погода в Москве

Комментарии на сайте

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 03:18

На заводе был дефект в рейках.Таких машин помню было очень много. Румыны что то не так собрали. Стук был внутри рейки. Езжайте на станцию и меняйте рейку.

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 03:01

/Перенесено из удаленной темы/

#1
Русихин Александр 20 янв 2009 в 18:08
Непонятный резиновый скрип при вращении рулевого колеса. (это не покрышки) Скрипит где то впереди.
У кого нибудь было нечто подобное?

#2
Роман FIN-12B Викулин 20 янв 2009 в 18:17
А может рулевой вал трётся о коврик при повороте ?У меня такое было.

#3
Русихин Александр 20 янв 2009 в 18:36
нет : )

#4
Александр RET-11B Алдонин 20 янв 2009 в 19:02
Резины там нет. Есть только пластиковая вставка с поролоном. На крайняк подрулевой может скрипеть. Там есть чему. Звук откуда? Из под торпеды или с моторного отсека?

#5
Русихин Александр 20 янв 2009 в 22:01
моторного отсека.

#6
Сергей Соколов 20 янв 2009 в 22:50
у меня такой скрип появился, после того, как мне поменяли ступичный подшипник... но потом исчез и больше не появляется...

#7
Саша Грач 9 мар 2009 в 18:18
Тоже появился скрип. Причины неизвестны. Правда, недавно менял лобовое стекло, думаю, может при замене панель снимали?

#8
Русихин Александр 9 мар 2009 в 18:56
Был на Левашевском в сервисе. Поменяли рулевую тягу.

#9
Саша Грач 9 мар 2009 в 19:05
По гарантиии?

#10
Георгий Соприн 9 мар 2009 в 21:45
по гарантии и при каком пробеге?тоже скрипит

#11
Андрей Шепелев 10 мар 2009 в 20:43
У меня тоже поскрипывал...потом прошло...какойто момент один раз вроде опять поскрипывало...теперь опять все норм довольно продолжительное время. подожду первого ТО

#12
Русихин Александр 11 мар 2009 в 21:53
Случай признали гарантийным. рулевую тягу поменяли бесплатно. Была проблема с опорой или к чему она там крепится.. (прикипела) Заставляли купить за свой счет. Сказали, что я должен следить за тем, чтобы гайки не прикипали)). Я согласился. У них ее не оказалось в наличии и они все же сделали над собой усилие и открутили ее. Я считаю, что легко отделался. Все бесплатно)). А так бы тысячу платить за опору или стойку )).
Пробег тогда был 42000км.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 02:55

а ещё очень часто рулевой вал тупо за коврик цепляется))

Дмитрий Кочергин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 02:37

у меня так стучала защита, которая немного открутилась.. в сервисе просто затянули болт и все как раньше.. тишина

Андрей Рындин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 02:15

гы, на Логане даже колодки стучать могут!)) может шаровая нае.., ну кончится в общем)) Подшибнику конец прийти тоже может.. да и
Yogurt Light прав, больше симптомов нужно.

Дмитрий Кочергин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 02:05

Под крыльями наледь...

Yogurt Light комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 02:03

чудес не бывает))) опиши действия что совершаешь и какие стуки..

Эльдар Хашимов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 01:42

37000 пробежала.поднял на эстокаду ничего не нашел...

Yogurt Light комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 01:42

больше симптомов , для точного чиагноза нада

Игорь Тюников комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 23:02

Ели помпа подтекает,то на замену.А при второй замене ремня ,лучше заменить помпу.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 21:53

При первой замене ремня смотрят состояние помпы и меняют, если это требуется. При второй замене ремня помпу меняют однозначно.

Дмитрий Кочергин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 21:44

кто что скажет за помпу, она тоже является причиной обрыва! кто менял? при каком пробеге? цена?

Иван Ногуманов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 21:35

60 тыс или раз в 4 года . ремень лучше оригинал

Ваня Помелов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 20:48

купил логана 2009 года у знакомого пробег 15000 стоит ли менять ремень ГРМ если да то какой фирмы лучше покупать

Иван Ногуманов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 20:44

Кто говорил, что лучше заодно сальники коленвала поменять? у меня левый передний влажный, правый стоит заодно менять, на всякий случай или оставить?

Максим Запольских комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 20:07

фаза2. 2010 гв

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 18:34

на оригенале если логан первой фазы последние цифры 024

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 18:25

Максим, знаю только что на оригинальных ремнях ставят 2 полоски, соответствующие меткам на шкивах и стрелочку - направление вращения. Если их нет - точно не оригинал. Правда, если они есть - не факт, что оригинал.
На ролике (и на заводском, и на замене) было написано Japan. Тут комментариев никаких.

P.S. Кстати, если будешь менять сам, заранее приобрети головки на 16 и 18 (Мля, лягушатники выпендрились...). А то мне пришлось сперва бегать по соседским гаражам. В итоге поехал на автобусе в автомагазин.

Максим Запольских комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 18:15

сегодня заказал оригинальный комплект ГРМ(ремень, ролик), сказали пр-во Франция, цена 2300р. так вот, какие признаки оригинала (или неоригинала) можно обнаружить. хочу подстраховаться, посоветоваться с бывалыми) и чтобы по длине тоже точно подошел, ато тут писали что бывали такие случаи когда ремень длиннее чем нужно.

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 17:26

Олег, прошу прощения за неточность. 4% - это рекомендуемый ход увеличения межосевого растояния для механизма натяжения ремня. А по ГОСТ 1284.2-89 п.1.2.9 допускаемая вытяжка ремня 1,5-2,5% от длины ремня.
Про поликлиновые и синхронные (зубчатые) ремни ГОСТов нет. Их выпускают по СТП или ТУ. Могу только предположить, что корд для обеих типов ремней делают из полиэстерных нитей, то и вытяжка у них примерно одинаковая.
Корд у зубчатых ремней делают из арамида (более известного как кевлар). Вероятно его стойкость к вытяжке выше.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025