Просмотр вопроса
|
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
|
|
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
|
Ирина Кульварская
#
10 октября 2013 в 06:48
|
|
Насчёт постановки на учёт. Мы живём в Лен. области, муж по Питеру на машине не ездит никогда, из- за пробок и полного отсутствия культуры на дорогах. Поэтому так ему было проще, чтобы не мотаться по МРЭО.
|
|
Ирина Кульварская
#
10 октября 2013 в 10:18
|
|
А если бы он ставил машину на учёт в нашем районном ГИБДД, это бы заняло целый день. В общем, он сделал так, как было удобнее ему. И кстати, не 8 т.р, а 7 постановка на учёт в Петровском, в мае была.
|
|
Oleg Шуваев
#
10 октября 2013 в 11:36
|
|
Анастасия, так, я с вами согласен только в том что народ дико набросился на этот дастер зря, в нем нет кроме полного привода и клиренса ничего грандиозного, это тот же логан как и сандера(маркетинговый ход на всех хорошо с играл). Ну не серьезные эти машины для серьезных людей.(хоть и весьма надежные) Все эти машин собираются в Москве и я знаю как) НО не надо покрывать грязью всю марку рено! Не заслуживает, есть хорошие машины, и сервис у рено тоже достойный, как тут кто то сказал что плохой сервис. Если плохой сервис то долго не проживет он, за ними рено хорошо следит. Знаю рено давно, поэтому в курсе дела! А на счет покупке на вторичке, ну не каждому это дано найти достойный в хорошем тех состоянии, т. к. можно словить такого зайца в мешке, кстати вам повезло с автоматом видимо) В общем сидел я в салоне несколько раз перед покупкой себе флюенса, в ожидание менеджера, и удивлялся народ валит и валит и все к дастеру, а я даже сесть не захотел, только дверь открыл и закрыл) может и зря но не впечатлил вообще! Ну это мое мнение и не кому не навязываю=) лучше за эту цену взять меган или флюенс, кстати вы скажите что вот они низкие, да они ниже и не полный привод, но клиренс для этого класса вполне достойный(это я для тех кто дальше мкада не выезжает и на дачу не по бездорожью, а таких много кто покупает джип только из-за того что воот какая машина большая, а сами даже и не пользовались полным приводом, и кстати не такая она и большая)
|
|
Виктор Востриков
#
10 октября 2013 в 15:40
|
|
здравствуйте.скажите 1.6 ?duster есть у ка во.
|
|
Иван Ногуманов
#
11 октября 2013 в 06:30
|
|
Анастасия, кто-то всю жизнь ездит на новых авто, а кто-то за ними донашивает. Я, извиняюсь конечно, но вы, наверное, и шмотками б/у не брезгуете - аля трусики от Gucci и всего пару хозяев до вас было :))))
|
|
Иван Ногуманов
#
11 октября 2013 в 13:19
|
|
Александр, честно говоря смешно. Пошел за кроссовером, взял седан. Как в том анекдоте: пошел за водой - принес печенье :)))
|
|
Иван Ногуманов
#
11 октября 2013 в 15:34
|
|
Где-то было про авто собранные в России - ничего так вообще, что BMW с 1997 собирают на Автоторе в Калининграде... или как вам - в Калуге стартует производство Mitsubishi Outlander нового поколения...
|
|
Иван Ногуманов
#
12 октября 2013 в 05:45
|
|
А вообще кому интересно - почитайте что-нибудь авторитетное вроде ЗР, там много статей и сравнили уже со всем, что ездит и летает. Из личного опыта - рулевая туговата малость, да в городе расход великоват (на автомате). По подвеске и геометрии кузова: ниже 1 млн. руб. вряд ли что-то найдете лучше. Рулевое колесо могло бы быть и попухлее. А в общем и салон этот Петровский неплох (взял машину по номиналу без допов), а уж машина тем более хороша. Именно на ней я забыл, что такое - плохие дороги в городе!
|
|
Александр Кудряшов
#
12 октября 2013 в 07:57
|
|
Иван, до кроссовера ему далеко, это тоже сандеро степвей, тока затолкали туда полный привод. если не ошибаюсь, то все другие кроссоверы идут класса С минимум, а дастер Б. судя по краштестам, он складывается, прежде всего надо смотреть на безопасность, а не на понт) купить можно все, но обдумать решение никогда не поздно) дастер хорош для тех, у кого нива) тем более их вдвоем сравнивают. мнения у всех разные, кто-то считает что это дастер, а кто-то считает его логаном, в этом и разница) и тем более ваша шутка не понятна, но могу оценить ее только в свою пользу, вода утечет, а печенье то останеться)
|
|
Иван Ногуманов
#
12 октября 2013 в 08:43
|
|
Александр, привожу весь текст раз непонятно. Просыпаются додика с большущей похмелюги. Один из них говорит другому: - Башка с бодуна болит, во рту сушняк! На тебе 5 рублей, сходи лимонада купи. Тот уходит. Через полчаса возвращается и говорит: - Ты знаешь лимонада не было. Я тебе печенье купил.
|
|
Иван Ногуманов
#
12 октября 2013 в 10:01
|
|
Александр, ваши познания судя по всему очень глубоки, но должен заметить, что многим авто класса С до дастера еще расти и расти. Сравните по такому показателю, как база, для вас лично - это расстояние между осями. В том же кашкае в салоне теснее (+2 в счет не берем). И вообще интересно, если Дастер не кроссовер то, что можно таковым назвать? Не путайте понятия внедорожника и кроссовера. А вообще надо быть честнее - в связи с большими очередями менеджеры нередко навязывают флюенс или еще что-нибудь - вот вы и попались на эту удочку...
|
|
Александр Кудряшов
#
12 октября 2013 в 15:22
|
|
Иван, навязывать мне не навязывали, я сам решил, покатаясь на тесте, тот же меган/флюенс ямы проходит лучше чем дастер, дастера раскачивает как на аттракционе + боковой ветер на него плохо влияет, не погоняешь. я и говорю, это автомобиль с повышенным клиренсом и многорычажной подвеской, ну блин, не кроссовер он, он выполнен в похожей форме, ну не кроссовер. Степвей-это кроссовер? по вашему понятию нет, а если в степвей добавить полный привод? вы скажете нет, а почему? дык а дастер такой же, тока кузов другой, универсал, а не хэтчбэк! возьмем пример: шкода йети. все говорят что это кроссовер, а это ваще как кангу, тока пассажирская, и никакой это не кроссовер. Если представить дастер на 14-х колесах от логана (п.с. только представим, я знаю что у него пять болтов крепления, т.е. другая ступица) на кроссовер не похоже. Вот колеос кроссовер, ну и не внедорожник. внедорожники и вседорожники, это вон, танки, и прочее. тот же уаз и нива не везде пройдет. кроссовер это что -то похожее на внедорожник, только в упрощенном варианте, типо патфайдера, а людям по ушам ездят, что это это внедорожник.
|
|
Oleg Шуваев
#
13 октября 2013 в 04:24
|
|
Александр, так в итоге флюенс взял?
|
|
Oleg Шуваев
#
13 октября 2013 в 22:24
|
|
Александр, аа ну меган тоже тема, а я флюенса и тоже не жалею, мне клиренса хвататет в полне, где только не ездил, ну естественно в пределах разумного)) помойму и на мегане такой же ;)
|
|
Александр Кудряшов
#
14 октября 2013 в 11:07
|
|
Олег, отличные автомобили, солидные, не стыдно сесть за руль) ну на грунтовой размытой дороге я немного подзастрял, но тихо спокойно вышел, правда пришлось брызговик закрепить, ну это у меганов больное, простительно)
|
|
Павел Чулков
#
14 октября 2013 в 17:44
|
|
прочёл всё))) это знаете как в кунсткамеру сходить.многие не понимают о чём пишут, для кого-то нива перестала быть джипом, а кто-то пишет что Дастер лазит глубже Патриота, есть кто сравнивают ниву с дастером. Напишу что я тут делаю, я стою в очереди на дастер, и вот для чего мне надо: 1. ценник(650-700) в хорошей для меня комплектации. 2. есть подключаемый полный привод(мне для рыбалки и грибов за глаза и за уши )что бы протолкнуть немного снега зимой и проехать ухабистую дорогу летом 3. из новых авто за эту цену и комплектацию есть безопасность(пусть и не высокая, но выше чем у конкурентов, а это Шнива, Нива, Уаз, это для меня) 4. минимальный комфорт, кондей , музыка, подогревы, и прочая лабудень,ну и там места конечно больше. Так же скажу что дастер забрал свою нишу поклонников, те кто накатался в нивах(например нужна проходимость, но всего 2-3 раза в год, опа есть дастер,или на Шнивах, мало места, да и шамная и слабый мотор, Опа есть дастер,или те кто любит высоко сидеть, опа новая и дешевая машина дастер. Я бы уже год наверно как ездил бы на 3 фокусе, если бы не увидел статью про дастер, для меня это не джип, а паркетник,где есть место и возможность самостоятельно выбраться из трудно проходимых направлений.
|
|
Oleg Шуваев
#
14 октября 2013 в 19:45
|
|
Павел, вам да, нужна ;)
|
|
Oleg Шуваев
#
15 октября 2013 в 19:42
|
|
Павел, нет нет, все нормально. Просто я писал давно тут, что народ покупает бывает который дальше мкада не выезжает и только типо из-за того что вооот джип там полный привод все дела, хоть по сути и не джип ну в общем не важно я надеюсь поняли меня ;)
|
|
|