погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Aleksey Maro # 1 ноября 2013 в 22:34
Ольга, Помните, "казнить нельзя помиловать"? Вы выражаете свои мысли именно так. "...посередине салона даже лучше сказать посередине дверй..." - возможно, Вы хотели сказать поперёк салона между дверей? Вы не умеете выражать мысли. " ...увидеть этот шов он скрыт резиной..." - крышу тоже резали? И там тоже шов скрыт резиной, обивкой? А вот верх крыши резиной не скрыт. И шва там не видно. Мистика? Вы "краем уха" слышали выражение "машина пополам" и не отличаете образных высказываний от дословных. Вы "прослушали" курс средней школы. Вы - безграмотны, Вы - технически неграмотны. Свобода слова - это не звук, а привилегия. Вам она ни к чему. Вы не владеете ни словом, ни языком.
Ольга Гущина-Пустовалова # 2 ноября 2013 в 10:30
Aleksey, я не слышала я сама это виедал обрати внимание на крыше это не видно, потому что все скрыто..а вот между дверей если резинку отодвинуть ее увидишь..
Роман Майоров # 2 ноября 2013 в 12:06
Ольга, Смею Вас заверить, во первых, что компания Автоальянс не является официальным дилером Рено, во вторых получить Дастер за 5 часов я думаю нереально. Следовательно, я так полагаю, что Вам запудрили мозги и продали Nissan. В третьих, если на то пошло, то почитайте эту статью http://www.drive.ru/renault/comnews/2009/03/27/232219.. ,то есть у них совместные разработки.
Ольга Гущина-Пустовалова # 3 ноября 2013 в 01:59
Роман, я понимаю что не является они там стоят в наличии..и мы не хотели ждать очередь и решили купить сразу, но в итоге получилось ужас что..когда я заполняла жалобную книгу то ее почитала и увидела что не мы одни такие очень много жалоб было, что машины были забракованы и так не дошли до своих хозяев
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 05:36
Ольга, да блин, короче, ЭТО НЕОФИЦИАЛ!!! Автоальянс вообще запчастями и б/у машинами торгует (по крайнем мере раньше так было). Они даже могли эту машину 5 лет назад из Румынии привезти разрезанную и сваренную, да хоть какую, а сейчас продают как новую. Да бля, в конце концов, сколько можно писать и говорить людям, что с неофициалами никогда нельзя связываться!!! Они просто вешают лапшу на уши!
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 19:38
Ольга, Единственный, на данный момент, способ купить новый Дастер без очереди, это придти к официальному дилеру, набрать опций на 60000-100000р. (либо сколько то там дать на лапу менеджеру, либо иметь хорошего знакомого в салоне) и забрать машину. Все другие способы считаю НАЁБКОЙ!!! Особенно у неофициалов!
Aleksey Maro # 3 ноября 2013 в 19:53
Ольга, На крыше и нет шва. Поэтому, его не видно даже, если Вы заберётесь на саму крышу. А видите Вы технологический стык листов пола. Он не несущий. Не заморачивайтесь. Изготовить и обработать сплошной сварочный шов на листе металла толщиной 0.5 мм будет стоить дороже, чем изготовить гоночную Ferrari...
Ольга Гущина-Пустовалова # 3 ноября 2013 в 20:35
Aleksey, ну значит не судьба нам было купить дастера..ну не оч переживаю за него..хотя он оч нравится на вид
Роман Майоров # 3 ноября 2013 в 22:41
Aleksey, точняк, про это ранее и толдычил:)
Aleksey Maro # 4 ноября 2013 в 13:19
Поймите, я Дастер вовсе не защищаю. Ольга, рад, что Вы купили то, что понравилось именно Вам. Вы выбрали свою машину. Пусть она Вас только радует!!! Удачи Вам во всём :)
Роман Майоров # 4 ноября 2013 в 13:43
Ольга, вам было нужно сначала почитать что люди пишут на дастер-форумах, что пишут про неофициалов, как они заманивают людей из глубинки, а потом как то начинают ими вертеть. Ниссан Тиида тоже хорошая машина, но всё таки не кроссовер 4х4...
Роман Майоров # 5 ноября 2013 в 05:36
Я тоже Дастер не защищаю, просто я никогда в своей жизни не поверю что его могут привозить половинками из-за границы.
Галина Брилина # 5 ноября 2013 в 07:45
Роман, Роман Майоров, Aleksey Maro, Вы всё пишите правильно. Но Ольгу переубедить не возможно!!! Она считает, что правА только она одна. Побывав в одном нечистоплотном салоне, она теперь пытается судить о Дастере. Вы уверены, что она знает про румынскую Dacia ? Я - нет! Ей бесполезно что-то объяснять. Предыдущие посты об этом говорят! И вообще я не пойму, что она хочет добиться? Зачем ходит на этот форум? Мы свой выбор сделали, машину купили, довольны ею. Она сделала свой выбор. Так что теперь доказывать? На Дастер большая очередь, на Ниссан Тиида никакой очереди нет. О чём говорить? Ей всучили то, что надо было продать коммерсантам. А про Дастер-форумы, я думаю, она тоже впервые слышит. Я Дастер не защищаю! Я с удовольствием на нём езжу!!!
Роман Майоров # 5 ноября 2013 в 21:14
Галина, А я вот Дастер пока не купил:( Но уже много катался на нем за рулем, очень понравился, хотел купить, но у нас в Н.Новгороде диллеры обнаглевшие (150тыр предоплата и ждать около года, либо допов набирать на 100000-130000). Еще до лета поднакоплю и поеду покупать в Москву. А так у меня Сандеро 2010г., проехал на ней 47000 км, машина ни разу не подвела, только лампочки перегорали.
Ольга Гущина-Пустовалова # 5 ноября 2013 в 21:53
Галина, Меня не надо обвинять и засаживать..я про дастер много что слышала и в инете все про него смотрела..Купила молодец катайся на здоровье..Хочешь показать что много знаешь))
Галина Брилина # 6 ноября 2013 в 00:36
Роман, Я тоже хотела купить Сандеро. И даже в очереди стояла. Мне эта машинка тоже очень нравится, и я много хороших отзывов о ней слышала. Хотелось купить именно Рено. Нам нужна была именно с таким кузовом ( для перевозки длинномеров, чтобы на багажник не привязывать), но хотелось больше размером. Муж нашёл в инете сведения про Дастер. Но он ещё не выпускался. Мы записались в Петровском в "тетрадочку". Нам обещали сообщать новости. Мы ждали и параллельно рассматривали другие варианты. Потом стали "ходить" на форум "Дастер-клуб". Ждать стало легче, веселее. Время побежало быстрее. Узнали, что в декабре 2012 года начнётся запись у ОД. Я от компа перестала отходить. Ждала письмо от "Петровского". Почти одновременно пришло письмо и, когда я уже спешно одевалась, мне позвонили.
Записалась я 9 декабря 2012 года, в первый день. Была 137-я. Машину забрала 1 июня. Допы предлагали, но не навязывали. А те, кто ждать не хотел, покупали с допами у других официалов. Но насколько я знаю, за допы платили меньше. (Это у нас в Питере, в Москве, возможно, иначе) Я очень довольна, что решила не брать другую машину, а дождалась эту. Несмотря на то, что несколько месяцев были без колёс.
Сергей Стриканов # 6 ноября 2013 в 06:55
"Записалась я 9 декабря 2012 года, в первый день. Была 137-я. Машину забрала 1 июня."....?????
Галина Брилина # 6 ноября 2013 в 20:47
Сергей, произошла описочка! Прошу прощения. Естественно, что разговор идёт про 9 декабря 2011 года.
Ольга Гущина-Пустовалова # 7 ноября 2013 в 03:48
если отслеживать новости от Петровского то можно взять ДАСТЕР без очереди. мы купили за 2 недели, без очереди. уже месяц катаемся и не пожалели и допов немного.
Роман Майоров # 7 ноября 2013 в 16:59
Ольга, А на сколько допов взяли если не секрет?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019