погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Глеб Кунделев # 16 ноября 2013 в 08:51
Нюта, Я не в теме. А на страничке Вашей Мазда 3 вроде на фото?
Нюта Жукова # 17 ноября 2013 в 00:08
Глеб, раз не в теме то 2.0 135 л.с. полный привод =) а мазда была продана ради дастера, у нас с ним еще нет хороших фоток чтоб похвастаться
Глеб Кунделев # 17 ноября 2013 в 03:57
Нюта, и у меня такой же, макс. комплектация. Я имел ввиду, что не понимаю, что за октябрьский из контакта
Глеб Кунделев # 17 ноября 2013 в 19:20
Нюта, Все понял. Вы из Питера?
Глеб Кунделев # 17 ноября 2013 в 20:29
Ольга, А Тиида неплохая машина в своем классе, если Вы ее купили. Соотношение комплектация -цена вне конкуренции в своем классе. И сборка не Россия
Нюта Жукова # 18 ноября 2013 в 06:48
Глеб, да =)
Глеб Кунделев # 18 ноября 2013 в 11:58
Нюта, А Мазду жалко! Такая симпатичная на фото!
Нюта Жукова # 18 ноября 2013 в 14:23
Глеб, все что не делается все к лучшему =) главное в это верить =))))))
Глеб Кунделев # 19 ноября 2013 в 10:40
Нюта, прусть будет так!
Ольга Гущина-Пустовалова # 19 ноября 2013 в 11:31
А кто нибудь знает, какая сейчас очередь в Москве на Дастеры(не максимальной комплектации)?
Хочу эту машину, а в нашем гогоде очередь - год.
Санек Кожевников # 19 ноября 2013 в 11:37
Ольга, нету очереди.
Владимир Червяков # 20 ноября 2013 в 06:52
ребята помогте пож кто смотрел второй выпус петровского тв проверка рено дастер часть вторая он говорт что они установили больше доп оборудования вопрос руководству- КАКИЕ ИМЕННО?
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 08:37
а ведь очередь на дастер неспроста рассосалась. Не такая конфета он оказался ))) Для себя решил: не айс, не буду брать.
Роман Майоров # 21 ноября 2013 в 01:15
Кто вообще сказал что очередь рассосалась??? Она как была, так и есть.
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 06:43
Евгений, Очередь до сих пор есть-год
Шурик Ступеньков # 22 ноября 2013 в 11:23
Елена, елена что то я не видел ни разу команду ниссан на ф1 и ни одной достойной спортивной машины ниссан тоже не видал. а из ниссанов что достойно внимания так это патруль и патфайндер.
Елена Музалевская # 22 ноября 2013 в 13:41
Шурик, Автомобили, участвующие в гонках Формулы 1, разрабатываются командами-участниками по собственным технологиям. Ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле 1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу гоночных болидов. Поскольку практически все команды в той или иной степени связаны с крупнейшими автопроизводителями, передовые технологии Формулы 1 впоследствии находят свою реализацию в производстве серийных автомобилей. В качестве некоторых примеров серийных технологий, впервые представленных в Формуле 1, можно считать антипробуксовочную систему, активную подвеску, раздельный тормозной привод, электронную систему управления коробкой передач...
Ольга Гущина-Пустовалова # 22 ноября 2013 в 19:45
Алексей, Роман, очередь была, есть и будет, но фактически, в нашем случае, она оказалась совсем не годовалой: в декабре 2012, пошли с мужем вставать на дастер, хотели 1.6 мкпп, с кондеем (не дорогая комплектация), без допов, записали нас декабрь2013))), подумали, мы подумали и купили флюенс, ну год ждать это перебор. в марте 2013 нам позвонили с вопросом не передумали ли мы покупать дастер, эхххх, мне нравится флюенс, уже даже очень), но если б знали, что будет так, то наверно мы бы подождали, хотя может что не делается все....
Роман Майоров # 23 ноября 2013 в 01:58
Ольга, я где то ранее писал, что ждать Дастер не более полугода, а год это пугалки манагеров, но для меня полгода это долго. Да еще у нас в Н.Новгороде предоплата 150тыр., а если брать в течение месяца, то за салонные допы нужно заплатить 90тыр.,а если брать "сел,заплатил и уехал", то пожалуйста заплати 803тыр.за напичканный Даст. Вообще буду покупать в Москве в Петровском, а Нижегородские салоны пускай разводят лохов!
Владимир Червяков # 23 ноября 2013 в 03:55
Дастер 1.6 4х4 ,23.04 обратился в Рено-Петровский (на Пискаревском),при замене колес заметил течь маслянистой житкости, с защиты двигателя на землю-осмотрел везде- куда дотянулся-ничего не нашел,но! защита мокрая.Официальный вердикт- У вас при последнем т/о немного разлили масло!О как!Т/о делал в декабре,проехал после около 3000,а протекло теперь,в апреле!Машину держали 3 часа-масло вытерли:не парьтесь у вас все в порядке!(Клапанная крыжка справа тоже "потеет", в масле-и это со слов мастера-тоже нормально!(
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019