погода в Москве

Комментарии на сайте

Альберт Аухадуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 14:58

Я на 80тыс км менял ремень в отличном состояние был

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 14:01

у меня на 50 т.к. лопнул, ремонт почти 20 к обошелся

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 13:13

ну что, порвался у кого-то на 70? так-то ремень стоит копейки, просто дилеры завышают цены на все, а логановоды очень дорожат гарантией, и не многие из них могут качественно обслужить свой авто своими силами

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 12:20

Ремонт дороже намного встанет, меняйте на 60.000, даже думать нечего.

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 12:00

что вы пугаете этой гарантией, лишат гарантии, если ремень порвется и дилер докажет, что это из-за несвоевременной замены.

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 11:54

Рискни,если на гарантию пох...й

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 11:42

У меня 56 000 щас на 70 планирую поменять ремень грм , так как двух лет нет еще, и все пишут кто менял на пробегах небольших что ремни новые! рискнуть?

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 10:32

Сегодня поменял и ГРМ и ремень генератора,пробег 38000 машине 6 лет.(родной ремень ГРМ который сняли по виду как новый)

Виктор Востриков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 08:41

Аркадий, ну если что, ремонт после обрыва ГРМ - ~28000тыс.руб.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 08:02

Аркадий, С годами резина да и всё теряет свои свойства,мороз,жара,делают своё дело,я бы заменил,а так на ваше усмотрение... Да и в зависимости сколько Вы собираетесь на ней ездить,если продавать то можно и не менять...

Аркадий Ерёмин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 08:01

Машине 4,5 года , езжу очень мало только по выходным , пробег всего 11000км. Регулярно делаю у официалов плановое ТО. Они откровенно давят с заменой ГРМ согласно регламенту - типа 4 года прошло. Хочу отказаться , т.к не вижу смысла при таком пробеге. Что посоветуете ? Техобслуживание через неделю.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 07:07

Александр, Ваш друг очень легко отделался. Знакомый на Спектре менял все клапана (16 штук), гидрокомпенсаторы, поршневую, головку, ну и прокладки, само собой.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 06:21

У друга 93 000 оборвало покупал с рук второй хозяин ,исход 4500 ремонт головы 1000 клапана, 1700 Прокладки, ну и ремень с роликом и работа! загнуло 2 клапана

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 04:55

Меняю ремни грм на автомобилях рено,в том числе 16клапанов ,быстро недорого в вашем присутствии! Питер 10 минут от кад 89219734074 запчасти ваши!!!

Владимир Червяков комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 01:36

Просто если менять ремень грм, то и ремень допоборудования заодно поменять!!! А если ремень грм не нужно менять, то ремень допоборудования можно просто подтянуть?!!!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 01:30

Александр, это понятно, да тема-то про ремень ГРМ! :)

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 01:30

Олег, О ремне доп. оборудования... (ремень допоборудования посвистывает)?!!!

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 27 ноября 2013 в 01:19

Дмитрий, здесь же разговор о ремне ГРМ!

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 23:10

мне по гарантии поменяли ремеь + ролик генератора - свистел!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 26 ноября 2013 в 21:23

по регламенту положено, а так фиг знаает.... ты его попробуй натяни
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025