погода в Москве
Просмотр вопроса
В последнее время,появился стук под ногами,када руль кручу.ПОМОГИТЕ!
25 ноября 2013
В сервис ехай... Возможно рулевая рейка. Какой пробег?
25 ноября 2013
Yogurt Light # 25 ноября 2013 в 01:42
больше симптомов , для точного чиагноза нада
Эльдар Хашимов # 25 ноября 2013 в 01:42
37000 пробежала.поднял на эстокаду ничего не нашел...
Yogurt Light # 25 ноября 2013 в 02:03
чудес не бывает))) опиши действия что совершаешь и какие стуки..
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 02:05
Под крыльями наледь...
Андрей Рындин # 25 ноября 2013 в 02:15
гы, на Логане даже колодки стучать могут!)) может шаровая нае.., ну кончится в общем)) Подшибнику конец прийти тоже может.. да и
Yogurt Light прав, больше симптомов нужно.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 02:37
у меня так стучала защита, которая немного открутилась.. в сервисе просто затянули болт и все как раньше.. тишина
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 02:55
а ещё очень часто рулевой вал тупо за коврик цепляется))
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 03:01
/Перенесено из удаленной темы/

#1
Русихин Александр 20 янв 2009 в 18:08
Непонятный резиновый скрип при вращении рулевого колеса. (это не покрышки) Скрипит где то впереди.
У кого нибудь было нечто подобное?

#2
Роман FIN-12B Викулин 20 янв 2009 в 18:17
А может рулевой вал трётся о коврик при повороте ?У меня такое было.

#3
Русихин Александр 20 янв 2009 в 18:36
нет : )

#4
Александр RET-11B Алдонин 20 янв 2009 в 19:02
Резины там нет. Есть только пластиковая вставка с поролоном. На крайняк подрулевой может скрипеть. Там есть чему. Звук откуда? Из под торпеды или с моторного отсека?

#5
Русихин Александр 20 янв 2009 в 22:01
моторного отсека.

#6
Сергей Соколов 20 янв 2009 в 22:50
у меня такой скрип появился, после того, как мне поменяли ступичный подшипник... но потом исчез и больше не появляется...

#7
Саша Грач 9 мар 2009 в 18:18
Тоже появился скрип. Причины неизвестны. Правда, недавно менял лобовое стекло, думаю, может при замене панель снимали?

#8
Русихин Александр 9 мар 2009 в 18:56
Был на Левашевском в сервисе. Поменяли рулевую тягу.

#9
Саша Грач 9 мар 2009 в 19:05
По гарантиии?

#10
Георгий Соприн 9 мар 2009 в 21:45
по гарантии и при каком пробеге?тоже скрипит

#11
Андрей Шепелев 10 мар 2009 в 20:43
У меня тоже поскрипывал...потом прошло...какойто момент один раз вроде опять поскрипывало...теперь опять все норм довольно продолжительное время. подожду первого ТО

#12
Русихин Александр 11 мар 2009 в 21:53
Случай признали гарантийным. рулевую тягу поменяли бесплатно. Была проблема с опорой или к чему она там крепится.. (прикипела) Заставляли купить за свой счет. Сказали, что я должен следить за тем, чтобы гайки не прикипали)). Я согласился. У них ее не оказалось в наличии и они все же сделали над собой усилие и открутили ее. Я считаю, что легко отделался. Все бесплатно)). А так бы тысячу платить за опору или стойку )).
Пробег тогда был 42000км.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 03:18
На заводе был дефект в рейках.Таких машин помню было очень много. Румыны что то не так собрали. Стук был внутри рейки. Езжайте на станцию и меняйте рейку.
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 04:10
Подскажите, пожалуйста, при повороте когда руль выпрямляеться.....какой то стук и такое чувство, что педаль сцепления дергаеться одновременно с этим стуком........что это????
пробег 77000км.
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 04:22
Юлия Локтева. а вы в сервис не заезжали? По таким данным можно ответить так: ШРУС, рулевые тяги и само сцепление.
Юлия Капустянская # 25 ноября 2013 в 05:01
оказалось надо было подтянуть..........там что-то
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 06:03
/Перенесено из удаленной темы/

#1
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 14:45
При прямой езде у кого как руль наклонен?
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t...
тут написано что это частая проблема у логанов. у меня например на 1-3 градуса влево. Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой?

#2
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:08
А, так и написал бы, что руль у тебя ЧУТЬ-ЧУТЬ повернут. В этом случае можешь не обращать внимания, у меня тоже есть небольшое отклонение.

#3
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:09
у нас есть обсуждение по рулевому управлению...

#4
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 15:11
дак с таким голосованием нет. мне интересна статистика.

#5
Саша Грач 25 мар 2009 в 15:12
ну ладна, оставим ))

#6
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 15:17
снкс :)

#7
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 15:43
C завода ровно стоял - после развал-схождение встал на 30 градусов левее(примерно) - после 3 повторных развалов повернут еле заметно, но привыкать пришлось(((((

#8
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 16:05
кстати да, я стал замечать после замены порога....

#9
Yogurt Light 25 мар 2009 в 16:30
по голове развальщику и все ..ровно будет)))

#10
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 17:39
Да это точно - благо нервы не тратил(если только ихние) - переделывали без вопросов - последний раз аж сами катались перед тем как мне отдать))) но правда так ровно он так и не встал(руль в смысле)

#11
Михаил Кузеванов 25 мар 2009 в 20:18
ктото на 180 отметил - это так чтоль?)))))))
http://sergei-ser.narod.ru/Photo0029.jpg

#12
Yogurt Light 25 мар 2009 в 20:22
видима))))))))))))))))

#13
Пашка _Ice«»_ Изотов 25 мар 2009 в 20:30
Удобно наверно ездить, однако)

#14
Владимир (4х4) Митрохин 25 мар 2009 в 21:08
где вы только сход-развал делаете! при мне всегда сначала руль прямо выставляли а потом крутили... (правда последний раз я сам про это напомнил)

#15
Роман FIN-12B Викулин 26 мар 2009 в 1:15
Так-так-так!Тихо!Это мой участок!Поясняю сразу -на заводе делают только схождение,то есть если развал плохой это не моя вина.

#16
Пашка _Ice«»_ Изотов 26 мар 2009 в 9:07
Так в том-то и дело что с завода ваще супер все - у официалов руки кривые

#17
Михаил Кузеванов 26 мар 2009 в 13:09
да панятна что они косячат...

#18
Михаил Кузеванов 26 мар 2009 в 13:10
Роман FIN-12B Викулин, при замене порога могло быть такое что они чтото наделали с рулем, развалом и т.д. вобщим то, что могло послужить причиной искривления руля?

#19
Роман FIN-12B Викулин 27 мар 2009 в 0:48
Частое битье колёс о бардюры,ямы и аварии естественно.

#20
Михаил Кузеванов 24 апр 2009 в 14:13
все, проверил сходразвал, оказалось что правое колесо немного смещено было. сделали, теперь ваще красота, машину не ведет и руль прямо :)

#21
Виктор Werewolf Бушкевич 24 апр 2009 в 16:57
40000 уже позади. никуда не ведет, все прямо, резина не жрется. в общем отклонений нет - поэтому нафиг стенд.))))))))

#22
Михаил Кузеванов 25 апр 2009 в 9:37
Виктор Werewolf Бушкевич, дак я в свое время на скорости в выбоину на асфальте влетел. сволочь одна со второстепенной вылетела. я руль в лево дернул и прямо в ямку. в итоге помятый порог и походу изза этого колесо сместилось. я это за поломку не считаю. )))
Артур Ломсадзе # 25 ноября 2013 в 06:12
При езде на кочках причем и на маленькой скорости тоже, временами слышется звук , как-будто маятник бьется о стенки .И иногда при торможении более частый такой же звук. Может это рулевая рейка? Даже не знаю. Не менял рулевую ещё ни разу, хотя слышал что такая болезнь существует?
Александр Кудряшов # 25 ноября 2013 в 06:44
Болезнь на логанах такая на всех рейках без гидроуселителя!!!!!!!!!!!! А на нормальных машинах тобиш с гидроуселителем проблемы нет! Единственно что может быть надо подтянуть кардан ключом на 13 из салона, где вал рулевой с рейкой соединяется!
Виктор Востриков # 25 ноября 2013 в 07:41
Тема: Скрип в рулевом управлении...

#1
Иван Ходыкин вчера в 22:13
Логану моему 7 мес, пробег 10700.
Сегодня заметил следующее. При повороте руля влево-вправо при движении и на стоянке у меня раздаётся глухой скрип где-то в области рулевой колонки. что это может быть?????

#2
Тима Дровалев вчера в 22:32
Было тоже самое... недавно... Помыл машину+потепление - все пропало

#3
Иван Ходыкин сегодня в 9:25
Записался завтра на 18-00 в РТДС на 26-м километре МКАД.
Сказали, или же это скрипят рулевые наконечники (гарантийный случай), или же порвался пыльник (не гарантийный случай). Завтра отпишусь что да и как...
Евгений Мосалов-Диссель # 25 ноября 2013 в 09:43
Был вчера в РТДС, у официалов. Поменяли наконечник правой рулевой тяги и сделали также сход-развал. Через 1,5 часа машина была готова. Всё сделано по гарантии, бесплатно.
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 09:53
завтра еду с такой же проблемой(
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 10:22
2 Ильдар Шарипов #1 --- Просто поправь коврик под ногами, очень чсасто он упирается в рулевой вал и задевает о болты. Думаю, все дело именно в этом.
Oleg Шуваев # 25 ноября 2013 в 10:31
смазали шприцом наконечник всё прошло,менять не стали так как повреждений и люфтов нет ,следовательно по гарантийке деталь не меняют.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018