погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Павел Чулков # 6 октября 2013 в 02:07
Да и вообще о чём спор, на какой авто очередь 2 года.
И этим всё сказано )
Сергей Стриканов # 6 октября 2013 в 08:05
Павел, открой глаза, взгляни с кем ты беседу ведешь про машины ))))
зы: duster нормальный кросовер "эконом" класса
ззы: бабы в машинах не буя не понимают, лишь бы красненькая была ))))
Анастасия Суворова # 6 октября 2013 в 08:41
про рейтинг надежности и неубиваемости читаем тут: и смотрим дружно кто на первый местах и последних ))))))
http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
а про стоимость обслуживания: у меня на 75000 подвеска стоит вся родная...!! при этом колодки стоят не меньше тысячи...
А тифорзники и спидозники, Вы себя тоже к ним относите? После Вас же тоже кто то будет ездить, или вы до преклонности будете дУстер убивать?
Анастасия Суворова # 6 октября 2013 в 17:45
Сергей, Вы тоже ДУстерный хозяин? )
Сергей Стриканов # 6 октября 2013 в 20:37
Анастасия, имхо вести с Вами разговор о автомобилях и етс, считаю абсолютно бессмысленным. и по этой причине я пожалуй просто промолчу ........
Павел Чулков # 7 октября 2013 в 03:35
Сергей, Пожалуй соглашусь с вами разговор бесполезен!!! )))
Сергей Стриканов # 7 октября 2013 в 12:54
Мда.....NC..... Меня жутко "возбуждают" люди, которые пытаются вести диалоги на темы, в которых ни черта не смыслят. Лично я не считаю RAV4 красавцем и это мое ИМХО. Кому что-то не нравится стена там ----->

З.Ы. Мега надежность Тойоты? Межсервисный интервал 10000 км. Да ежели на ТАЗах каждые 10000 км делать ТО, то они тоже могут прослужить ой как долго. Опять же ИМХО и не забываем про стену )
Евграфия Прототопова # 7 октября 2013 в 16:18
Анастасия, полностью с вами согласна , за 20 лет водительского стажа ездила на многих авто , и мой совет кто имеет или собирается иметь ДУСЮ: если нет денег- довольствуйтесь этим хламом российской сборки, ну а если они есть , то смело берите нормальный автомобиль новый или б/у от нормального производителя( японцы или немцы) и не российской сборки.
Анастасия Суворова # 7 октября 2013 в 16:33
Евграфия, вышеперечисленные товарищи Сергей и СО просто кое какими кредитами наскребли на дУстер и счасливы имея якобы иномарку... а не имея никакой возможности управлять чем-то другим, более достойным, зляться и показывают на стену.....
SPECIAL for Язев: межсервисный не 10 а 15 тысяч! ))) и при этом там кроме регулировок и колодок ничего не трогают... Грю же подвеска, стойки и рулевое - все заводское!
Анастасия Суворова # 7 октября 2013 в 21:01
специально для любителей ромбика!!! )
На стене почему то удаляют... чего боятся не понятно!
Янчик Рассказова # 8 октября 2013 в 10:03
Анастасия, тоже была тойота правда 10 лет машине было! За 3 года владения ей не одной поломки!
Рено! кому как, я её ставлю в один ряд с Калинами и прочей дрянью! серьезные мужики в расцвете сил ИМХО смешно смотрятся на рулем них.
Т.ч спорить бесполезно, как говориться, кто на что учился, кто живет на одну заплату стоя у станка, те счатливы иметь дастер пусть и в кредит! Им выше головы не прыгнуть. Хотя я бы лично взяла поддержанного немца или японца!
Роман Майоров # 8 октября 2013 в 11:21
Анастасия Петрова,Янчик Рассказова
Так что Вы делаете на страницах Рено ?? На кой хрен заходите ?)) А для Анастасии могу скинуть видио,как на тайоте колеса кувалдой ставят )))
Сергей Стриканов # 8 октября 2013 в 13:15
Роман, они тут дроч@т на нищебродов, ездящих на тележках )))
янчик подружка анастасии, а бабушка евграфия тупо - фэйк )))
Сергей Стриканов # 9 октября 2013 в 00:44
Анастасия, Ежели Гуглем лень пользоваться, то помогу ) http://www.autocommunity.ru/service/cost/toyota/rav4/.. курим внимательно ) Ничего кроме регулировок и колодок не трогают? ППЦ!!! КАЖДЫЕ 10000 колодки менять???!!!! Ну нах!!!! РЕГУЛИРОВКИ???!!!! А на масло с фильтрами болт положили? Уж извините, но Вас, по-моему, разводят.

Кстате, про кредит это зря, хотя Вы мне никто, что бы что-то доказывать. Но его нет.

Кто-то тут взял бы БУ немца. Покури ка места в списке http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html предоставленном Анастасией 96-99,104 ( ВААЩЕ НОРМА!!!). Да и многие другие немцы не выше залезли.

Так что, как сказали уже выше "Лишь бы красненькая"? Я правильно понимаю? )
Сергей Стриканов # 9 октября 2013 в 05:41
К чему все это? Не понятно мне. Каждый покупает себе машину по душе/возможностям/потребностям. Сегодня я на ТАЗе, а завтра на Бугатти и что? Ведь и наоборот может произойти сегодня GL, а завтра и шохе будешь рад. ИМХО.
Евгений Мосалов-Диссель # 9 октября 2013 в 06:14
RAV4 1-ого поколения действительно класное авто, и на бездорожье молодцом (особенно 3-х дверка) и в городе можно было понтануть. Все остальные "Рафики" непонятно для чего сделаны: на трассе не разгонишся (плавает),на бездорожье пЛОХая геометрическая проходимость,в городе не нужен.
Арсений Морозов # 9 октября 2013 в 22:11
Анастасия, а на Колеос можно и не наговаривать:) Вы лично ездили чтоб гнать?)))) в машине шикарно все вроме столиков на задних сиденьях и периодически - задней откидной стенки багажника) а дизайн хорош именно дорестайлинговый, новый Колясик слишком похож на Инфи 35й, а это уже скукота. И на нем как раз показать не стрёмно, стрёмны ваши Х-Трэйлы, имя коим - атака клонов :D
И вообще, если Вы приоритет уделяете дизайну, а не фаршу, то Вы, простите, дилетант.ИМХО)
Арсений Морозов # 9 октября 2013 в 22:41
дочитал комменты) заметьте, товарищи, только одна адекватная дама нашлась, и та владелица) остальные - полуйфейки из раздела "лишь бы красненькое" :D пичалька, скажу вам.
сам лично катаюсь на Клио g2 2003 года, таз неплох, вот только с расходом 12л надо что то делать, это ненормально по моему
Вадим Модин # 10 октября 2013 в 00:59
Ирина, Извините за вопрос касающийся цены автомобиля и регистрационных знаков.
Вы переплатили автосалону 100 000 руб. за допы чтобы получить автомобиль побыстрей?..сумма больно круглая)))
И зачем платить за регистрацию почти 8000 руб, когда самое дорогое ком. МРЭО это делает за 4300 руб?
Ирина Кульварская # 10 октября 2013 в 06:09
Вадим, ещё раз повторю, нам никто ничего не навязывал, муж сам захотел выбрать некоторые допы. Объяснил тем, что знает, за что отдаёт деньги, т.к. у салона на каждую деталь даётся гарантия.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019