погода в Москве

Ремонт по гарантии

Опубликовано: 1847 дней назад (22 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброго времени суток, на днях проходили первое ТО на флюшку, была не большая проблемка на заднем мосту есть пластмасска перед ТО отлетела одна клипса и она отогнулась, придя на ТО я сказала об этой проблеме, на что нам после осмотра машинки сказали что все исправили и поставили на место данную клипсу. Машинку отогнали на стоянку и не пользовались ею пару дней. Решили выехать за город, в итоге отлетела эта клипса, и пластмасску загнуло совсем и она треснула. Вообще это меняется по гарантии???или мне делать за свой счет?Звонила в салон и они как бы намекают на то что якобы поломка является моей виной и предлагают вообще её убрать.Что мне теперь-то делать ругаться с салоном???
Renault Fluence за 555000 руб. | ТО-1
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 03:07
по гарантии Вам её никто менять не будет, даже не надейтесь. Она в принципе прикрывает заднюю балку от лёгких механических повреждений(песок, камушки и т.д.). По большому счёту Вы и без неё сможете нормально эксплуатировать свой авто. Или, как сделал я(она у меня в конце зимы треснула и сломалась), приехал в гараж на яму и подручными средствами прикрепил обратно к балке. Успехов.
Татьяна Мартынова # 22 ноября 2013 в 03:07
Блин печально конечно(((( Спасибо за внимание
Артём Копьёв # 22 ноября 2013 в 05:33
Татьяна, да, проще самому сделать. у нас на мегане отвалились крепления отражателя в районе катализатора, вроде, давно это было. в ОД даже звонить не стали. сделали сами хорошенько закрепив болтами. до сих пор на месте. а до этого на гарантии захрипел динамик. ОД после небольшого скандала сказал, что за 1000 рублей разберет и посмотрит и если ничего не обнаружит то возьмет еще 1000 за сборку. после чего ОД был послан в место откуда не возвращаются. ну а динамик был вскрыт из под обшивки опять же самостоятельно. оказалось, что он просто открутился с одной стороны и это давало не приятный звук.
Виктор Востриков # 22 ноября 2013 в 12:02
Вот чем меня реально бесит рено, так это такими проблемами, которых даже придумать не придумаешь. Уплотнитель двери от жары сползает... это как? Ни с того ни с сего стал щёлкать ограничитель двери. Там чему вообще щёлкать??? На морозе запала кнопка аварийки и привет. Идиотизм какой то, нормальные вроде машины, живучие. Но эти мелочи портят впечатление напрочь. Сделали руль "кожаный", так эта кожа осыпается. Да лучшеб не делали, как и блестящую фигню посреди руля- только в глаз отблески даёт.
Артём Копьёв # 22 ноября 2013 в 14:53
Виктор, а сборка чья? у нас турецкая и машине уже 5 лет, рено меган 2. ограничитель тоже едва едва подает звуки, которых не было. а вот сильнее всего огорчила гофра в багажнике, она просто порвалась из-за банального недостатка в длине, чуть длиннее и проблемы бы не было. а еще надломил, зацепившейся штаниной ручку лифта водительского сидения. это событие привело в сильное огорчение и обиде на весь мир, ибо приложенных усилий не хватило бы даже на слабый пинок, а тут херак и надломил.
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 02:51
Артём, турок. В рашке проблемы тоже имеются. Но посолиднее. Имею ввиду примерзающие тросики передач. Вот сейчас вообще в раздумии. Нужна машина без проблем на 3 года. Хватит ли моего 3х летнего флюенса.
Артём Копьёв # 23 ноября 2013 в 05:58
Виктор, НАС ЭТО ОБОШЛО. НИ РАЗУ ничего не примерзло! да, на морозе коробка слегка тугая, но это до момента, когда масло разогреется, а машину зимой мы всегда сначала прогреваем, потом едем. флюенса хватит, машины хорошие, хоть и с мелкими косяками. меня больше не устраивают саленблоки, их скрип на морозе
Сергей Стриканов # 23 ноября 2013 в 21:46
Татьяна, У меня такая же проблемка, приехал к дилеру и они прижали эту пластмасску хомутиками,2 год держится нормально)))
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 01:35
Мне вот дилер отказывает в замене диска сцепления, хотя Дастере проехал всего 13 тысяч. В книжке написано, что гарантия на механизм сцепления - 30 тысяч. Предлагают за свой счет купить диск и оплатить замену - около 16-18 тысяч выходит. Ну и нафиг мне такая гарантия?
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 01:37
Дмитрий, так может они правы, что Вы сожгли диск, пока научились правильно включать передачи?! Или трогались не с первой передачи, как тут многие советуют?
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 01:42
Robert, мануал рекомендует со второй. Но в любом случае в гарантии написано про 30 тысяч, которые я еще не проехал.
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 03:48
Дмитрий, А что именно произошло: стёрся диск или что-то развалилось?
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 05:04
Артём, ммм да, похоже что и надеяться вовсе не на кого, кроме как на самого себя, ну что ж тут поделаешь придется самой заниматься этим вопросом, черт возьми, а обидно-то как. Сделали называется, хватило доехать лишь до стоянки((((
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 19:19
Сергей, ну вот посмотрим, если там совсем эта пластмасска не отвалится)))
Дмитрий Кочергин # 24 ноября 2013 в 21:29
Robert, Сервис сказал, что вышел из строя, а конкретно: развалился, сгорел, стрерся или еще чтото - не говорят
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 00:28
Артём, масло в коробке вообще поменяю на старый добрый ликвимолли. После протечки прокладки привода, или как её там, в сандеро залили это самое. Машину не узнать. Когда то в начале своей автожизни в вазик залили л-м. Как же я был тогда доволен. Так что для флюенса этот вопрос для меня решённый. Году на 4-5 сменю нафиг.

У турок не слышал, чтобы тросики мёрзли- это уже наша сборка.

А сайлент блоки достают, да. Поменять их? На что только. Главное что и смазывать то их нельзя, стабик должен в них туго ходить. Вся ерунда в том, что к ним доступа прямого нет.
Артём Копьёв # 25 ноября 2013 в 10:07
Виктор, я слышал, что их меняют, но это на мой взгляд бредовая идея. ну скрипят и ладно, главное это не вредно для авто. как правильно пишется "ликвимолли" и какая модель, хочу почитать про него. может тоже поменяем.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 17:03
Артём, Liqui Moly gl 4/5. Это было в ВАЗ залито. Что во флюшку заливать- надо уточнить.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 21:27
Вчера сработал звонок на горячую линию Рено: позвонил представитель дилера и предложил варианты. 1. Быстрый - я оплачиваю стоимость деталей и ремонт. 2. Дожидаемся весь механизм сцепления с завода, проводят демонтаж, определяют приину и после этого либо делают по гарантии, либо за мой счет. Опять таки не понятно, ведь в сервисной книжке написано, что гарантия на механизм сцепления вне зависимости от внешних факторв (кроме форс-мажора и несанкционированного ремонта) - 30 тысяч.
Николай Кузьмин # 26 ноября 2013 в 20:59
Дмитрий, Вот здесь провал! Если ты уже разбирал сцепу, то стопудово свалят на тебя. И нафига тебе в Хабаре нужен был Дастер? Купил бы японца и не парился. Для европейцев Россия заканчивается в Москве, теперь может в Казани.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018