погода в Москве

Когда в России появится Логан в новом кузове???!

Опубликовано: 1735 дней назад (24 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте!Очень интересует вопрос,когда же появится Рено Логан в новом кузове,который был представлен в конце сентября 2012 года на автосалоне в Париже???Заранее благодарю за ответ!)
Как долго греется двигатель автомобиля Рено Логан? | плавают обороты двигателя
Эд Занин # 24 сентября 2013 в 10:23
Предположительно в конце 2013 начале 2014
Александр Кудряшов # 26 сентября 2013 в 20:48
мда,не скоро,а я-то думала...(((
Иван Ногуманов # 28 сентября 2013 в 13:53
Да, с сандеро и логаном печаль (( Только на картинках можем смотреть на них...
Николай Кузьмин # 29 сентября 2013 в 10:30
Иван, Печаль будет месли к нам будут поставлять европейские Логаны, вот это будет АДъ!!!
Эд Занин # 29 сентября 2013 в 18:29
Николай, Это почему же? все автомобили поставляемые в РФ специально для её условий собираются. Рено первая компания которая ввела эту практику и очень дорожит этим.
Николай Кузьмин # 30 сентября 2013 в 14:16
Эд, это было давно и поросло мхом. Мне нафиг не нужны европеские 0,9 и 1.2Т, мне нужен проверенный движок, такой как 1.4 16v 98hp, а не эти недомерки которые будут мне мозг выносить.
Эд Занин # 30 сентября 2013 в 16:05
У нас разные взгляды на адаптацию. Ну да ладно, каждому своё.
Николай Кузьмин # 1 октября 2013 в 03:44
Эд, Был тест Dacia Logan и Renault Twingo машины вообще не едут, у последнего расход за десятку литров и это было летом. Мой Логан сейчас столько кушает. А если вспомнить дорожный налог то вообще плохо становится. 1.2Т-115 л.с. Совсем не бюджетно, если сейчас железо на Логан стоит нескромно-двери 10-12тыщ неоригинал у клубного партнёра, то что будет у офдилера? Для примера в Белоруси первое ТО на наши деньги 2700р, у нас 6500р. Хороша разводка на бабло?
Николай Кузьмин # 1 октября 2013 в 06:24
Эд, Адаптация должна быть во всём, не только к погоде и правилам ПДД. Но и с точки зрения экономики, чтобы покупатель брал машину и не парился новомодными штучками. Я должен быть уверен что машина меня доставит из п.А в п.Б за тыщу вёрст. А здесь есть дикие сомнения.
Эд Занин # 1 октября 2013 в 23:45
Николай, в Россию всегда поставлялись моторы приспособленные под наше топливо(за частую не самые современные). Где бы машина не собиралась. она будет достойного качества.
Николай Кузьмин # 3 октября 2013 в 21:08
Эд, Озвученные на презентации линейка двигателей абслютно новая для нашего рынка. И там нет обычного атмосферника, только турбо от газонокосилки. Хотя есть шанс что будут устанавливать 1.6 тольяттинского производсива который сейчас ставится на Логаны.
Эд Занин # 4 октября 2013 в 03:42
Николай, в тольяти двигатели не собирают. хотя обещают..
Николай Кузьмин # 6 октября 2013 в 04:55
Эд, Пока Ларгусовские не собирают, но потом будут, ибо куплена лицуха на 1.6 и по закону о локализации нужно выпускать более 300 тыщ штук.
Владимир Червяков # 8 октября 2013 в 04:49
Короче сумма логана нового на вскидку прикинул нашел самый дешевый, 237 000р +129 000 растоможка простите информации по доставке нету. Минус придеться ехать в германию. Но самое главное за него ну я думаю надо будет отдать 400 000 с доставкой но зато у вас будет логан в новом кузове если кому то интересно скину сылку на ребят которые занимаються куплей продажей в германии они подскажут
Владимир Червяков # 9 октября 2013 в 20:02
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/dacia-logan-1-2-.. думаю сылка все таки откроется в подтверждение что я не вру
Николай Кузьмин # 11 октября 2013 в 12:11
Владимир, Это конешно всё интересно:) Но гарантии никакой.
Владимир Червяков # 21 октября 2013 в 14:14
Николай, с чего вы взяли? на данный момент 21 век есть люди которые перегоняют машины и вы это знаете и скока я не читал про них не смотрел видео мне нравиться. могу дать сылку на канал ребят. Они впринцыпе бехами и меринами занимаются но думаю и логан посмотрят и закажут и вы поедете заеберете тачку, в любом случае оплату производите вы в германии так как потом вы же и растоможиваете ее. Я лишь хотел помочь
Николай Кузьмин # 22 октября 2013 в 19:11
Владимир, Я речь толкую про гарантию завода изготовителя. На территории РФ действует гарантия только на авто проданные через российских официалов. Если на машину гарантия закончилась, то нет вопросов. Думаю сия затея спросом пользоваться не будет.
Владимир Червяков # 23 октября 2013 в 13:14
Николай, но я наверное не все обдумал, вы правы. не так гарантия важна как я думаю запчасти и комплектующие
Николай Кузьмин # 23 октября 2013 в 21:11
Владимир, С тем же двжком 1.2 будут проблемы, т.к. к нам реношники поставляли 1.4 и 1.6., могут быть другими детали кузова и интерьера. Логан для Украины отличается значительно от такой Dacia. Вот с Украины может и имеет смыс гнать, т.к. есть мнение что российский Логан будет очень похож на украинский.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018