погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 19:49

Александр, это надо спросить у украинской аудитории, вроде там их достаточно бегает!

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 18:46

Robert, а вы не в курсах, имели ли румынские полноприводные Дастеры брак системы полного привода, о котором я писал?

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 17:33

Александр, продолжение Вашей мысли: подключить румын к производству дустеров для России!

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 15:48

Ростислав, а как румыны тогда справляются с такими планами?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 13:41

Николай, Что сделаем то у нас и будет а разбираться я лично с руководством завода буду

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 13:34

Александр,Я работал на конвейере Никто не бухал Конечно отношение к работе со строны рабочих то же желает лучшего но ОТК и премиальные вполне могут наладить отношение к работе Самое негативное то что нахватав заказов собственники установили план на смену за пределами разумного и комплектовали что было под рукой

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 12:44

Robert, заводом руководят варяги-им главное бабло рубить наплевав на имя. Страной руководят либо колхозники либо недоделки из КГБ.
Ну и народ наш тоже не лучше.

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 05:59

Александра, дизельная нагреется только после некоторого пробега, бензиновая нагреется на холостых при любом морозе!

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 04:12

можно узнать? зимой холодно в ней? как быстро прогревается???

Robert Panninson комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 04:06

Николай, рукамиводители гнилые, а место самое лучшее!

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 10 ноября 2013 в 02:49

Ростислав, Место проклятое.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 23:03

Ростислав, потому что румыны не бухают и не халявят.

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 21:07

у румынов и ценник ниже)))

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 20:31

Николай, Да .Что меня поразило то в салоне мне так и сказали что Дастер собранный в Москве будет отличаться от Дастера собранного в Румынии .Я недавно слышал отзывы о новом УАЗ Патриоте ,так вообще сборка ужасная. Читал отзывы и про комплектующие УАЗ Хантера .Почему у нас всё в худшем варианте ?Почему румыны и то лучше нас могут собирать

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 17:54

Дмитрий, Посмотрев форумы владельцев Кайронов, понял что мнимая дешевизна при покупке оборачивается траблами при эксплуатации. Учти что 141 лошадка снята с ТУРБИрованного движка. К цене топового Кайрона можно добавить 150 тыров и взять Колеос dCi 2.0 150hp АКП6, при этом исключены заморочки с турбиной и в наличии двухзонный климат.
У Кайрона за 829 тыщ не может быть ESP и боковых ПБ, да и оснащение не ахти.

Дмитрий Кочергин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 15:05

Николай, кайрон за лям в полном фарше)) а вообще если сравнивать, дуся с допами за 800к и кайрон в минималке, то дуся по всем критериям проигрывает.
если еще конкретнее то дизельный дастер в конфигураторе получился 723т + доставка, кайрон 829т . и это 90 л.с. против 141. так что далеко дуся не дешевый.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 14:43

Ростислав,
Насчёт ажиотажа-потенциальные покупатели сами виноваты. Устроили очереди и потом кричат что всё плохо, был здесь один такой правдоруб который хотел во время дикого спроса поиметь халяву без очереди, но окунули в реальность и он здесь всякую хрень нёс, рекламируя свой Кайрон(купивший свой пепелац за лям деревянных) на грани маразма. Который ему впарили, навешав лапши в виде скидки в 50 тыров.

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 14:34

Ростислав, Что сказать-Россия матушка, когда Автофрамос открывался, при приёме на работу(сборщик на конвеере) требовали знание французского, а сейчас там гастарбайтеры работают.
У меня родственник из Казахстана уехал в Германию на ПМЖ (Этнический немец), так вотне смог устроится на завод Форда в Кёльне, т.к. отсутствовал документ о присвоении квалификации токаря. А здесь полный шлак, все иносранцы нас за папуасов считают.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 12:57

Николай, я ждал год и особо не торопился .Я хотел чтоб была система динамической устойчивости .Но конечно ажиотаж был, но это не повод чтоб клепать абы как Я тоже не залезал ни в какие кредиты и ездил на Матизе. Поменял машину потому что хотел полный привод и клиренс побольше, а так меня Матиз устраивал. Но всё таки за такие деньги я должен получить требуемое качество .Я сам работал на конвейере и знаю как в погоне за прибылью собственники предпочитают гнать количество в ущерб качеству .

Николай Кузьмин комментируетРено Дастер 9 ноября 2013 в 09:19

Александр, Среди админов есть представитель Рено.
Почитал тут опусы владельцев Пыжиков, там ситуация не лучше.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024