погода в Москве

Комментарии на сайте

Руслан Зайнуллин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 18:51

я не телегу брал!!!

Руслан Зайнуллин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 16:30

и на счет смазки! "....Загнать смазку" говорите, так загоняйте! если нужно!!!

Руслан Зайнуллин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 16:04

во во. мне тоже это навешали! вообщем если что-то скрипит, плохо заводится-это все нас не волнует...ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ.

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 15:52

Наконечники идут с завода смазаными но в процессе эксплуатации в них попадает вода! и смазка теряет свои свойства! поэтому нужно выгнать воду и загнать туда смазку! Случай не гарантийный так как воздействуют внешние факторы!

Анатолий Килинскас комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 14:38

Если нужна смазка,то на ТО этого не должны делать? Или надо ждать когда заскрипит?

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 13:59

Вода в наконечниках!!!!!!!!!!!!! Смазка нужна! Очень частое явление работаю в оф дилере! Не гарантия !

Анатолий Килинскас комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 13:16

Алексей, Тоже самое только при повороте вправо и чем сильнее вправо тем сильнее скрип, пробег 16000, скрипит постоянно. Кстати на заведенной только вправо, а на не заведенной в обе стороны, но вправо скрип громче. Записался на ТО, по телефону мастер предположил что подшипник опоры. Скрип идет где-то в районе правого колеса в крыле. Обидно тоже, чо за фигня...
Олег, Почему нужно платить если машина на гарантии...
Скрип 2 дня запись на воскресенье.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 13:09

Алексей, поедете к дилеру - потеряете время и, возможно, деньги, т.к. за безрезультатную диагностику часто требуют заплатить. А что диагностика будет безрезультатной я почему то не сомневаюсь.

Алексей Мерлин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 12:12

В итоге. Поскрипело нечто два дня. И перестало. Есть ли смысл показываться дилеру? Конечно же, при телефонной консультации мастер сделал скидку на мороз и т д. Езжу, всё тихо.

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 11:09

90 процентов наконечники!

Алексей Мерлин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 10:36

На носу 20000, а "приятный сюрприз" тут как тут. Вчера вечером обратил внимание на скрип где-то в рулевой колонке. Не стук, не металлический лязг, а именно скрип. Причем, при повороте рулевого колеса влево и обратно. Вправо такого эффекта нет, всё тихо. Сегодня утром скрип исчез. А вечером появился с новой силой.......
Записался в ПА. Но обидно то как!!!!!!!

Костя Пудовкин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 10:34

Ребят, подскажите, пришло время рулевые тяги менять, смотрю в логан-шопе, там только moog и sasic - что-то из этого оригинал?Что лучше ставить?

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 09:38

Может дело в самом насосе

Наталья Киреева комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 08:33

Да в норме.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 08:29

Наталья, уровень жидкости в бачке нормальный?

Наталья Киреева комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 07:26

Подскажите кто знает: машина с ГУРом и в последние 3 месяца раз 5 пропадало усилие с ГУРа, а через день два само восстанавливается. В чем причина.

Алексей Мерлин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 07:04

Виктор, а какой год выпуска?

Виктор Востриков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 05:34

Алексей, 98 тысяч откатал,до сих пор родные сайлентблоки стоят,не надо грешить на них

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 05:26

На первой фазе слабое место сайлентблоке на второй не убиваемые стоят!

Алексей Мерлин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 27 ноября 2013 в 04:57

Спасибо всем !!! Сеня сьездил к мастерам , они подправили защиту и все стало ок!!! Хруста небыло был стук. Еще мне сказали что начинает правая стойка сопливить и сайлентблоки на подходе. У логанов они наверно слабое место. Вот тебе исильная подвеска, езжу окуратно и пробег всего38тыщ, ездил раньше на четверке за 70тыщ подвеску даже не тронул.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025