погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Oleg Шуваев # 23 ноября 2013 в 04:13
Ольга, именно, что не делается то к лучшему, флюенс тоже отличная машина, молодцы! =)
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 09:17
Сергей, Полностью согласен с Вами Сергей
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 14:15
Здравствуйте. У меня вопрос по обслуживанию автомобиля Renault Duster. На всех ваших видео роликах на автомобиля установлена резина BFGoodrich All-Terrain T/A LT215/70 R16, на одном из роликов, подчеркнуто, что данная резина имеет не штатный размер и увеличивают клиренс почти на два сантиметра. По совету знакомых обслуживать свой Рено я хотел бы у вас в сервисе. (авто был куплен в Автомире) Вопрос у меня такой. Если я установлю данную резину на свой автомобиль разве это снимет его с гарантии? Ведь размер не штатный. С уважением, Алексей.
Robert Panninson # 24 ноября 2013 в 13:45
Аркадий, тоже хотел взят дустер. Менегеры из рено не смогли мне его продать. В итоге оплатил Ниссан Кашкай.
Илья Лимонов # 24 ноября 2013 в 20:25
Сколько в Ваше салоне ждать если заказать дастер?
Наташа Южанинова # 24 ноября 2013 в 22:04
Илья, добрый день, вас какой город интересует?
Наташа Южанинова # 25 ноября 2013 в 08:50
Илья, в санкт-петербурге срок от 3 месяцев, есть в наличии, но не так много http://www.petrovskiy.ru/actionpriv/600.html
Илья Лимонов # 26 ноября 2013 в 15:49
Наташа, а в Москве если?
Наташа Южанинова # 26 ноября 2013 в 16:07
Илья, в москве нет очереди, там полтора месяца примерно ждать
Илья Лимонов # 27 ноября 2013 в 02:53
Наташа, Почему так ?
Наташа Южанинова # 27 ноября 2013 в 04:11
Илья, в Санкт-Петербурге раскупают быстрее сейчас
Наташа Южанинова # 27 ноября 2013 в 06:57
Алексей, размер резины на гарантию никак не влияет.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 15:37
Наташа, спасибо я понял
Павел Чулков # 27 ноября 2013 в 15:46
Здравствуйте! А кто нибудь покупал Рено Дастер по программе льготного кредитования ( или субсидирование)? Есть пару вопросов. Если первоначальный взнос будет 100 т.р. ,то ставка на три года будет 7,9%? Плюс еще ~ 17 т .р. на льготное Каско? И еще. Если придеться ждать нужную комплектацию, то как быть? Предложение после одобрения действует 4 месяца, а машину многие ждут дольше. Или ты выплачиваешь автокредит и ждешь?
Никита Байков # 27 ноября 2013 в 16:46
Заезжал месяц назад в Петровский в Мытищах манагер сказал очередь на дастер год. Говорил что в следующем году он сильно по дорожает. Думаю, что если подорожает интерес к нему пропадет моментально. Отец взял 1.6 полный без кондея очень доволен после нивы. Сам часто катаюсь на нем и скажу что из минусов шумоизоляция и качество салона. Все остальное вполне оправдывает цену автомобиля.
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 17:22
Никита, не правильно Вы общаетесь с менеджерами, поэтому получили такой вот распространённый ответ.
Евгений Мосалов-Диссель # 27 ноября 2013 в 18:49
в любом салоне офдилера очередь сокращается с "год" до "2-3 недели" если произнести волшебную фразу: "А если возьму с вашими допами"?
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 12:34
Евгений, только размер суммы допов разная. в петровском мытищи я ждал полтора месяца (как и обещал менеджер), допов набрал сам (без принуждения и навязывания) то что мне нужно на 25тыр. А у нас в Н.Новгороде минимум нужно набрать(точнее смириться) с допами минимум на 80 тыр. Короче, надо просто подойти и сказать: "Мне нужен дастер в такой комплектации, такого цвета, и я готов ждать такое то время. Имеются ли какие варианты?". И Вы получите однозначный ответ. Тогда менеджер будет уверен в том что Вы готовы купить авто, а не просто зашли посмотреть и поспрашивать. По крайней мере у меня было так. Через 20 минут я получил ответ что именно такой Дастер будет как раз через полтора месяца, сказали окончательную сумму, которая совпадала с прайсовой + цена доставки. А про допы мы с менеджером начали говорить только когда я пришел отдавать аванс, и то я первый начал разговаривать про допы.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 15:04
Роман, примерно такая же ситуация, брал в мытищах, но степвея. Очереди не было, в том смысле, что "даже не ставим в очередь", а далее слегка завуалировано: "Но ведь бывают отказные машины?" "Да, но их заказали уже с допами", "конечно, я понимаю, нет ли случайно вот такой компектации/цвета с примерно таким набором допов (тоже тысяч на 25)? "Совершенно случайно есть ну вот именно такая и набор допов да - такой, машина будет в салоне через 2-3 недели, вот даже vin ее уже есть". "Беру, заверните" ))) До того я обзвонил всех ОД в Москве, области московской и прилегающих областях, чем дальше от центра, тем на бОльшую сумму нужно было набрать допов, чтобы услышать"О да, у нас есть такая отказная машина". Максимально хамское предложение было в Тамбове, где сказали "к нам прийдет партия машин из салона, который закрывается, но вы же понимаете, что нужно будет компенсировать их перегон из закрываемого салона в наш". Машина стоила на 50 тыров дороже официальной дилерской цены, манагер салона (еще раз подчеркну - это был официальный дилер) был послан в пеший бесплатный эротический тур. В итоге после пары дней на телефоне и нескольких посещений разных салонов ОД я пришел к выводу, что аппетиты меньше всех именно у манагеров Петровского. Да, и они нифига не идеальны и продают машины мимо очереди, зарабатывая себе процент от продажи доп оборудования, но я согласен с такими правилами игры
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 08:06
Евгений, дело в том, что мне предложили машину с заводскими допами (задние стеклоподъемники, кожанный руль), а салонные допы я набрал сам. И то что эта машина отказная мне не говорили, просто менеджер сказал есть такая машина и всё, а уж откуда она взялась он не говорил, да и я не спрашивал. Ну а на счет того что в петровском аппетиты меньше я согласен и я тоже был согласен на такие правила игры:), потому что у других дилеров аппетиты выше.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019