погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Галина Брилина # 27 октября 2013 в 20:39
Анастасия, Вам нужна машина качественная или красивая?
Галина Брилина # 28 октября 2013 в 07:01
Ольга, есть хорошая поговорка:"Молчи дурак, за умного сойдёшь!" Не обижайтесь, пожалуйста.
Галина Брилина # 28 октября 2013 в 08:11
Ольга, вам надо не только научиться разбираться в автомобилях, но ещё и грамоте учиться. Ни орфографию, не пунктуацию не соблюдаете. Понять то, что вы хотите сказать, не возможно. Как понять ваше сообщение:" ее к5 нам доставляется попалам потому что так дешевле она идет как запчасти."...?
Ольга Гущина-Пустовалова # 28 октября 2013 в 10:23
Галина, я высказала свое мнение по этой машине.у нас в стране свобода слова как хочу так и разговариваю..и у нас здесь не урок чистописания чтоб учить меня..если человек написал не правильно это еще не значит что я не грамотная....Ее доставляют к нам половинкой а на заводах московских сваривают(объясняю почему так доставляют потому что так получается они платят дешевле потому что это не машина а запчасти для машины)когда будете видеть эту машину можете посередине салона даже лучше сказать посередине дверй увидеть этот шов он скрыт резиной)))я все это рассказываю не для себя какую то выгоду с этого иметь а просто совет дала..а эт каждый хозяин барин..на вкус и цвет товарищей нет
Галина Брилина # 28 октября 2013 в 23:49
Ольга, Я не спрашиваю, работаете ли вы на этом заводе? Но хотя бы на экскурсии там бывали? Что-то позволяет мне думать, что ни то, ни другое. Вы имеете право ВЫСКАЗАТЬ своё мнение. Но вы его НАВЯЗЫВАЕТЕ. А мы имеем право на то, чтобы собеседник нас уважал. А своей "писаниной" вы проявляете неуважение к собеседнику. Я купила Дастер 1 июня 2012 года. И уж поверьте, что успела разглядеть его очень хорошо. Купила то, что мне надо. Для поездок на дачу и перевозок дачного имущества. Лучшего варианта не нашла. А соседка купила авто с теми же функциями, но кожаными сидениями (и прочей отделкой) для поездок в деревню. У её мужа КАМАЗ. Ему надо возить запчасти и колёса для него. Как раз кожаная отделка для этого подходит! Правда? Она так же , как вы рассуждала при выборе машины. Совершенно не разбираясь в этом. Я с 1974 года работала на авто предприятии. Немного толк в машинах знаю. В личном пользовании имела не одну машину разных марок. Дастер - машина, заслуживающая внимания.
Ольга Гущина-Пустовалова # 29 октября 2013 в 03:16
Галина, каждый берет на свой вкус..я НЕ НАВЯЗЫВАЮ...а вот как раз хотите показать что превосходно разбираетесь в машинах)))
Галина Брилина # 29 октября 2013 в 05:46
Я бодаться с вами не собираюсь. Тем более, что вы оказывается ещё и читать не умеете. Я написала:"...немного толк в машинах знаю..." А запятые всё-таки научитесь ставить!
Галина Брилина # 29 октября 2013 в 08:05
Илья, вы пишите: " ...сейчас обкатка, расход без кондея до 20! литров на сотку...". У меня при обкатке было около 11 литров. Сейчас около девяти, плис-минус 0, 3. В зависимости от того, кто за рулём. Причём, обкатывали с кондеем, так как этот процесс пришёлся на лето.
Елена Музалевская # 29 октября 2013 в 11:44
А мне машинка нравится,отличная..езжу уже 7месяцев..после УАЗа хантер с диз.мотором это отличная машинка,ну конечнов каждой машине есть плюсы и минусы никуда от них не денешься!
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 19:48
Да что там говорить, посмотрите все тест-драйвы Дастера (в том числе тест-драйв в течение года эксплуатации) по телеку и интернету, почитайте отзывы владельцев, почитайте статьи о Дастере и вы поймете,что это за автомобиль, что конкурентов до 1 млн.рублей ему просто нет! А слушать людей, которые даже ни разу на нем не проехались не надо!
Роман Майоров # 29 октября 2013 в 23:25
А то что его типа сваривают из двух половин и это типа дешевле чем собрать авто с нуля в России, то это вообще ГЛУПОСТИ!!!
Ольга Гущина-Пустовалова # 30 октября 2013 в 10:11
Роман, ну посмтрите дастер поближе и увидите этот шов
Роман Майоров # 30 октября 2013 в 10:17
Ольга, там везде есть сварные швы, посмотрите видео которое я ранее выкладывал в этой теме.
Ольга Гущина-Пустовалова # 30 октября 2013 в 12:06
Роман, я не имею ничего против этой машины..мы сами очень хотели ее купить но нас разочаровала ее комлектация и эти сварные швы...а видео мы про нее тоже все смотрели но там такое все равно все не скажут
Роман Майоров # 30 октября 2013 в 22:58
Ольга, какой вы авто купили?
Ольга Гущина-Пустовалова # 31 октября 2013 в 05:17
Роман, мы прождали в москве очередь 5 часов ..нам все говорили что сейчас машина подедит..в итоге нам потом говорят что диагностика атм какая то ее не пропускает, что то с цилиндрами..ну нам выбора нет мы ехали из далека нам пришло хоть что то купить мы купили ниссан тиида
Роман Майоров # 31 октября 2013 в 12:30
Ольга, как называется салон, где вы прождали машину?
Ольга Гущина-Пустовалова # 1 ноября 2013 в 00:56
Роман, автоальянс на ленинградском шоссе
Роман Майоров # 1 ноября 2013 в 08:42
Ольга, А какой город то?
Ольга Гущина-Пустовалова # 1 ноября 2013 в 17:49
Роман, В Москве
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019