погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Ольга Гущина-Пустовалова # 20 октября 2013 в 05:41
Сергей, на вкус и цвет товарищей нет как говрится..мы взяли нисан тиида..и не пожалели..хотя очень хотели дастера..при нас менеджер по продажам открыл капот и согнул железку она мягкая задние двери все проминаются виден шов как сваривали машину...они сами говорят что только на следущий год она поступит на рынок в полной доработке и не бьудет сваренная ну и естественно цена на нее поднимится..просто когда мы все это увидели своими глазами мы обалдели))в россии его стали выпускать только в мартеи машина эта Румынская у них она давно на дорогах..но наши дороги с их ними не сравнять и погодняе условия тоже..кузов идет не оцинкованный..окраска машина цветом 85% где на других она от 115%..Смотрите сами я просто говорю что за машина...
Сергей Стриканов # 20 октября 2013 в 07:56
Ольга, скажу лишь одно: я 7 (семь) лет работаю в ОД Ниссан,
а теперь ВОПРОС: интересно почему я не купил себе Ниссан??? =)
Ольга Гущина-Пустовалова # 20 октября 2013 в 08:39
Сергей, еще раз говорю в каждой машине есть свои плюсы и минусы..но про рено дастер не надо говрить что лучшая машина уже многих знаю кто не доволен этой машиной но сами не верили когда увидели все сами то поняли что мы могли отдать большие деньги за непонятно что..
Глеб Кунделев # 20 октября 2013 в 23:10
а мне сегодня диагност ПА сказал что сквозняки , незакрывающаяся до конца заслонка рециркуляции , плохо работающая печка - конструктивные недостатки Дастера. И что мне это при продаже не говорили...
Илья Лимонов # 21 октября 2013 в 03:44
неплох автомобиль, минусы в том что передачи коротковаты(дело привычки ), заводские дворники плоховаты, сейчас обкатка расход без кондея до 20! литров на сотку. так впринципе все устраивает. А кто там про ниссаны к сведенью дастер совместно с рено-ниссан разработан. там почти вся ходовая от икстрейла стоит. а муфта привода так один в один с него снятя, по официальному заявления ниссана-дастер будет через год под их маркой выходить (правда слегка изменят передок), правда названия еще нет в кб он числится как nh70. так что сравнивать ниссан и рено смысла нету-все их машины в России совместного производства
Ольга Гущина-Пустовалова # 21 октября 2013 в 17:25
да я не сравниваю ..я просто сказала минусы дастера и что эта машина еще не разработана в полном..
Володя Гончаренко # 21 октября 2013 в 17:37
действительно в гугле ниссан дастер набираешь и показывает фото дайчи с шильдиком ниссана и решеткой радиатора как у Х-трейла.

Похоже все кто хают Дастер - пытаются ускорить свою очередь, сокращая количество конкурентов, иначе смысл им все это читать?
Сергей Стриканов # 23 октября 2013 в 08:57
Сквозняки, сварные швы (а как еще - на заклепках, что ли?).... все зависит от того, для чего нужна машина конкретному покупателю. Для меня, например, то, что узлы унифицированы с Логаном и Ниссаном - это плюс.
Татьяна Мартынова # 23 октября 2013 в 18:08
а я своим Дастером довольна и не жалею не разу что взяла именно его)))))))))))))))))
Ольга Гущина-Пустовалова # 24 октября 2013 в 01:33
Володя, В Москве очереди никакой нет приезжай и покупай они стоят, так что зря вы сказали эту фразу (Похоже все кто хают Дастер - пытаются ускорить свою очередь, сокращая количество конкурентов)
Oleg Шуваев # 24 октября 2013 в 04:42
Ндааа быстро очередь рассосалась, только в апреле вот еще очередь была на год. Года не прошло, а уже можно свободно покупать, удивительно=)
Володя Гончаренко # 24 октября 2013 в 05:09
Ольга, с наступающим, я не говорю про те комплектации которые пытаются впарить салонные торгаши, мне не нужны прибамбасы, переплачивать сотню тыров за пластиковый хром и дребезжащие накладки я не готов. Нужен дизель на полном приводе и с кондеем, а его ждать полгода и в Москве и в Питере
Ольга Гущина-Пустовалова # 24 октября 2013 в 08:21
Володя, в москве автосалон автосити там есть такая машина какую вы хотите.мы тоже хотели купить какую вы хотите но во время от советовали.доехайте туда если вам близко или позвоните.еще в инкомавто есть
Роман Майоров # 24 октября 2013 в 16:26
ахах))) "мало того что ее доставляют к нам по палам и сваривают потом на наших заводах там вместо железа какую то фольгу подсовывают все гнет без усилий" Ольга, вы это серьезно говорите или это прикол???!!! Какие нахрен пополам??? какая фольга??? БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!! :):):) Кто эту ерунду вам наплел? :)
Ольга Гущина-Пустовалова # 24 октября 2013 в 20:59
Роман, я ее своими глазами виедела..по середине идет шов если вы так разбираететесь в машинах то вы должны проглядывать все на моих глазах этот супер пупер метал согнул менеджер...ваше дело покупайте)))
Ольга Гущина-Пустовалова # 25 октября 2013 в 00:36
ее к5 нам доставляется попалам потому что так дешевле она идет как запчасти
Роман Майоров # 25 октября 2013 в 18:14
Посмотрите вот это видео с завода Автофрамос и вы всё поймете как делаются автомобили на ЗАВОДЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ http://www.youtube.com/watch?v=jQ3JHI2-ACw И никаких ПОПОЛАМ, авто(в том числе и кузов) собирается как конструктор, и не только в России, но и в других странах. Этож завод ёптеть!:) А "кузов пополам" это японские в Россию ввозят.
Роман Майоров # 26 октября 2013 в 14:56
Что касается так называемой "фольги", то любой кузов современного автомобиля можно промять рукой, смотря какое будет усилие. Если хотите,чтобы не проминалось, то покупайте автомобиль "Победа" :)
Алексей Мерлин # 27 октября 2013 в 05:46
Или москвич 412..........
Oleg Шуваев # 27 октября 2013 в 09:53
так далеко ходить не надо, рено логуна 1 была у меня 94 г.в. так там тоже не сравнишь чем сейчас=)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019