Всем доброго времени суток.
Предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, тему доступного в России модельного ряда Renault. Мне кажется, что многие в курсе значительных отличий поставляемых вариантов автомобилей одного и того же производителя в отдельно выбранную сторону. Предлагаю пример на основе сравнений версий Renault Megane продаваемых в России и в Германии, всю информацию легко можно подцепить на оф. Сайтах компании Renault.
Renault Megane 3 в РФ продается в 2х вариантах кузовов, 5-ти дверный хетчбек и 3-х дверный хетчбек, правда почему-то именующийся «Coupe». Однако в Германии данный автомобиль можно так же купить в кузове универсал и кабриолет, если второй вариант вызывает вопрос, а зачем он нужен в этой стране, то первый, мне кажется, как нельзя кстати, особенно с учетом постепенно растущих продаж универсалов в России.
В РФ версия 5 дверей доступна только в комплектациях Authentique, Confort, Dynamique а 3 двери Dynamique, Privilege, Sport. В Европе же можно заказать 7 комплектаций для 5-ти дверки и еще 5 на 3-х дверку. Возможность выбора «доставляет»
Предлагаю версию Megan RS пока отложить в рассмотрении поэтому: В России нам предоставляется возможность выбора только из 2-х бензиновых моторов, овощного и старого 1.6 K4M или же 2.0 литрового M4R (по сути Nissan DE20), а так же предлагается 4 коробки, механика 5 передач, древний 4х ступенчатый автомат, СVT вариатор (Nissan), ну и бонус, недавно появившаяся 6-ти ступенчатая механика (многие дилеры еще не в курсе о такой версии). Теперь внимание, в Германии вы можете выбрать из 6-ти бензиновых моторов а так же 4-х дизельных моторов, c любым из них доступен как «автомат» так и «механика». Ощущаете, что русского брата мягко говоря «обделили»???
В России ситуация трагична и комична, с мотором 2.0 литра у Coupe доступен только вариатор, теперь вот вопрос, на кого ориентирован данный автомобиль??? Почему я могу заказать только 1.6 на ручке или же адский 2.0 турбо на ручке в 3-х дверном варианте??? А если я хочу что-то среднее, например комфорт обычного купе и динамику 180 сил на ручке??? Нет, такой комплектации для русского человека не существует…. Я уже не говорю об огромном выборе вариантов для кузова универсал…
А еще радует шутка великого насмешника над Renault Fluence! Ну вот кто сказал, что комплектация под названием Sportway обязана быть только с 2.0 литровым мотором на вариаторе??? В чем же здесь по вашему спорт? Нет, я конечно понимаю, если бы прилепили спортивный обвес к версии 2.0 с 6ти ступенчатой механикой, ну хотя бы намек какой-то был на ваш этот SPORT… Кстати а вы в курсе о существовании версии Fluence GT со 180 сильным мотором на механике???
В общем мне очень интересна политика компании Renault или Автофрамоса по выбору моделей для рынка нашей стороны, а так же ваше мнение уважаемые «согрупники» в данном вопросе.
|