погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Ирина Кульварская # 10 октября 2013 в 06:48
Насчёт постановки на учёт. Мы живём в Лен. области, муж по Питеру на машине не ездит никогда, из- за пробок и полного отсутствия культуры на дорогах. Поэтому так ему было проще, чтобы не мотаться по МРЭО.
Ирина Кульварская # 10 октября 2013 в 10:18
А если бы он ставил машину на учёт в нашем районном ГИБДД, это бы заняло целый день. В общем, он сделал так, как было удобнее ему. И кстати, не 8 т.р, а 7 постановка на учёт в Петровском, в мае была.
Oleg Шуваев # 10 октября 2013 в 11:36
Анастасия, так, я с вами согласен только в том что народ дико набросился на этот дастер зря, в нем нет кроме полного привода и клиренса ничего грандиозного, это тот же логан как и сандера(маркетинговый ход на всех хорошо с играл). Ну не серьезные эти машины для серьезных людей.(хоть и весьма надежные) Все эти машин собираются в Москве и я знаю как) НО не надо покрывать грязью всю марку рено! Не заслуживает, есть хорошие машины, и сервис у рено тоже достойный, как тут кто то сказал что плохой сервис. Если плохой сервис то долго не проживет он, за ними рено хорошо следит. Знаю рено давно, поэтому в курсе дела! А на счет покупке на вторичке, ну не каждому это дано найти достойный в хорошем тех состоянии, т. к. можно словить такого зайца в мешке, кстати вам повезло с автоматом видимо)
В общем сидел я в салоне несколько раз перед покупкой себе флюенса, в ожидание менеджера, и удивлялся народ валит и валит и все к дастеру, а я даже сесть не захотел, только дверь открыл и закрыл) может и зря но не впечатлил вообще! Ну это мое мнение и не кому не навязываю=) лучше за эту цену взять меган или флюенс, кстати вы скажите что вот они низкие, да они ниже и не полный привод, но клиренс для этого класса вполне достойный(это я для тех кто дальше мкада не выезжает и на дачу не по бездорожью, а таких много кто покупает джип только из-за того что воот какая машина большая, а сами даже и не пользовались полным приводом, и кстати не такая она и большая)
Виктор Востриков # 10 октября 2013 в 15:40
здравствуйте.скажите 1.6 ?duster есть у ка во.
Иван Ногуманов # 11 октября 2013 в 06:30
Анастасия, кто-то всю жизнь ездит на новых авто, а кто-то за ними донашивает. Я, извиняюсь конечно, но вы, наверное, и шмотками б/у не брезгуете - аля трусики от Gucci и всего пару хозяев до вас было :))))
Иван Ногуманов # 11 октября 2013 в 13:19
Александр, честно говоря смешно. Пошел за кроссовером, взял седан. Как в том анекдоте: пошел за водой - принес печенье :)))
Иван Ногуманов # 11 октября 2013 в 15:34
Где-то было про авто собранные в России - ничего так вообще, что BMW с 1997 собирают на Автоторе в Калининграде... или как вам - в Калуге стартует производство Mitsubishi Outlander нового поколения...
Иван Ногуманов # 12 октября 2013 в 05:45
А вообще кому интересно - почитайте что-нибудь авторитетное вроде ЗР, там много статей и сравнили уже со всем, что ездит и летает. Из личного опыта - рулевая туговата малость, да в городе расход великоват (на автомате). По подвеске и геометрии кузова: ниже 1 млн. руб. вряд ли что-то найдете лучше. Рулевое колесо могло бы быть и попухлее. А в общем и салон этот Петровский неплох (взял машину по номиналу без допов), а уж машина тем более хороша. Именно на ней я забыл, что такое - плохие дороги в городе!
Александр Кудряшов # 12 октября 2013 в 07:57
Иван, до кроссовера ему далеко, это тоже сандеро степвей, тока затолкали туда полный привод. если не ошибаюсь, то все другие кроссоверы идут класса С минимум, а дастер Б. судя по краштестам, он складывается, прежде всего надо смотреть на безопасность, а не на понт) купить можно все, но обдумать решение никогда не поздно) дастер хорош для тех, у кого нива) тем более их вдвоем сравнивают. мнения у всех разные, кто-то считает что это дастер, а кто-то считает его логаном, в этом и разница)
и тем более ваша шутка не понятна, но могу оценить ее только в свою пользу, вода утечет, а печенье то останеться)
Иван Ногуманов # 12 октября 2013 в 08:43
Александр, привожу весь текст раз непонятно. Просыпаются додика с большущей похмелюги.
Один из них говорит другому:
- Башка с бодуна болит, во рту сушняк! На тебе 5 рублей, сходи лимонада
купи.
Тот уходит. Через полчаса возвращается и говорит:
- Ты знаешь лимонада не было. Я тебе печенье купил.
Иван Ногуманов # 12 октября 2013 в 10:01
Александр, ваши познания судя по всему очень глубоки, но должен заметить, что многим авто класса С до дастера еще расти и расти. Сравните по такому показателю, как база, для вас лично - это расстояние между осями. В том же кашкае в салоне теснее (+2 в счет не берем). И вообще интересно, если Дастер не кроссовер то, что можно таковым назвать? Не путайте понятия внедорожника и кроссовера. А вообще надо быть честнее - в связи с большими очередями менеджеры нередко навязывают флюенс или еще что-нибудь - вот вы и попались на эту удочку...
Александр Кудряшов # 12 октября 2013 в 15:22
Иван, навязывать мне не навязывали, я сам решил, покатаясь на тесте, тот же меган/флюенс ямы проходит лучше чем дастер, дастера раскачивает как на аттракционе + боковой ветер на него плохо влияет, не погоняешь. я и говорю, это автомобиль с повышенным клиренсом и многорычажной подвеской, ну блин, не кроссовер он, он выполнен в похожей форме, ну не кроссовер. Степвей-это кроссовер? по вашему понятию нет, а если в степвей добавить полный привод? вы скажете нет, а почему? дык а дастер такой же, тока кузов другой, универсал, а не хэтчбэк! возьмем пример: шкода йети. все говорят что это кроссовер, а это ваще как кангу, тока пассажирская, и никакой это не кроссовер. Если представить дастер на 14-х колесах от логана (п.с. только представим, я знаю что у него пять болтов крепления, т.е. другая ступица) на кроссовер не похоже. Вот колеос кроссовер, ну и не внедорожник. внедорожники и вседорожники, это вон, танки, и прочее. тот же уаз и нива не везде пройдет. кроссовер это что -то похожее на внедорожник, только в упрощенном варианте, типо патфайдера, а людям по ушам ездят, что это это внедорожник.
Oleg Шуваев # 13 октября 2013 в 04:24
Александр, так в итоге флюенс взял?
Александр Кудряшов # 13 октября 2013 в 04:57
Олег, я мегана взял и не пожалел)
Oleg Шуваев # 13 октября 2013 в 22:24
Александр, аа ну меган тоже тема, а я флюенса и тоже не жалею, мне клиренса хвататет в полне, где только не ездил, ну естественно в пределах разумного)) помойму и на мегане такой же ;)
Александр Кудряшов # 14 октября 2013 в 11:07
Олег, отличные автомобили, солидные, не стыдно сесть за руль) ну на грунтовой размытой дороге я немного подзастрял, но тихо спокойно вышел, правда пришлось брызговик закрепить, ну это у меганов больное, простительно)
Павел Чулков # 14 октября 2013 в 17:44
прочёл всё))) это знаете как в кунсткамеру сходить.многие не понимают о чём пишут, для кого-то нива перестала быть джипом, а кто-то пишет что Дастер лазит глубже Патриота, есть кто сравнивают ниву с дастером.
Напишу что я тут делаю, я стою в очереди на дастер, и вот для чего мне надо:
1. ценник(650-700) в хорошей для меня комплектации.
2. есть подключаемый полный привод(мне для рыбалки и грибов за глаза и за уши )что бы протолкнуть немного снега зимой и проехать ухабистую дорогу летом
3. из новых авто за эту цену и комплектацию есть безопасность(пусть и не высокая, но выше чем у конкурентов, а это Шнива, Нива, Уаз, это для меня)
4. минимальный комфорт, кондей , музыка, подогревы, и прочая лабудень,ну и там места конечно больше.
Так же скажу что дастер забрал свою нишу поклонников, те кто накатался в нивах(например нужна проходимость, но всего 2-3 раза в год, опа есть дастер,или на Шнивах, мало места, да и шамная и слабый мотор, Опа есть дастер,или те кто любит высоко сидеть, опа новая и дешевая машина дастер. Я бы уже год наверно как ездил бы на 3 фокусе, если бы не увидел статью про дастер,
для меня это не джип, а паркетник,где есть место и возможность самостоятельно выбраться из трудно проходимых направлений.
Oleg Шуваев # 14 октября 2013 в 19:45
Павел, вам да, нужна ;)
Павел Чулков # 15 октября 2013 в 07:25
Чую не здоровый сарказм
Oleg Шуваев # 15 октября 2013 в 19:42
Павел, нет нет, все нормально. Просто я писал давно тут, что народ покупает бывает который дальше мкада не выезжает и только типо из-за того что вооот джип там полный привод все дела, хоть по сути и не джип ну в общем не важно я надеюсь поняли меня ;)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019