погода в Москве

Комментарии на сайте

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 21:01

Подскажите пожалуйста пробег 25000 машине 4 года, надо ли менять ремни (ремень допоборудования посвистывает)?!!!

Роман Майоров комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 19:57

Знаю машины на фирме отходили один 140 другой 165 тыщ на родных ремнях... но уже были очень потрепанные.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 19:57

лопнет- попадешь на 17-20к

Роман Майоров комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 19:25

если уж сильно напряг, то еще 20т.км можно смело катать. Я 106 т.км накатал. И еще удовлетворительном состоянни...

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 18:20

Костик, я бы не стал экономить. Кроилово - к попадалову.

Костик Пинчук комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 17:55

парни щас 58 тыщ уже накатал. Стоит ли менять ГРМ с роликами ? И хочу спрасить лучше сделать уже в ближайшее время???( по внешнему осмотру грм выглядит хорошо трещит не замечал)

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 17:40

Смотря что предшествовало. Если аккумулятор сел в мороз и поэтому не заводит - это одно, считаю, дёрнуть можно, а если долго крутил и сел, надо не дёргать, а искать причину незапуска.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 16:19

Кстати Олег,а это реально завести Логан с буксира;не протеворечит ли это правилам его экслуатации

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 15:51

Марат, ещё ремни ГРМ рвут неграмотными действиями при запуске движка с буксира, включая слишком низкую передачу.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 14:14

Легко сказать контролировать...Только при ТО..Самому туда каждый раз не налазиться,это не 9-ка с кожухом из пластика.

Марат Ахметзянов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 14:06

физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто.
Причины обрыва ремня ГРМ:
1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов).
2. клинит помпа (наиболее частое явление)
3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик
4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие)
5. клинит коленвал

Для того чтобы этого избежать - Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение), состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину)

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 12:25

Была такая машинка на мегане ! Болт открутился и двигатель собрался до кучи!

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 12:25

Сентябрь 2007 г,двигатель 1.4.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 12:20

Андрей, первый раз слышу о таком. Год выпуска машины назовите, пожалуйста.

Андрей Рындин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 11:34

Всем привет.На этой недели меняли ГРМ,пробег 72.000км.При замене обнаружили,что шкив коленвала имеет значительный люфт,оказалось,что фиксирующий болт закручен не порезьбе.После долгих усилий и нагрева,болт всё-таки был выкручен,нарезали резьбу и поставили новый.После этого всё стало ОК.Если бы болт был сорван,то пришлось ставить новое колено,вкладыши и.т.д.Мастера долго удивлялись как я мог проехать с такой проблемой столько км,это у них первый случай.Так как ремень менялся первый раз,то сказали что наверное заводской брак.У кого нибудь были подобные проблемы?

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 09:54

Александр, Повезло,не своя,не жалко....

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 08:58

На днях друг с "учебного" Логана поменял ремень ГРМ....100 000 км пробега )))..Забыли они про него до сих пор, или как - не знаю ))

Илья Лимонов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 08:40

доездили до 60 тыс.не было возможности поменять,меняли уже на 70 тысячах,все обошлось...

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 08:29

Если бы клапана не гнуло,можно бы по экспериментировать,а так РУЛЕТКА,ПОВЕЗЁТ НЕ ПОВЕЗЁТ...

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 07:52

Станислав, через 60 ткм в любом случае менять.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025