погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Галина Брилина # 7 ноября 2013 в 19:39
Роман, Если не ошибаюсь, то именно на этом сайте я видела список Дастеров, которые предлагали купить с допами, не ожидая очереди. Суммы допов были разные. На сколько я помню, сумма допов была значительно ниже, чем у других ОД. (Например, у Рольфа) Если не ошибаюсь, Наташа Вязигина имеет отношение к администрации сайта. Может она может ответить на этот вопрос?
Роман Майоров # 8 ноября 2013 в 00:12
Галина, спасибо, сейчас поищу.
Галина Брилина # 8 ноября 2013 в 14:32
Роман, и ещё: единый номер телефона по Петровскому 8 800 500-1111.
Я туда звонила по многим вопросам. А если в Питере, то телефон: (812) 702-1111
Влад Захаров # 8 ноября 2013 в 16:26
у кого проглемы на дусе с бортовым компом?
Глеб Кунделев # 9 ноября 2013 в 13:08
Ирина, добрый вечер! Какой у вас расход по городу? У меня 2л, 135 л, 4х4. И расход сейчас больше 13-ти. Вроде многовато
Глеб Кунделев # 9 ноября 2013 в 18:21
Галина, Добрый вечер! Я тоже записался 9-го декабря, получил 14-го июля. Мне пришло письмо от РЕНО, что начинается официальная запись. Приехал на Пискаревский , и был очень удивлен, что 8-го уже толпа была и записалась! Как узнали? Но это уже в прошлом
Глеб Кунделев # 10 ноября 2013 в 09:50
Владик, Проблем нет
Влад Захаров # 10 ноября 2013 в 17:00
Глеб, а у меня проблемы,особенно в мороз.у нас - 13 и сколько не запровляй его все время стоит два отделение и пишет расход до 60 литров.
Глеб Кунделев # 11 ноября 2013 в 00:52
Владик, ну это пипец, без вопросов. А что Вы не обратитесь по гарантии? А у меня ест много, я так считаю. В городе сейчас 13,7 (2 л, 135 л.с.)
Галина Брилина # 11 ноября 2013 в 13:45
Глеб, Я думаю, что это записались те, кто "близки" к сотрудникам, и они сами. А как вы думаете? Сапожник без сапог? Каждый поступил бы так же, если бы была така возможность. Если бы мне предложили, я не отказалась бы. Глупо от этого отказываться. Наверняка этот список был составлен не 8 декабр, а ещё раньше. Когда мы встали в очередь на "Сандеро", и они только повились в городе, первый авто "вживую" мы увидели на улице, подошли поговорить с владельцем, поинтересовались, как удалось купить среди первых? Он ответил, что как сотрудник ОД у них есть сво программа на покупку машины, продаваемой в их салоне. Главное, что мы всё-таки дождались и купили Дастера.
Глеб Кунделев # 11 ноября 2013 в 21:52
Галина, Вы правы, конечно, но больно много друзей! Я честно говоря растерялся , но все равно записался. Вроде машина ничего, но расход мне не нравится. Сейчас 13,7 в Питере (2 л, 135 л.с.) В пробках особо не стою. А у Вас какой расход? Вы у них что-нибудь брали, в смысле допов?
Галина Брилина # 12 ноября 2013 в 12:36
Глеб, я допы "почти" не брала. Всё, что надо было, мы заказали на заводе. А в салоне только регистрировали и получали номера. Это шло, как доп. Охранку ставили в другом месте. Бензина сначала уходило больше. Потом стало меньше. У нас одноприводная. На сто км приблизительно 9,5 - 9,7 л.
Нюта Жукова # 13 ноября 2013 в 01:44
Глеб, у меня по компу 11.7 сейчас, а на трассе в начале месяца показывал 12.5 (конец обкатки) но проехав 300 км заправились на 19 с копейками литров и удивились расходу =))))
Глеб Кунделев # 13 ноября 2013 в 03:23
Галина, а я так, по мелочам. Получил с ковриками, секретками, ну локерами задними конечно. Не больше десятки получилось. Еще в салоне КАСКО и ОСАГО. На следующий день поставил на учет (по знакомству и недорого) на Лабораторном в ГАИ и установил сигналку. В салоне все это дороговато. (Мягко сказано!) Доп. обработку днища предлагали за 12 т, но это дорого. Хотя вещь нужная, но так и не сделал. Надо заняться весной, но не за 12 т
Глеб Кунделев # 13 ноября 2013 в 22:22
Нюта, У Вас 2 л 135?
Галина Брилина # 14 ноября 2013 в 05:11
Глеб, именно из-за дороговизны ничего не делала в салоне. А регистрацию мне надо было сделать обзательно, т.к. сразу надо было уезжать на машине из города.
Глеб Кунделев # 14 ноября 2013 в 11:42
Нюта, Что-не то. За 19 л 300 км? Это 6,3/100!!!???
Глеб Кунделев # 14 ноября 2013 в 15:22
Галина, тогда конечно, все ясно. Гайцы очень любят машины без номеров, и не только они....Так спокойнее!
Нюта Жукова # 14 ноября 2013 в 18:07
6.6 я не поверила сама, но я всегда сама заправляю машину, и всегда до полного чтоб практически полилось и специально всю дорогу в тетрадку писала все заправки и все километры
Нюта Жукова # 16 ноября 2013 в 05:03
Глеб, ага октябрьский из контакта
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019