погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 13:42

2Андрей Гриценко
Мог просто лёд намерзнуть под рулевыми тягами.

Андрей Рындин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 12:31

Всем привет! У меня такая проблема:при поворотах появился стук, особенно слышно на ухабестой дороге. При езде прямо ничего нет. Заезжал на СТО по подвеске сказали проблем нет. Может опоры стоек стучат, или это шаровые.

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 12:14

Вести может от многих причин при торможении,колодок дисков шрусов подшипников и от резины особенно если направленная !

Тимур Мухаметдинов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 11:45

Подскажите пожалуйста: была на логане проблема - после бурных поездок по проселку показалось, что появился шум. Обратился к официалам - сперва сказали, что просто защиту помял. Стали править, выяснилось, что "две стойки и две опоры под замену". Поехал в обычный сервис, говорят: все нормально со стойками, а вот рулевые тяги разбиты. Тяги с наконечниками поменял, а заодно и колодки. По поводу шума трудно сказать, ушел или нет. Т.к. при езде сейчас гудит шиповка. После замены тяг сказали надо сделать схождение, а то вести машину будет. Так и было. Вело налево. Я сделал схождение, однако ведет все равно. Особенно при торможении руль градусов на 20 уходит порой. Скажите что мне не так сделали? Схождение, тяги, или может колодки диск как-нибудь цепляют? И кому верить: официалам или обычному сервису? Может у меня и правда стойкам каюк?

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 10:07

На машине снимите водительский коврик загляните вниз увидете промежуточный вал! отодвиньте внизу шумоизоляцию и увидите крестовину она притянута болтом к рулевой рейке! Они бывало отпускалсь! Это еденичные случаи! протяните ключом на тринадцать! (Работал в дилере)

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 09:03

Почему Вы думаете, что не гарантийный? Советую всё-же обратиться, в Москве дилеров много. А насчёт самого люфта - покачайте рулём на другом Логане с ГУРом, может, у Вас всё в порядке?

Ирина Кульварская комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 08:04

гур есть. а в чем может быть проблема? дилер далеко и скорее всего это не гарантийный случай.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 08:03

Ирина, ГУР есть? Если да, то люфт обязан быть. Конечно, очень небольшой. Если же люфт явно стал больше, вэлкам ту дилер!

Ирина Кульварская комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 07:38

появился люфт руля, раньше такого не было, ничего не стучит, не гремит, а люфт есть, пробег 7 тыщ, что попробовать?

Ринат Халиуллин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 05:00

я тоже так думаю. из за этой жары все резинки теряют свои качества.попробовать смочить. пройдет скрип.

Владимир Червяков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 04:09

Дмитрию. Да,конечно,давление и балансировку проверил в первую очередь,колёса перекидывал(на зимней резине тоже самое),колодки проверял...Может геометрию кузова проверить,кто сталкивался,подскажите как,плиз.

Дмитрий Кочергин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 03:53

Владимир.. ну тогда давление в шинах или балансировка остается)

Владимир Червяков комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 02:59

подскажите,пожалуйста,Логан Престиж 2009,пробег ок.20000,с рождения слегка тянет влево,развал проверял(сервис и независимый),кастер разнится,но в пределах нормы,развал-сход в норме,от дороги не зависит(100%)

Александр Кудряшов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 02:43

готовьте 3700 за датчик! датчик снимается двумя ключами! одним за датчик другим за трубку! из под него потечет из трубки просто заткните пальцем и приготовленный новый датчик прикрутите! и подтяните накиньте фишку! на самом делеи новый потечет тоже у нихдефект у всех! и я бынасвоей машине простозаглушил это отверстие а не ставил датчик т. к. он не несет в себе не какой функциональной части он ни за что не отвечает рейка полностью гидравлическа! сигнал просто поступаетна эбу и там теряется! ( работал раньше в оф дилере рено)! по другим вопросам вличку!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 26 ноября 2013 в 01:57

Кто сталкивался с течью из под датчика гидроусилителя? Проблемма такая:
1) как снять, немогу разобраться в книгах не описано, а нахрапом не хочу.
2) как проверить его работоспособность если жив может просто поменять прокладку или готовить 3700 на датчик.

Oleg Шуваев комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 23:46

летом сцепка с асфальтом лучше

Димон Хвостов комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 22:28

А в чем может быть причина что руль стало тяжелее крутить???Гура нет!!!

Роман Майоров комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 21:28

Была проблема со скрипом руля у меня. Все до банального просто оказалось. Это в наконечниках из за сильных морозов смазка потеряла свои свойства. Натолкали официалы новой смазки под пыльники. Смазка разошлась и снова тишина:)

Андрей Рындин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 20:05

это шутка была

Ромка Велижанин комментируетВ последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ! 25 ноября 2013 в 19:52

вот переднее с задним могли перепутать, а какая разница? диски ведь одинаковые
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025