погода в Москве

Степвей

Опубликовано: 1793 дня назад (21 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня вчера произошло ДТП на моем Степике, подскажите сколько стоит оригинальные детали: передние бампер, фара, подкрылка и противотуманка
Сигнализация на Меган 3. | Рено Меган 3 Штатная навигация
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 08:48
Андрей, exist.ru ,там можно посмотреть
Андрей Рындин # 21 ноября 2013 в 08:48
да я уже там был но не могу разобраться как найти нужную деталь, просто думал может кто то попадал в такую же неприятную ситуацию и в курсе
Артём Копьёв # 22 ноября 2013 в 09:42
Андрей, бампер сильно разбит? может проще его запаять сеткой? у нас бампер паяный, две большие трещины запаяны и по мелочам (крепления молдингов и решетка) если есть возможность то легче отремонтировать так как его все равно еще раз долбанешь. туманку тоже ремонтировал но уже сам, эпоксидкой приклеил кронштейн. весь ремонт с покраской обошелся в 8500
Андрей Рындин # 23 ноября 2013 в 02:11
Артём, не очень сильно, туманка вообще отлетела с корнями, хотел просто прицениться
Артём Копьёв # 25 ноября 2013 в 16:19
Андрей, каско есть? нам предлагали по факту отремонтировать, т.е. ремонтирует ОД и деньги платят ему по факту за ремонт. мы же выбрали деньги и ремонт организовать самостоятельно. у ОД бампер на меган 2, тогда стоил бы с покраской наверное около 18000, точно уже не помню. мы же отремонтировали все за 8500. остально себе оставили)
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 21:26
Артём, нет только осаго,ну ясно спасибо, тогда буду не официала делать а разницу в карман
Артём Копьёв # 26 ноября 2013 в 14:55
на мой взгляд так лучше, левый сервис ничем не хуже сделает. решение за вами, взвести все за и против
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 23:11
Но сервис надо с умом выбирать! Да, и бампера зашивать не рекомендуется ибо бампер- програмируемо сминаемый элемент. И при следующей аварии, тьфу-тьфу, плохое слово написал, может сложиться несколько быстрее чем целый. Тем самым обнажив дорогой(ие) радиатор(ы) и прочие мягкие, дорогие внутренности. Метал же, бывает, выправляют сваркой, и оставляют даже незакрашенным оголившийся метал изнутри двери.
Артём Копьёв # 27 ноября 2013 в 16:36
Виктор, я уточнил, сильно ли разбит бампер. если там пара трещин, небольших или несколько сквозных дырок, так же сравнительно небольшого размера то запаивать и только запаивать ибо бампер это, ИМХО, является расходником и менять его при каждой трещине или дырке сравнительно не больших размеров не имеет смысла. особенно для кошелька. все равно либо в тебя либо сам в кого нибудь заедешь за те же 5 лет. или тупо об бардюж покоцаешь
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 08:08
Артём, согласен во всём. Бампер- расходник. Написал просто к сведению. Люди должны понимать что делают, а не слушать автослесарей, только и мечтающих по лёгкому срубить денежку.
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 12:11
Любители Сандеро, объединяйтесь! http://vk.com/club49001935
Денис Гофман # 29 ноября 2013 в 09:53
http://www.renoe.ru/ хороший сайт запчастей!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018