погода в Москве

Сигнализация на Меган 3.

Опубликовано: 1793 дня назад (21 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Поставил сигналку на свой меганчик, только вот одна проблемка во время автозапуска остется работать магнитола, фары, печка, стеклоочистители если забыл выключить?
Отсутствие Фильрующего элемента в топливном фильтре Дастера! | Степвей
Сергей Стриканов # 21 ноября 2013 в 03:10
какая сигналка стоит?
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 03:10
Ставить нужно у оф. дилера, тогда всё будет ОК!!!
Рустем Вагизов # 21 ноября 2013 в 04:19
СтарлайнА92 САН Диалог, официалы тупо предлогают Шер хан стоимостью 14000рубликов да + установка 5500!!!!!!!!!!
Юра Хуако # 21 ноября 2013 в 07:24
потому что на него старлайн не ставиться, только шархан и точка!!!!!!!!!!!!!! вот теперь ездий с гавносигналкой.
Рустем Вагизов # 21 ноября 2013 в 15:37
Поставить можно все!!! Если голова варит!!! Шер хан одна из самых взламываемых сигналок!!! и самых проблемных!!!
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 16:43
официалы поставили Старлайн А62 САN, и одн хер глюк наблюдаються
Ринат Халиуллин # 23 ноября 2013 в 03:54
Ребята у меня вопрос, хотел купить сигналку не у ОД но установить у них, мне сказали что так нельзя но почему если я куплю тот же Шерхан но дешевле чем в салоне. Как быть?
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 07:23
Ринат, идеальный вариант- не ставить сигнализацию. Вообще. Дело в том, что автомобильки рено не пользуются популярностью у угонщиков. И заказывать дорогущий кодграбер для "примитивной" заводской защиты от рено не имеет смысла. Не окупится. А вот тот же шерхан, старлайн и тп с удовольствием устанавливают на "вкусные" мицубиши. И у большинства угонщиков кодграбер от популярных сигнализаций есть.

Большинство официалов, к сожалению, мало того, что безрукие, так ещё и с головой не дружат. Поэтому могут установить только 2-3 сигнализации. Любой шаг в сторону- это уже думать надо. А нечем. Не берусь говорить за всех. На моём веку каждый раз когда мне что-то устанавливали/переделывали- делали плохо, криво.
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 21:42
Юра, пунктик на автосигнализации старлайн? Сочувствую. И откуда мнение что на меган3 только шерхан ставиться? Дилеров обучили работать только с шерханом- вот они её и ставят. В Москве у официального дилера на выбор 3 вида сигналок.
Ринат Халиуллин # 25 ноября 2013 в 00:18
Виктор, в салоне мне сказали что сигнализация Шерхан сертефицирована Рено, что про обслуживание подмечено верно,убедился на своём опыте (владею Логаном 5 лет).
Станислав Бехтин # 25 ноября 2013 в 07:36
Виктор, можно вообще машину не запирать. и не глушить. все равно ни кому не нужна. ЧТО ЗА БРЕД??? Почитайте форум мегана2 скольно тачек угоняют по питеру! и всё из-за того, что однажды какой-то нехороший человек убедил массу народу в том, что рено не угоняемый.
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 12:45
Станислав, можно от вас услышать чем конкретно отличается стандартно реношная защита от шерхана тогоже? Кроме того что умеет орать и дачтиков удара/объёма.

Если нужна защита от угона, то только не стандартные механические блокираторы+ система спутникового слежения.

Всякие не дорогие сигнализции помогают только от детворы. Но при не правильной установке облегчают доступ к авто мало мальски грамотрных угонщиков. Ради прикола можно ввести в яндекс "купить кодграбер" и собственно его купить. За не дорого кстати. Очень удивитесь "защищённости" вашего авто.

Жалко что из всего мною написанного вывод был сделан- рено никому не нужно.
Станислав Бехтин # 25 ноября 2013 в 14:10
Виктор, вы написали не ставить сигнализацию вообще, ещё "Дело в том, что автомобильки рено не пользуются популярностью у угонщиков." Стоимость кодграбера отбивается двумя-тремя машинами. чтоб её угнать, требуется минута времени. авто вскрывается линейкой (проволочиной), к диагностическому разъему подключается клип, прошивается новая карта, авто заводится и уезжает. Вот и всё. Сигналка, это не противоугонный комплекс, её основная функция сигнализировать. Если во время вскрытия она покажет об этом хозяину, то плюс в защите. Доп иммобилайзер, механическая защита - вот что сделает авто не привлекательным для угонщика, а не фуфлыжная карта и вера в ненужность авто. У коллеги 99 без двигателя угнали со двора, а вы говорите...
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 06:20
Станислав, согласен со всем. Сигналку имеет смысл устанавливать, если её обратная связь добивает от авто, до места жительства. От срабатывания брелка минут 5-15 есть, чтобы добежать до ломаемого авто и угостить угонщиков.

Но имеет ли данный нюанс значение в защите о угона- решать каждому. Ибо во первых обратная сязь не работает из подземных гаражей. Как добивает до 15го этажа другой стороны дома- без понятия. Во вторых лично я смогу только бесславно схлопотать пулю или битой по тыкве, если таки добегу до авто в случии взлома. А полиция за 15 минут конечно не приедет.

Кстати, интересный факт. Вы правильно заметили что клип подключается к диагностическому разъёму авто и прописывается новая карта. Но !! В случаи утери одной из карт меняется ВСЯ система. Это инфа от дилера. Стоимость "сделать 2ую карту" равна стоимости нового комплекта хэндзфри. И во вотрых так же делается и со сторонней сигналкой. С шерханом. Подключается к диагностическому разъёму под капотом. Конечно там есть пароль. Только... НИ ОДНОМУ из моих знакомых установщики не сказали нового пароля. Потому что они его вообще не меняли. Он остался заводской.
Станислав Бехтин # 26 ноября 2013 в 20:44
Виктор, да ну нах! новая карта заказывается у диллера без проблем, ждать долго из парижу, но менять точно ни чего не надо. Что бы добраться до диагностического разъема под капотом, надо его открыть, а он может быть заперт на замок, а вот добраться до штатного вообще труда не составит. Во втором мегане он в бардачке. Итог для меня, это какая-нибудь крякалка, секретка, механика.
Виктор Востриков # 28 ноября 2013 в 18:47
Станислав, если капот можно блокирывать, что мешает поставить замок на бардачёк? Вобщем то я говорил о смысле устанавливать одну сигнализацию в замен штатному центральному замку. И так же, гдето там, вверху, подчеркнул важность установки механических противоугонок. В особенности самопальных.

Так что мы говорим об одной помидорки, на разных языках. Что до карты, то может быть что то поменялось. Когда я в 10 году в марте покупал флюенсы- было так.
Диана Габбасова (Науширванова) # 29 ноября 2013 в 03:12
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018