погода в Москве

Трещина на лобовом стекле

Опубликовано: 1795 дней назад (19 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сегодня в 13:00 выехал з дома за женой. Все было нормально. Доехал до работы жены в 13:45 и вдруг обнаружил трещину на лобовом стекле в нижнем левом углу (по ходу движения или при взгляде изнутри). По дороге, со стопроцентной уверенностью утверждаю, в стекло мне ничего не попадало, когда садился в машину стекло было целое.
Никаких сколов на стекле нет. Только трещина.
Благо салон официала находился рядом, решил не медлить и незамедлительно направился туда. Однако, мастер по гарантии не посчитал нужным выйти и осмотреть машину, лишь посоветовал записаться на осмотр машины.
Уважаемые RENAULT РОССИЯ, это нормально у ваших официальных дилеров? Речь идет о салоне ТТС на Ибрагимова г.Казань.
Как выбрать автосалон? | Обсуждение модельного ряда Renault в России
Артём Копьёв # 19 ноября 2013 в 10:27
Вячеслав Какой у Вас автомобиль?
Тема Токарев # 19 ноября 2013 в 10:27
Дядя мой на Сандеро сменил стекло по гарантии.. главное доказать что не камень... а кузов... Дерзай
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 19:02
Вячеслав, не хочу пугать, но трещины на стекле обычно возникают в 2х случиях. Первая- не правельная установка стекла. Вторая- нарушена геометрия кузова после дтп и стекло постоянно находится под напряжением.

В яму попадали при движении?
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 00:44
Виктор, Причём тут яма? Значит кузов мягкий, либо стекло борское бяка, а так это детская болезнь ставшая хронической для Логанов.
Вячеслав Ратников # 20 ноября 2013 в 00:48
Виктор, мелкие, конечно, были, но не до такой степени. ДТП не было. Машина новая, куплена в мае 12 года в салоне. Если только они мне ее уже битую продали.
Вячеслав Ратников # 20 ноября 2013 в 01:30
Виктор, стало быть версия остается только одна - непраильная устновка стекла.
Вячеслав Ратников # 20 ноября 2013 в 01:35
Николай, о какой "хронической" болезни для Логанов идет речь? И как понимать "мягкий кузов"?
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 04:20
Вячеслав, Трещины и сколы на лобовых стёклах обычное явление. Мягкий в смысле жёсткости, недостаточная, хреново держится геометрия вот у АР во время теста Доннера имитация ДТП при 15 км/ч при лобовом столкновение разбилось стекло.
Вячеслав Ратников # 20 ноября 2013 в 06:59
Николай, в смысле, это, что - норма что ли? Бред какой-то... Что такое АР?
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 07:57
Николай, форумы логанов не курю, в семье сандеро. Стекло не играет. Знаю штук 5 б/у логанов- проблемм со стеклом тоже не было.

Если авто было в дтп и геометрия кузова нарушена, то даже мелкая яма может разбить стекло. Из-за того что стекло находится под напряжением в кузове с не правильной геометрией.

И да, новое авто из салона может быть битым.
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 12:57
Вячеслав, АР-авторитетный автомобильный журнал "авто ревю".
Мягкий кузов- это если поддомкратить авто и открыть дверь- то закрыть уже не получится ))) Грубо говоря.

Вам бы на всякий случай протыкать ваше авто толщимером. Штука такая- определяет толщену краски и шпатлёвки до метала. Заводская очень тонкая, если авто ремонтировалось, то сразу покажет
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 16:18
Виктор, у меня обратная ситуация два Логана и Сандеро сколы и трещины, один из Логанов был годовалым. У меня тоже сколы есть, целых три штуки. Некоторые с Логанклуба меняют на китайский, тайваньский неоригинал-он дешевле и с меньшими искажениями чем родной Бор.
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 17:38
Николай, российское производство видать.
Николай Кузьмин # 20 ноября 2013 в 19:45
Наверно, вот народ пишет что китайские Чери Тигго Амулет были лучше по мелочёвке, Джилли МК из Черкеска хуже чем из "поднебесной".
Вячеслав Ратников # 21 ноября 2013 в 07:47
В общем, записался я на завтра к официалу на осмотр машины. Посмотрим, что скажут. Рассчитываю по гарантии поменять стекло.
Вячеслав Ратников # 21 ноября 2013 в 11:43
Сегодня машину осмотрел мастер по гарантии - стекло заменят по гарантии!!!
Николай Кузьмин # 21 ноября 2013 в 16:14
Вячеслав, Поздравлям, главное чтобы не халтурно вклеели.
Вячеслав Ратников # 21 ноября 2013 в 23:05
Николай, будем надеяться. Но если что, вклеят еще раз!
Владимир Червяков # 22 ноября 2013 в 05:27
Вячеслав, Да у меня тоже такое было.Кузов гуляет, а стекло клееное, на новых машинах почти у всех. идут трещины. А поскольку РЕНОвские дилеры самые наглые , не стал связываться , поменял по страховке.
Вячеслав Ратников # 22 ноября 2013 в 09:42
Владимир, у меня, к сожалению, страховкой не предусмотрена замена стекол, а вот дилер, на удивление, сегодня сказал, что заменит стекло без проблем.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018