![]() |
Обсуждение модельного ряда Renault в России
Всем доброго времени суток.
Предлагаю обсудить важную, на мой взгляд, тему доступного в России модельного ряда Renault. Мне кажется, что многие в курсе значительных отличий поставляемых вариантов автомобилей одного и того же производителя в отдельно выбранную сторону. Предлагаю пример на основе сравнений версий Renault Megane продаваемых в России и в Германии, всю информацию легко можно подцепить на оф. Сайтах компании Renault. Renault Megane 3 в РФ продается в 2х вариантах кузовов, 5-ти дверный хетчбек и 3-х дверный хетчбек, правда почему-то именующийся «Coupe». Однако в Германии данный автомобиль можно так же купить в кузове универсал и кабриолет, если второй вариант вызывает вопрос, а зачем он нужен в этой стране, то первый, мне кажется, как нельзя кстати, особенно с учетом постепенно растущих продаж универсалов в России. В РФ версия 5 дверей доступна только в комплектациях Authentique, Confort, Dynamique а 3 двери Dynamique, Privilege, Sport. В Европе же можно заказать 7 комплектаций для 5-ти дверки и еще 5 на 3-х дверку. Возможность выбора «доставляет» Предлагаю версию Megan RS пока отложить в рассмотрении поэтому: В России нам предоставляется возможность выбора только из 2-х бензиновых моторов, овощного и старого 1.6 K4M или же 2.0 литрового M4R (по сути Nissan DE20), а так же предлагается 4 коробки, механика 5 передач, древний 4х ступенчатый автомат, СVT вариатор (Nissan), ну и бонус, недавно появившаяся 6-ти ступенчатая механика (многие дилеры еще не в курсе о такой версии). Теперь внимание, в Германии вы можете выбрать из 6-ти бензиновых моторов а так же 4-х дизельных моторов, c любым из них доступен как «автомат» так и «механика». Ощущаете, что русского брата мягко говоря «обделили»??? В России ситуация трагична и комична, с мотором 2.0 литра у Coupe доступен только вариатор, теперь вот вопрос, на кого ориентирован данный автомобиль??? Почему я могу заказать только 1.6 на ручке или же адский 2.0 турбо на ручке в 3-х дверном варианте??? А если я хочу что-то среднее, например комфорт обычного купе и динамику 180 сил на ручке??? Нет, такой комплектации для русского человека не существует…. Я уже не говорю об огромном выборе вариантов для кузова универсал… А еще радует шутка великого насмешника над Renault Fluence! Ну вот кто сказал, что комплектация под названием Sportway обязана быть только с 2.0 литровым мотором на вариаторе??? В чем же здесь по вашему спорт? Нет, я конечно понимаю, если бы прилепили спортивный обвес к версии 2.0 с 6ти ступенчатой механикой, ну хотя бы намек какой-то был на ваш этот SPORT… Кстати а вы в курсе о существовании версии Fluence GT со 180 сильным мотором на механике??? В общем мне очень интересна политика компании Renault или Автофрамоса по выбору моделей для рынка нашей стороны, а так же ваше мнение уважаемые «согрупники» в данном вопросе.
|
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств. Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты. Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления. Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами. Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости. Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта. Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время. Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности. |
||
Клуб любителей Renault © 2025 |