погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
RenaultОтслеживание заказа на сайте
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я заказал Renault Sandero 20-го апреля, сказали к 20 июля привезут.

Нам уже прислали VIN и номер заказа, но в ЛК на renault.ru в разделе "Виртуальный гараж", когда пытаюсь добавить машину по номеру заказу, пишут, что "ничего не найдено"...

Звонил на горячую линию - говорят, что скорее всего проблема на сайте, но точно про свой заказ толком узнать ничего не могу. Прокомментируйте/сделайте что-нибудь, почините сайт там я не знаю...

Вроде вин есть, номер есть, а реально ли это все?
RenaultRenault Clio RS 4
Вроде как обещали привезти в Россию новую клюху, но ее все нет, информации так же...
Стоит ли вообще ее ожидать?
RenaultОбсуждение модельного ряда Renault в России
Всем доброго времени суток.

Предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, тему доступного в России модельного ряда Renault. Мне кажется, что многие в курсе значительных отличий поставляемых вариантов автомобилей одного и того же производителя в отдельно выбранную сторону.
Предлагаю пример на основе сравнений версий Renault Megane продаваемых в России и в Германии, всю информацию легко можно подцепить на оф. Сайтах компании Renault.

Renault Megane 3 в РФ продается в 2х вариантах кузовов, 5-ти дверный хетчбек и 3-х дверный хетчбек, правда почему-то именующийся «Coupe». Однако в Германии данный автомобиль можно так же купить в кузове универсал и кабриолет, если второй вариант вызывает вопрос, а зачем он нужен в этой стране, то первый, мне кажется, как нельзя кстати, особенно с учетом постепенно растущих продаж универсалов в России.

В РФ версия 5 дверей доступна только в комплектациях Authentique, Confort, Dynamique а 3 двери Dynamique, Privilege, Sport. В Европе же можно заказать 7 комплектаций для 5-ти дверки и еще 5 на 3-х дверку. Возможность выбора «доставляет»

Предлагаю версию Megan RS пока отложить в рассмотрении поэтому: В России нам предоставляется возможность выбора только из 2-х бензиновых моторов, овощного и старого 1.6 K4M или же 2.0 литрового M4R (по сути Nissan DE20), а так же предлагается 4 коробки, механика 5 передач, древний 4х ступенчатый автомат, СVT вариатор (Nissan), ну и бонус, недавно появившаяся 6-ти ступенчатая механика (многие дилеры еще не в курсе о такой версии). Теперь внимание, в Германии вы можете выбрать из 6-ти бензиновых моторов а так же 4-х дизельных моторов, c любым из них доступен как «автомат» так и «механика». Ощущаете, что русского брата мягко говоря «обделили»???

В России ситуация трагична и комична, с мотором 2.0 литра у Coupe доступен только вариатор, теперь вот вопрос, на кого ориентирован данный автомобиль??? Почему я могу заказать только 1.6 на ручке или же адский 2.0 турбо на ручке в 3-х дверном варианте???
А если я хочу что-то среднее, например комфорт обычного купе и динамику 180 сил на ручке??? Нет, такой комплектации для русского человека не существует…. Я уже не говорю об огромном выборе вариантов для кузова универсал…

А еще радует шутка великого насмешника над Renault Fluence! Ну вот кто сказал, что комплектация под названием Sportway обязана быть только с 2.0 литровым мотором на вариаторе??? В чем же здесь по вашему спорт? Нет, я конечно понимаю, если бы прилепили спортивный обвес к версии 2.0 с 6ти ступенчатой механикой, ну хотя бы намек какой-то был на ваш этот SPORT… Кстати а вы в курсе о существовании версии Fluence GT со 180 сильным мотором на механике???

В общем мне очень интересна политика компании Renault или Автофрамоса по выбору моделей для рынка нашей стороны, а так же ваше мнение уважаемые «согрупники» в данном вопросе.
RenaultТрещина на лобовом стекле
Сегодня в 13:00 выехал з дома за женой. Все было нормально. Доехал до работы жены в 13:45 и вдруг обнаружил трещину на лобовом стекле в нижнем левом углу (по ходу движения или при взгляде изнутри). По дороге, со стопроцентной уверенностью утверждаю, в стекло мне ничего не попадало, когда садился в машину стекло было целое.
Никаких сколов на стекле нет. Только трещина.
Благо салон официала находился рядом, решил не медлить и незамедлительно направился туда. Однако, мастер по гарантии не посчитал нужным выйти и осмотреть машину, лишь посоветовал записаться на осмотр машины.
Уважаемые RENAULT РОССИЯ, это нормально у ваших официальных дилеров? Речь идет о салоне ТТС на Ибрагимова г.Казань.
RenaultКак выбрать автосалон?
Добрый день!
Приняла решение купить рено логан в кредит. В интернете куча предложений. Прочитала много отзывов о том что даже в автосалонах официальных дилеров пытаются высосать побольше денег из покупателей.
Какой лучше салон выбрать? Живу в городе по Дмитровскому шоссе.
И вообще реально купить машину без проблем у не официального дилера?
RenaultЗимние шины на DUSTER
ребят, лето стоит 215 65 R16. Есть возможность взять дешево у товарища в магазине новые шиповки, но размер только 235 60 R16.
Как считаете, стоит ли ? Разница вроде небольшая....
Renaultурчащий звук в двигателе рено меган 3
урчит со стороны грм. причем не всегжа. а неделю урчит. неделю молчит . у кого то так есть?
RenaultЧто за провод?
Купил Мегана 3 2009г.
Недавно слева от педали сцепления заметил торчащий провод. Кто знает что это за провод?
RenaultMy renault вопросы
9 июня прислали на почту купон на 500 руб на коплекс сервис
предложение № 60
а в my renault его нет , оно действительно ? если да то где оно ?
Renault"РЕМОНТ" ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
РЕМОНТИРУЮТ НЕОДИН ДЕНЬ ПЛЮС С ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРИЕЖАЕШЬ НЕ РАЗ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ СДЕЛАМИ ПОПРАВИЛИ ОБРАТКУ У БЕНЗОБАКА ПРОЕЗДИЛ НЕДЕЛЮ ПРИЕХАЛ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ И ВИЖУ ЧТО ПРИЕХАЛ СОВСЕМ. ЕСЛИ ДОЭТОГО БЫЛ ТОЛЬКО ЗАПАХ БЕНЗИНА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЕНЗОНАСОСА НА ГАРАНТИЙНОМ АВТО ТО ТЕПЕРЬ БЕНЗИН ПОТЕК РЕКОЙ И НА ЭТО МНЕ ДИЛЛЕР ГОВоРИТ ПРИВОЗИТЕ ОСТАВЛЯЙТЕ МАШИНУ. ЗАЙМУТСЯ ЕЙ ТОЛЬКО ЗАВТРО И ЗАВТРО РЕШИМ С ПОДМЕННЫМ АВТО А ТО ЧТО ЭТО ИХ КАСЯК И ЕГО КАК ТО НУЖНО ИСПРАВЛЯТЬ ИМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКА НЕНАСТОЯЛ ПОЗВОНИТЬ РУКОВОДСТВУ ТО ВОПРОС НЕРИШАЛСЯ. ВОПРОС НАПРАШИВАЕТЬСЯ САМ САБОЙ ЧТО РЕНО ИСПОРТИЛОСЬ В КАЧЕСТВЕ СЕРВИСА . ХОТЯ ЭТО НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА РЕНО ТЕПЕРЬ ЗАДУМЫВАЮСЬ НУЖНОЛИ СЛЕДУЮЩУЮ БРАТЬ ЕСЛИМ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО НА ЭТОЙ МАШИНЕ УЖЕ ВТОРОГО ДИЛЛЕРА МЕНЯЮ ЗА 2,5 ГОДА. РЕМОНТ КАК НА ЖИГУЛЯХ СТАНОВИТЬСЯ И НЕКТО НЕЧЕГО НЕРЕШАЕТ ПОКА НЕНАЧИНАЕШЬ ВОЗМУЩЯТЬСЯ. ОСАДОК ОСТАЕТЬСЯ БОЛЬШОЙ
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024