погода в Москве

Сальник Привода болезнь Логана

Опубликовано: 1792 дня назад (21 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
хотелось бы узнать как у других логановодов да и дастеров тоже касается, поживает сальник привода(левый,правый) и меня лично начал потеть с левой стороны по ходу движения где то на 17 000 км на то-1 было всё нормально. интересно узнать кто менял по гарантии и без нее ну и цена вопроса и затраченное время, или же ездить пока не потечёт?
установка фильтра салона на рено логан\сандеро 600р в питере | Помощь советом приветствуется! =) Попытка покупки Рено Дастер в Гермес-Ауто. щелковское
Елена Музалевская # 21 ноября 2013 в 19:36
Ежели речь идет о том сальнике, который меняла я на прежнем авто, то проблема встала после 120 тысяч пробега (потек уже). Стоимость его составляет порядка 600 руб., а работа по замене около 6000 руб. В логане есть еще сальник-пыльник (стоимость запчасти плюс работа обойдется в районе 3500 руб.), его я тоже меняла.
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 19:36
Сальник правого привода потек в 7700 км. Рено Дастер 2л 4х4
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 14:48
у меня на 36000 потек коренной сальник на сандеро 1.4.
поменяли по гарантии за один день (дольше ждал поставки самого сальника)
старый отправили на экспертизу на завод...... сказали брак материала сальника
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 17:00
ПОТЕЕТ САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДА НА 35000 СТОИТ ЛИ МЕНЯТЬ ИЛИ ЖДАТЬ ТЕЧИ
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018