детали ломаются, меняют по гарантии, случаев много, отсюда вывод: надо улучшать качество деталей, проводить испытания на растяжение и менять на меганах с 2008 года.
Алексей Мерлин # 27 сентября 2013 в 12:15
Константин, поддерживаю полностью! Но я тросик не проверял, осталось до ТО-2 около 6 тыс.км., тогда и проверю.
Константин Разноглядов # 28 сентября 2013 в 16:08
Проверь, расскажешь потом
Ленар Латыпов # 28 сентября 2013 в 20:06
Константин, также поддерживаю. Хотя считаю, что ОД этим должен заняться. А для них сигналом к началу должно послужить многочисленное обращение мегановодов с одной и той же проблемой.
Константин Разноглядов # 28 сентября 2013 в 20:41
Ленар, да да да. И я про, что. Если все вместе завалим письмами, может, что нибудь и сдвинется!!!!
Ленар Латыпов # 28 сентября 2013 в 21:20
Алексей, Константин, Андрей, 1-2-3 обращения не приведут к результату. Как мне кажется, можно составить коллективное обращение, чтобы дать понять Рено, что это массовый случай проблем с тросами и коробкой.
Константин Разноглядов # 28 сентября 2013 в 23:42
Ленар, почитаю на досуге по составлению коллективного обращения)))
Ленар Латыпов # 1 октября 2013 в 06:24
Константин, ага. Если что, я поддержу безусловно. Вообще, автомобиль мне нравится, но вот тросы... )))
Константин Разноглядов # 1 октября 2013 в 15:02
Ленар, я думаю надо будет указывать винкоды, поэтому надо эту тему в топе держать, где админы группы, пусть ставят тему в топ. Будем писать коллективное письмо.
Ленар Латыпов # 1 октября 2013 в 21:48
Константин, согласен. по vin коду отличная идея!
Константин Разноглядов # 2 октября 2013 в 07:50
Ленар, мы же когда обращались в салон по гарантии нам делали работы, а салоны отчитываются что делали и на каком авто по вину. вроде так должно быть! как на самом деле неизвестно. Сейчас напишу представителю группы о многочисленных претензиях по тросам кпп и возможности составления коллективного письма в компанию рено.
Андрей Рындин # 2 октября 2013 в 08:08
Если что я с вами!
Ленар Латыпов # 2 октября 2013 в 15:15
Константин, да. Я вот когда обращался к ОД, разговаривал с мастером в салоне. Он мне сказал, что проблема известная, что не только у меня одного. Также он сказал мне, что они обязаны действовать исключительно по указанию компании Рено. Они писали им о этой проблеме, но решения пока не получили, поэтому и проделывают эту процедуру по сушке и смазке тросов. А просто так менять тросы - смысла нет, т.к. причина то не в самих тросах, а в способе их установки под днищем автомобиля... Так что, нужно озвучивать эту проблему снова и снова, пока Рено не предпримут какие-либо действия. Кстати, я у него спросил, мол, на долго ли мне хватит этой вашей процедуры... мастер конечно улыбнулся и ответил, что, возможно, ближайшей осенью я к ним вновь обращусь. Но, он также добавил, что не факт... у некоторых проблемы, мол, исчезли...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018