погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
RenaultРемонт по гарантии
Доброго времени суток, на днях проходили первое ТО на флюшку, была не большая проблемка на заднем мосту есть пластмасска перед ТО отлетела одна клипса и она отогнулась, придя на ТО я сказала об этой проблеме, на что нам после осмотра машинки сказали что все исправили и поставили на место данную клипсу. Машинку отогнали на стоянку и не пользовались ею пару дней. Решили выехать за город, в итоге отлетела эта клипса, и пластмасску загнуло совсем и она треснула. Вообще это меняется по гарантии???или мне делать за свой счет?Звонила в салон и они как бы намекают на то что якобы поломка является моей виной и предлагают вообще её убрать.Что мне теперь-то делать ругаться с салоном???
RenaultRenault Fluence за 555000 руб.
На сайте www.renault.ru весит реклама, предлагающая Fluence за 555 000 руб.
http://www.renault.ru/renault-range/actions/special-o..

В московских салонах из списка на сайте, говорят, что все Fluence за 555 000 руб. уже проданы, на письменное обращение через сайт рено вообще ответили, что не имеют отношения к продажам...и цены устанавливает дилер. На требование убрать рекламу несуществующего предложения с сайта - 0 эмоций.

Как считаете, ложная реклама поможет продать Fluence ?
RenaultПомощь советом приветствуется! =) Попытка покупки Рено Дастер в Гермес-Ауто. щелковское
Дело было так. Решились мы на покупку рено дастер 4на4 2,0л комплектации привеледж ( цвет черный или орех )

8 мая поехали радостные с наличкой в автосалон Центральный. Предварительно позвонив любезной Виктории , которая обещала что вот он стоит ваш рено , сегодня на нем уедите. Приезжаем там менеджер андрей весьма не любезно ответил что Виктория уехала что нам делать он не знает,звоните после 10. Звоним Виктории поднимает она трубку и говорит что это уже надежда а виктория ушла домой а телефон у нее на зарядке тут лежит. Вот так вот.

Поехали мы грустные домой, по пути позвонили в гермес ауто с вопросом - " если я сейчас подьеду с наличными я смогу уехать сегодня на дастере такой то комплектации ?" получив неожиданное " Да!" рванули радостные туда.

Нас встретил менеджер Александр . пригласил в кабинет. Проверив наличие на складе нам было сказано что да , действительно на складе есть машины нашей комплектации в разных цветовых вариациях. Конечно мы обрадовались!) Спрашиваем про цену , конечно цена сказанная нам по телефону это замануха (627 тыс ) честно признался Александр. И озвучил цену 667 а допы он нам дарит, на вопрос " а в чем подвох?" он ответил " а в том , что 7 тыс вы положите мне вот сюда" )
Ну ясное дело, каждый крутиться как может, мы согласны!

Начал заполнять данные в договор , спросил можем ли мы внести 20 тыс сейчас в кассу в качестве аванса." а то малоли машина придет а вы не приедите" Внесли, нам выдали чек. И по нашей просьбе сделали копию предварительного договора купли продажи ( с вопросом " А вам это надо?")
После подписания этого договора решили что всетаки сейчас уже не успеют пригнать авто ( время было 21-10 ) и договорились на утро 9 мая.

Утром 9 мая действительно нам позвонили, Александр сказал что начальство сказало ему сидеть и ждать машину , как она придет нам сообщат.
Ну прождали мы до вечера, звонили ему в течении дня, получали ответ " незнаю"
Вечером часов в 8 получили такой ответ " допы на машину уже установлены, но пригнать было некому" .

В обед 10 мая ( сегодня ) набрали Александру, он оказался на совещании. Через 1,5 часа перезвонил и сказал что и начальство не знает где наша машина. Телефон начальства не дал.
Часа в 4 , получили новость " Вашу машину стукнули при перегоне, крыло нужно заменить" " когда будет машина мы не знаем и будет ли она вообще не известно, можем предложить другой автомобиль в наличии комплектации экспрешон серебристого цвета за 650 т.р либо привеледж но 1,6 , приезжайте забирайте хоть сегодня " Муж сказал что подумает и перезвонит минут через 10.

Перезваниваем , говорим что хотим сегодня подъехать и решить все вопросы. Получаем ответ " сегодня не приезжайте, у нас короткий день из за того что 9 мая ждали вашу машину и работали до поздна, приезжайте завтра работаем с 9 утра"

Решили расторгнуть предварительный договор с этим автосалоном и вернуть аванс 20 тыс, что из этого получиться будет ясно завтра.

Судя по рамочке на последней странице договора .Вполне возможно скажут оплачивать установку и снятие допов которые якобы были установлены на несуществующий авто. И могут даже заикнуться про неустойку в 10 % . Но как мне кажется закон на нашей стороне, т.к отказ от покупки автомобиля считаю правомерным , т.к покупать то нечего! нет авто прописанного в договоре, да и срок указаный уже прошел.

Надеемся опираться на первый пункт третьего параграфа где написано что продавец обязуется заключить основной договор с покупателем не позднее 9 мая 2013 года.

Фото договора прилагаю. ( лист №3 пропущен, там ничего интересного нет)

Если у кого то есть советы , опыт похожей ситуации будем рады коментариям!
RenaultСальник Привода болезнь Логана
хотелось бы узнать как у других логановодов да и дастеров тоже касается, поживает сальник привода(левый,правый) и меня лично начал потеть с левой стороны по ходу движения где то на 17 000 км на то-1 было всё нормально. интересно узнать кто менял по гарантии и без нее ну и цена вопроса и затраченное время, или же ездить пока не потечёт?
Renaultустановка фильтра салона на рено логан\сандеро 600р в питере
89219734074 ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ ,установка займет 15 минут. установка на штатное место,большой опыт
RenaultПроблема со светом Megane 2 2005г
Подскажите кто может.
Не работает левая фара ближнего света, что может быть проблемой?
лампочка рабочая, предохранитель тоже, но тока на предохранитель не поступает
RenaultНесколько вопросов по выбору опций на Logan
Планирую весной приобрести Логан Expression 1.6 МКП5, сейчас заранее задумался о дополнительных опциях. Интересует собственно:
- ABS - на сколько хорош? Надеюсь на ответы тех кому довелось ездить на Логане без абс и с ним.
- Аудиосистема CD-MP3+AUX,USB, Bluetooth с подрулевым джойстиком - за 9т. - брать, или доставлять самому.
- Кондиционер - планирую доставить ближе к лету, каким геммороем это может обернуться для меня?
RenaultРено Меган 3 Штатная навигация
Меган 3 2009 г.в. из с Франции штатная навигация стоит на европу carminat v28 где найти РФ карты??? Еще вопрос где диск стоит, под пассажирским сидением ?
RenaultСтепвей
У меня вчера произошло ДТП на моем Степике, подскажите сколько стоит оригинальные детали: передние бампер, фара, подкрылка и противотуманка
RenaultСигнализация на Меган 3.
Поставил сигналку на свой меганчик, только вот одна проблемка во время автозапуска остется работать магнитола, фары, печка, стеклоочистители если забыл выключить?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024