погода в Москве

Комментарии на сайте

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 17:09

Александр, понятно, что нет ничего абсолютного. А ссылочку на ГОСТ можно? Если клиновые на 4% тянутся, то поликлиновые на сколько?

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 15:01

Олег, специально сравнил оба ремня: старый и новый. Разница в длине видна визуально, 5-7 мм. Для клиновых ремней предел вытяжки по ГОСТ 4% длины ремня. У зубчатых ремней корд более жесткий, но и они вытягиваются.

Евгений, в том то и фишка, что не перескакивал. Поставил новый невытянутый ремень не трогая шкивы, метки вернулись на место.

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 14:59

Александр, ремни не вытягиваются, не вводите народ в заблуждение.
И ешё признак отработавшего свой ресурс ремня - трещинки, где бы они ни были. Чаще появляются у основания зубьев.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 14:41

Александр, это че получается ремень проскочил?:)

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 13:49

Есть два признака для замены ремня:
1. Износ зубьев ремня. Увидишь ремень, поймешь сразу.
2. Следы масла на ремне. Тут меняй сразу, не жди, заодно и сальники...
Могу посоветовать и третий признак (возможно и спорный):
Когда снимешь крышки, проверь метки на шкивах. Если есть смещение верхней метки на 1-2 зубчика - ремень вытянут, лучше его поменять. Может это и перестраховка, но расход бензина уменьшится на 0,5-1 л/100 км.

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 13:44

Ваня, не рискуй!!!

Ваня Помелов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 13:41

можно ли как нибудь визуально увидеть надо ли менять ремень грм?а то купил не давно с побегом 69 тыс

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 12:33

Сергей, это точно. Знакомый на Спектре ГБЦ поменял.

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 12:16

Руслан, ещё легко отделался.

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 11:50

Сергей забегался по работе ,думал скоро в отпуск там и заимусь машиной...не хватило недели(((( итог погнуло выпускные клапана

Сергей Стриканов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 11:43

Не всегда неоригинальные запчасти хуже родных. Как говорится в пословице:-"Скупой платит дважды" Я ремень сразу при покупке поменял на 38000

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 11:27

Олег штамповками я имел ввиду не оригиналы они и дешевле ну качество г...о(((

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 11:08

Руслан, что Вы называете штамповками? Обычно так называют стальные штампованные колёсные диски...

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 11:06

На днях вскроют движок и там будет видно последствия(((

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 10:02

Увидел наклейку под капотом которую клеят на сто при определеных видах работ.подсчитал вышло 25000 км и ремню писец

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 08:10

Олег в том то и дело что на штамповках не указан гарантированый пробег в отличии от оригинала.машину с рук брал(114000 пробега) и мой косяк что не проверил первым делом ремни надеялся что оригиналы стоят(((

Oleg Шуваев комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 07:51

Руслан, А на ремне какой пробег? И при чём тут штамповка?

Руслан Зайнуллин комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 07:06

Вчера по трассе встал мой логан. Причина: срезало зубья на ремне(проехал 25ткм на штамповке) и естественно погнуло клапана.дальше залезу видно будет

Евгений Мосалов-Диссель комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 06:41

сэкономили на проточке((((

Александр Кудряшов комментируетувидел в сервисе логан с разобранной головкой, хозяин рассказал что оборвало 29 ноября 2013 в 04:35

так вот хуяк и все))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025