погода в Москве

Комментарии на сайте

Паша Каширин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 18:43

Или с запасным...

Андрей Рындин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 18:28

угу, или передние с задними)))

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 16:27

Если задевает диск при кповороте значит левый правый перепутали наверно!

Вера Галандзовская комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 15:45

тоже проблема со скрипом где-то в районе руля, как будто руль скрипит когда я его вращаю - то появляется этот звук ,то исчезает , мне кажется зависит от перемены погоды...

Ромка Велижанин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 15:36

самое интресное что ничего и не менял и не делал с машиной, после переобувки такая фигня, день покатался щас вроде бы не слышно. странно

Владимир Червяков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 14:44

Скорей всего менял накол=нечники рулевой тяги и поставил неоригинал. Так вот они задевают диск при повороте до упора. У самого такаже фигня. выхода два - либо смериьтся либо "доработотать напильником". Я смерился, т.к. до упора надо крайне редко.

Ромка Велижанин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 13:33

не знаю куда написать, сюда или в подвеску...
вообщем переобулся сегодня и при движении и повороте руля вправо почти до упора слышен странный прерывистый звук, как будто колесо трется обо что то.
все арки облазил крутил руль по всякому на месте, хоть убей ничего не задевает, нигде не трется, а на ходу снова слышно.
сразу мысли что это граната, но до переобувки все ок было, да и машине пол года всего.
понимаю конечно, что так не скажешь в чем проблема, но все таки может у кого случались похожие ситуации, как лечить???

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 12:57

по гарантийке наконечник меняют если скрипит!! (если дефект присутствует постоянно) (работал в дилере!)

Андрей Рындин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 12:14

были ковры оригинальные за 2000 ублей, не ёрзали, две тыщи - никаких претензий

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 10:31

смазали шприцом наконечник всё прошло,менять не стали так как повреждений и люфтов нет ,следовательно по гарантийке деталь не меняют.

Антон Дороненков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 10:22

2 Ильдар Шарипов #1 --- Просто поправь коврик под ногами, очень чсасто он упирается в рулевой вал и задевает о болты. Думаю, все дело именно в этом.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 09:53

завтра еду с такой же проблемой(

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 09:43

Был вчера в РТДС, у официалов. Поменяли наконечник правой рулевой тяги и сделали также сход-развал. Через 1,5 часа машина была готова. Всё сделано по гарантии, бесплатно.

Виктор Востриков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 07:41

Тема: Скрип в рулевом управлении...

#1
Иван Ходыкин вчера в 22:13
Логану моему 7 мес, пробег 10700.
Сегодня заметил следующее. При повороте руля влево-вправо при движении и на стоянке у меня раздаётся глухой скрип где-то в области рулевой колонки. что это может быть?????

#2
Тима Дровалев вчера в 22:32
Было тоже самое... недавно... Помыл машину+потепление - все пропало

#3
Иван Ходыкин сегодня в 9:25
Записался завтра на 18-00 в РТДС на 26-м километре МКАД.
Сказали, или же это скрипят рулевые наконечники (гарантийный случай), или же порвался пыльник (не гарантийный случай). Завтра отпишусь что да и как...

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 06:44

Болезнь на логанах такая на всех рейках без гидроуселителя!!!!!!!!!!!! А на нормальных машинах тобиш с гидроуселителем проблемы нет! Единственно что может быть надо подтянуть кардан ключом на 13 из салона, где вал рулевой с рейкой соединяется!

Артур Ломсадзе комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 06:12

При езде на кочках причем и на маленькой скорости тоже, временами слышется звук , как-будто маятник бьется о стенки .И иногда при торможении более частый такой же звук. Может это рулевая рейка? Даже не знаю. Не менял рулевую ещё ни разу, хотя слышал что такая болезнь существует?

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 06:03

/Перенесено из удаленной темы/

#1
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 14:45
При прямой езде у кого как руль наклонен?
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t...
тут написано что это частая проблема у логанов. у меня например на 1-3 градуса влево. Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой?

#2
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:08
А, так и написал бы, что руль у тебя ЧУТЬ-ЧУТЬ повернут. В этом случае можешь не обращать внимания, у меня тоже есть небольшое отклонение.

#3
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:09
у нас есть обсуждение по рулевому управлению...

#4
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 15:11
дак с таким голосованием нет. мне интересна статистика.

#5
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:12
ну ладна, оставим ))

#6
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 15:17
снкс :)

#7
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 15:43
C завода ровно стоял - после развал-схождение встал на 30 градусов левее(примерно) - после 3 повторных развалов повернут еле заметно, но привыкать пришлось(((((

#8
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 16:05
кстати да, я стал замечать после замены порога....

#9
Yogurt Light 25 мар 2009 в 16:30
по голове развальщику и все ..ровно будет)))

#10
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 17:39
Да это точно - благо нервы не тратил(если только ихние) - переделывали без вопросов - последний раз аж сами катались перед тем как мне отдать))) но правда так ровно он так и не встал(руль в смысле)

#11
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 20:18
ктото на 180 отметил - это так чтоль?)))))))
http://sergei-ser.narod.ru/Photo0029.jpg

#12
Yogurt Light 25 мар 2009 в 20:22
видима))))))))))))))))

#13
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 20:30
Удобно наверно ездить, однако)

#14
Владимир (4х4) Митрохин 25 мар 2009 в 21:08
где вы только сход-развал делаете! при мне всегда сначала руль прямо выставляли а потом крутили... (правда последний раз я сам про это напомнил)

#15
Роман FIN-12B Викулин 26 мар 2009 в 1:15
Так-так-так!Тихо!Это мой участок!Поясняю сразу -на заводе делают только схождение,то есть если развал плохой это не моя вина.

#16
Пашка _Ice«»_ Изотов 26 мар 2009 в 9:07
Так в том-то и дело что с завода ваще супер все - у официалов руки кривые

#17
Михаил Кузеванов 26 мар 2009 в 13:09
да панятна что они косячат...

#18
Михаил Кузеванов 26 мар 2009 в 13:10
Роман FIN-12B Викулин, при замене порога могло быть такое что они чтото наделали с рулем, развалом и т.д. вобщим то, что могло послужить причиной искривления руля?

#19
Роман FIN-12B Викулин 27 мар 2009 в 0:48
Частое битье колёс о бардюры,ямы и аварии естественно.

#20
Михаил Кузеванов 24 апр 2009 в 14:13
все, проверил сходразвал, оказалось что правое колесо немного смещено было. сделали, теперь ваще красота, машину не ведет и руль прямо :)

#21
Виктор Werewolf Бушкевич 24 апр 2009 в 16:57
40000 уже позади. никуда не ведет, все прямо, резина не жрется. в общем отклонений нет - поэтому нафиг стенд.))))))))

#22
Михаил Кузеванов 25 апр 2009 в 9:37
Виктор Werewolf Бушкевич, дак я в свое время на скорости в выбоину на асфальте влетел. сволочь одна со второстепенной вылетела. я руль в лево дернул и прямо в ямку. в итоге помятый порог и походу изза этого колесо сместилось. я это за поломку не считаю. )))

Юлия Капустянская комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 05:01

оказалось надо было подтянуть..........там что-то

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 04:22

Юлия Локтева. а вы в сервис не заезжали? По таким данным можно ответить так: ШРУС, рулевые тяги и само сцепление.

Юлия Капустянская комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 04:10

Подскажите, пожалуйста, при повороте когда руль выпрямляеться.....какой то стук и такое чувство, что педаль сцепления дергаеться одновременно с этим стуком........что это????
пробег 77000км.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025