погода в Москве
Просмотр вопроса
Счастливчики, кто уже купил Рено Дастер или просто прокатился, поделитесь впечатлениями!!!
22 сентября 2013
Забрали Дастера из салона 04.05.12. Впечатления пока самые положительные. Самое главное, приятно радует соотношение "цена- качество". Мы брали комплектацию Экспрешн 4х4, 2 л, базовая цена которой 582 т.р. Из заводских опций - кондиционер, задний парктроник, подушка безопасности пассажира. Ещё мы взяли некоторые доп. опции. В общем, без учёта страховки и постановки на учёт в ГИБДД машина обошлась около 680 т.р. Кстати, нам её ставил на учёт салон, у них это стоит 7500 р. (для сравнения - в Ральф- Каре 9500 р.). Так, всё нравится, высокая посадка, хороший обзор, только муж говорит к коробке ПП надо привыкнуть, т.к. она 6-ти ступка. Расход бензина (мы ездим за городом) примерно 8 л/100 км.
23 сентября 2013
Елена Музалевская # 30 сентября 2013 в 11:49
рады за Вас:))
Ирина Кульварская # 1 октября 2013 в 04:33
Сергей, очень рада за вас! И за себя с мужем тоже. Всё- таки мы сделали правильный выбор, купив Дастера. А что касается салона, так я иногда на Патриоте езжу с работы. Вот уж там- то убогость так убогость!
Ирина Кульварская # 1 октября 2013 в 20:23
Патриот не мой, а коллеги. Ну, это так, на всякий случай.
Сергей Стриканов # 1 октября 2013 в 21:27
Елена Распорская, не зная о чем говоришь, лучше промолчать!
рено и ниссан "братья же )))
альмера классик - есть рено самсунг
Х-Траил по з/ч расходника (да почти по всему кроме кузова конечно) является Колеосом.
больше половины двигателей одинаковые на обеих марках.
Взять тот же Дастер: дизельный двигатель ставиться на рено и на ниссан, муфта вкл. полного привода идентичная муфте Мурано,Хтраил,Кашкай.
Вот на подъемник не загонял не смотрел, а так ходовая Дастера ОЧЕНЬ похожа на Кашкай,Х-траил.
а сравнивать жука и дастера не целесообразно абсолютно, два разных автомобиля и по цене и по применению. Попробуйте купить полно приводного жука за 550т.р.
и кстати жук (кроме полно приводного) собирается не в японии!!!

Всем Спасибо и до свиданья )))
Александр Кудряшов # 2 октября 2013 в 03:09
И я дождался своей Дуси! И сразу прокатился на 800 верст.Наслаждался машиной!Обкатка-а летит!Расход дизеля-поразил!Салон-удобно и просторно!Мне все привычно после Логана-сразу все свое! Конечно,Крузак(тоже катался) поболе и навороченнее,но соотношение цены и качества должны превалировать!А эта машинка-в своем сегменте -лидер! И очередь-тому подтверждение!
Александр Кудряшов # 2 октября 2013 в 12:26
Покатался на тест драйве! Отказался! Опишу его плюсы:
1. Мощный двигатель
2. Есть автомат
3. "внедорожник" наверно, по крайней мере клиренс выше чем у логана
4. Дизайн передней части авто
5. Магнитола с юсб
6. Много чего взято с мегана
7. ну и мелочовка вся, типо рейленгов, хрома, кожи

А теперь минусы:
1. Это все же логан
2. Тесновато сидеть спереди
3. Отсутствует датчик температуры
4. Нет динамиков в торпеде (пищалок)
5. Не такой уж и большой багажник
6. При полном приводе, раздаточная коробка передач не прикрывается никакой защитой
7. Много оголенных проводов, которые сгниют. Например к горловине топливной бака
8. Уж очень большой лючок бензобака
9. За чем-то расширены передние крылья, а внутри ненужный паролон
10. Нет климат контроля, кондиционер долго кочегарит
11. Плохая шумоизоляция, даже динитрол не помогает
12. Если брать в полной комплектации, то парктроник не в цвет кузова

п.с. выбрал меган 3, дешевле и фунций больше + солидный :)
Ирина Кульварская # 2 октября 2013 в 13:05
Александр, ваше дело конечно, но нас в Дастере всё устраивает. И спереди совсем не тесно сидеть, хоть у меня муж и довольно крупный (рост 1,90 м, вес около 110 кг), датчик температуры на фиг не нужен (в Шкоде он был, но нам это было по фигу), багажник для нас вполне нормальный, лючёк бензобака устраивает, какой есть, такой и ладно, шумку делали дополнительно, сделали очень хорошо.
Сергей Стриканов # 2 октября 2013 в 21:51
Если шумку сравнивать с логаном то день и ночь я шума на Дусе не слышу:-)(магнитолу погромче делайте и шума нету)по поводу тесноты тоже не соглашусь я 183 см и 105 кг мне комфортно! Просто смотря с чем сравнивать:-)
Сергей Стриканов # 3 октября 2013 в 09:10
А вот датчик темп.это косяк (надо поставить а то я часто на зимнюю рыбалку езжу )просто не всем это надо:-)
Александр Кудряшов # 3 октября 2013 в 16:41
Ирина, на вкус и цвет) удачных Вам дорог)
Дмитрий Кочергин # 4 октября 2013 в 06:25
кошмар как хочется дастер Privilege 4x4 2.0 МКП6 + некоторые опции типа подушек.... но с ЕСП... и очередь в миллион лет опечаливает... =(
Елена Музалевская # 4 октября 2013 в 07:49
зайди на авто ру, там есть места где продается он сразу новый
Анастасия Суворова # 4 октября 2013 в 15:26
люди, откройте глаза!
Он же ужасен ДУСТЕР Ваш!! Еще и очереди ждут...ппц!
Такое чувство что дизайнеры Рено спелись с Автовазом.... такое ГГГ.....но выродили..... Есть симпотичные экземпляры своего класса.... про BMW и MERS промолчу... хотя бы на корейцев бы взглянули....
Павел Чулков # 4 октября 2013 в 16:36
Анастасия, Давайте откроем)
Что можно купить за 700 000 тр. с 4х4 с попогреем с музыкой полноценной запаской кондеем и тд. новое? Из корейцев или что вы предлагаете, я не говорю про BMW и MERS
Анастасия Суворова # 4 октября 2013 в 17:15
Павел, лично у меня белый RAV4, 07 года на автомате...брала в салоне в прошлом году за 735000 руб. И пробег сейчас 75000 со всеми отметками о ТО.
За год эксплуатации только плановые замены жидкостей!
НО ОН же на ЧЕЛОВЕКА похож, но Дустер же же выродок какой-то....ИМХО на нем стремно даже на людях показаться..
Павел Чулков # 4 октября 2013 в 21:24
Анастасия, Я не говорю о втроричке Б/У, новый RAV4 стоит от 967 000 тр.
А за 1 000 000 есть уже много чего, тот же KOLEOS и тд. )))
Да и как говорится на вкус и цвет;-)
Анастасия Суворова # 4 октября 2013 в 22:06
Павел, боже Калеос.... еще один выродок.... мне его и даром то не возьму...чтобы не смеялись... не то что за миллион...)
В том то и дело что вторичная приличная машина в те же деньги даст фору и по надежности и по симпотичности всей модельной линейке рено во главе с ЛоХаном ))
Анастасия Суворова # 4 октября 2013 в 23:55
я уже молчу о том, какова будет через 2 года потеря цены у ДУстера, 30-50%???
мой РАВ за год эксплуатации только подорожал ))) т.ч пару лет откатался и продал дороже... вот что значит адекватная машина )
Павел Чулков # 5 октября 2013 в 11:56
Анастасия, Если судить по внешним данным то и RAV4 далеко не красавчик!
А садится в машину после неизвестного какого спидознно трипозного человека, тоже меня извините, вы никогда не будете уверены покупая вторичку что не подхватите с ней какой нибудь сюрприз. А Логан дабы вам было известно признан самым не убиваемым автомобилем начиная с 2006года.
Хотя опять каждый выбирает авто для себя, по сугубо своим критериям, кому то нужна рабочая лошадка и ему плевать как она выглядит а кому то выделываться перед друзьями и хрен с ним что стоимость обслуживания дороже в 5 раз, зато модно.
Павел Чулков # 5 октября 2013 в 19:06
Давайте поговорим о цене )
Люди которые покупали Логан в 2009, продают его сей час за те же деньги которые потратили на его покупку тогда.
RAV при выезде из салона сразу теряет 20% от цены.
Заходим на сайт по продаже Б/У авто находим авто 12 года и смотрим разницу с салоном и всё становится на свои места ))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018