погода в Москве

Обсуждение модельного ряда Renault в России

Опубликовано: 4189 дней назад (19 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем доброго времени суток.

Предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, тему доступного в России модельного ряда Renault. Мне кажется, что многие в курсе значительных отличий поставляемых вариантов автомобилей одного и того же производителя в отдельно выбранную сторону.
Предлагаю пример на основе сравнений версий Renault Megane продаваемых в России и в Германии, всю информацию легко можно подцепить на оф. Сайтах компании Renault.

Renault Megane 3 в РФ продается в 2х вариантах кузовов, 5-ти дверный хетчбек и 3-х дверный хетчбек, правда почему-то именующийся «Coupe». Однако в Германии данный автомобиль можно так же купить в кузове универсал и кабриолет, если второй вариант вызывает вопрос, а зачем он нужен в этой стране, то первый, мне кажется, как нельзя кстати, особенно с учетом постепенно растущих продаж универсалов в России.

В РФ версия 5 дверей доступна только в комплектациях Authentique, Confort, Dynamique а 3 двери Dynamique, Privilege, Sport. В Европе же можно заказать 7 комплектаций для 5-ти дверки и еще 5 на 3-х дверку. Возможность выбора «доставляет»

Предлагаю версию Megan RS пока отложить в рассмотрении поэтому: В России нам предоставляется возможность выбора только из 2-х бензиновых моторов, овощного и старого 1.6 K4M или же 2.0 литрового M4R (по сути Nissan DE20), а так же предлагается 4 коробки, механика 5 передач, древний 4х ступенчатый автомат, СVT вариатор (Nissan), ну и бонус, недавно появившаяся 6-ти ступенчатая механика (многие дилеры еще не в курсе о такой версии). Теперь внимание, в Германии вы можете выбрать из 6-ти бензиновых моторов а так же 4-х дизельных моторов, c любым из них доступен как «автомат» так и «механика». Ощущаете, что русского брата мягко говоря «обделили»???

В России ситуация трагична и комична, с мотором 2.0 литра у Coupe доступен только вариатор, теперь вот вопрос, на кого ориентирован данный автомобиль??? Почему я могу заказать только 1.6 на ручке или же адский 2.0 турбо на ручке в 3-х дверном варианте???
А если я хочу что-то среднее, например комфорт обычного купе и динамику 180 сил на ручке??? Нет, такой комплектации для русского человека не существует…. Я уже не говорю об огромном выборе вариантов для кузова универсал…

А еще радует шутка великого насмешника над Renault Fluence! Ну вот кто сказал, что комплектация под названием Sportway обязана быть только с 2.0 литровым мотором на вариаторе??? В чем же здесь по вашему спорт? Нет, я конечно понимаю, если бы прилепили спортивный обвес к версии 2.0 с 6ти ступенчатой механикой, ну хотя бы намек какой-то был на ваш этот SPORT… Кстати а вы в курсе о существовании версии Fluence GT со 180 сильным мотором на механике???

В общем мне очень интересна политика компании Renault или Автофрамоса по выбору моделей для рынка нашей стороны, а так же ваше мнение уважаемые «согрупники» в данном вопросе.
Трещина на лобовом стекле | Renault Clio RS 4
Алексей Мерлин # 19 ноября 2013 в 13:58
а где лагуна???!!!
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 13:58
Я соглашусь с Алексеем. Полностью на 100%. Если можно отнести это к комплектациям, то почему у нас нельзя заказать светлый салон? Хотя в Европе он доступен, как в тканевом, так и в кожаном исполнении.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 23:44
а смысл сравнивать рынок ведущей страны с рынком страны третьего мира?! О_о
Алексей Мерлин # 20 ноября 2013 в 21:36
Алексей, Лагуна это вообще отдельная тема... Представительство Renault в РФ считает, что единственная версия продаваемой на нашем рынке должна быть лагуна купе и то только 2 литра на 6-ти ступенчатом автомате, никаких нам версий GT на ручке или же систем 4control, универсалов и хетчбеков тоже нет... ((( Я как раз сейчас занимаюсь поиском компании которая сможет притащить мне лагуну купе GT из Германии.
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 03:47
Дмитрий, Ну рынок же должен стремится к развитию, так почему бы не начать этим заниматься???
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 14:53
Алексей, конечно должен. для начала хотябы расширить линейку двигателей для бюджетных моделей, к примеру 1.4 16кл (98л.с.), дизеля. начать продавать Лоджи, меган универсал. и вообще увеличить объем производства а то до сих пор очереди на логан, сандеро.
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 00:17
Дмитрий, с бюджетными моделями есть, я думаю, определенные сложности, например массовый спрос, производственные мощности на пределе, что мешает заводу Автофрамос расширить вариант предлагаемых комплектаций, версий... Я же говорю о моделях выпускаемых на европейских заводах.
Дмитрий Кочергин # 26 ноября 2013 в 05:11
Алексей,спрос на них мал из-за высокой цены. зачем переплачивать если можно взять конкурентов которые производятся у нас
Алексей Мерлин # 26 ноября 2013 в 08:32
Дмитрий, вопрос ценообразования опять же во власти автопроизводителя...
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 12:00
Дмитрий, Об этом движке можно забыть, ибо смотрим Нуол Логан/Сандеро и видим 0,9Т-90л.с., 1,2-75 л.с. Дизель 1,5 75/90л.с. Дастер 1.6 8v/1,6 16v, dCi-90/107/110 л.с. Новый Симбол=Логан с другой внешностью.
Алексей, Автофрамос сейчас работает на пределе своих мощностей(называлась цифра в 188 тыщ машин в год) и новые комплектухи им головная боль, тем более что через год Логаны/Сандеро снимут с производства. Читал что Лоджи собираются делать на Автофрамосе, с другой стороны он будет внутренним конкурентом Кангу и Скеника.
Николай Кузьмин # 28 ноября 2013 в 17:12
http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/dokker/configur.. И нафига нам Логан?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025